28 октября 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (л.), а. 307
|
10:10-11:40 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (л.), а. 417
| 12:10-13:40 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (п.з.), а. 406
| 14:10-15:40 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (п.з.), а. 406
| 15:50-17:20 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (п.з.), а. 406
| 29 октября 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (л.), а. 106
|
10:10-11:40 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (л.), а. 106
| 12:10-13:40 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (п.з.), а. 106
| 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (л.), а. 203
| 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (л.), а. 203
| 30 октября 2024 Среда | 12:10-13:40 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (л.), а. 2п |
14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (п.з.), а. 212
| 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (п.з.), а. 212
| 31 октября 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
|
10:10-11:40 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
| 12:10-13:40 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
| 14:10-15:40 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (п.з.), а. 406
| 15:50-17:20 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (п.з.), а. 406
|
01 ноября 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 417
|
12:10-13:40 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 314
| 14:10-15:40 | Психология искусства, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 313
| 02 ноября 2024 Суббота | 8:30-10:00 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (п.з.), а. 406
|
10:10-11:40 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (п.з.), а. 406
| 12:10-13:40 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (конс.), а. 406
| 05 ноября 2024 Вторник | 10:10-11:40 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Профессиональный иностранный язык (англ.), Е.А.Дудина (экз.), а. 201
Начало - 11.40 |
14:10-15:40 | Педагогика и психология художественного творчества, Е.В.Андриенко (экз.), а. 406
| 06 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (л.), а. 314
|
10:10-11:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (л.), а. 314
| 12:10-13:40 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (л.), а. 402 | 14:10-15:40 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (л.), а. 406
| 15:50-17:20 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 07 ноября 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 314
|
10:10-11:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 314
| 12:10-13:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 314
| 14:10-15:40 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (л.), а. 106
| 15:50-17:20 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (л.), а. 106
| 08 ноября 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 406
|
14:10-15:40 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 406
| 15:50-17:20 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 17:30-19:00 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 19:10-20:40 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 09 ноября 2024 Суббота | 12:10-13:40 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (п.з.), а. 109
|
14:10-15:40 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (п.з.), а. 109
| 11 ноября 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
|
12:10-13:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
| 14:10-15:40 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 15:50-17:20 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 12 ноября 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 401
|
17:30-19:00 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 401
| 19:10-20:40 | Арт-технологии в инклюзивном образовании, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 401
| 13 ноября 2024 Среда | 15:50-17:20 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
|
17:30-19:00 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (п.з.), а. 406
| 19:10-20:40 | Особенности арт-педагогического воспитательного процесса с младшими школьниками, Т.А.Бирюкова (з.о.), а. 406
| 14 ноября 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
|
12:10-13:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (п.з.), а. 406
| 14:10-15:40 | Психолого-педагогические модели реализации художественно-творческих техник: рисунок, кукла, Л.П.Жуйкова (з.о.), а. 406
| 15:50-17:20 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (п.з.), а. 406
| 17:30-19:00 | Педагогика и психология досуга и неформального образования, И.И.Шульга (зач.), а. 406
|