Попова Наталья Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 31 | Знаменатель → | Понедельник | -- | | Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.2.24, ИД, (л.: 25-33 нед. п.з.: 34-36,40-43 нед. *), а. 114
  | 14:10-15:40 | Психопатология, 3.081.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. п.з.: 27-28,35-36 нед. *), а. 212
; Основы нейропсихологии, 3.081.2.22, ИД, (п.з.: 42-44 нед. *), а. 202
; Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (п.з.: 29-34,40 нед. *), а. 110  | 15:50-17:20 | Психопатология, 3.081.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. п.з.: 27-28,35 нед. *), а. 212
; Основы нейропсихологии, 3.081.2.22, ИД, (п.з.: 42-44 нед. *), а. 202
; Основы нейропсихологии, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 36-41 нед. *), а. 202
; Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (п.з.: 29-34 нед. *), а. 110  | Среда | 10:10-11:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 44 нед. *), а. 206
; Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (л.: 25-30 нед. п.з.: 31-36,40-43 нед. *), а. 114
  | 12:10-13:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 23,25-28 нед. п.з.: 35-36,42-44 нед. *), а. 206
; Основы нейропсихологии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 23,25-28 нед. *), а. 206
  | Четверг | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 25-28,30,32,34,41-42 нед. *), а. 201  | 12:10-13:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.2.22, ИД, (л.: 25-26,36 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 4п; Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД, (п.з.: 43-44 нед. *), а. 206
; Основы нейропсихологии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 25-26,36 нед. *), а. 4п  | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. *), ауд. 221 ИЕСЭН; Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД, (л.: 36-39 нед. п.з.: 40-44 нед. *), а. 206
; Основы нейропсихологии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. *), ауд. 221 ИЕСЭН; Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 29-34 нед. *), а. 109
  | Основы нейропсихологии, 3.080.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. *), ауд. 221 ИЕСЭН; Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД, (л.: 36-39 нед. п.з.: 40-44 нед. *), а. 206
; Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 29-34 нед. *), а. 109
; Основы нейропсихологии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 25-26 нед. *), ауд. 221 ИЕСЭН  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьАпрель | 02 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, Магистратура (п.з.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, Магистратура (зач.) , а. 114
, | 03 апреля 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 203
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (зач.) , а. 203
, | 04 апреля 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 203
, | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 203
, | 07 апреля 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.1.21, ИД (конс.) , | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (конс.) , | 12:10-13:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 10 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.1.21, ИД (экз.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (з.о.) , | 14 апреля 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (экз.) , | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (з.о.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 19:10-20:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 16 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (л.) , | 14:10-15:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (л.) , | 17 апреля 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 408
, | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, ИД (экз.) , | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 408
, | 18 апреля 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , | 10:10-11:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (з.о.) , | 19 апреля 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , | 10:10-11:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , | 23 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (зач.) , | 24 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 408
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (зач.) , а. 408
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Февраль
20 февраля 2025 Четверг | 15.40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД (зач.) - пересдача, а. 206
| 20 февраля 2025 Четверг | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (зач.) - пересдача, а. 206
| |