Попова Наталья Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 12 | Понедельник | -- | | Вторник | 10:10-11:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (п.з.: 7-8 нед. *), а. 114
  | 12:10-13:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114
; Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 9-13,16-17 нед. *), а. 202
  | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 9-13,16-17 нед. *), а. 202
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115
  | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114
  | 15:50-17:20 | Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (п.з.: 10-16 нед. *), а. 213
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (п.з.: 3-8,17 нед. *), а. 115
  | Среда | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-7,10-13,16 нед. *), а. 113
  | 12:10-13:40 | Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (л.: 2-3,10,17 нед. *), а. 109
; Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (л.: 4-8 нед. *), а. 113
  | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (л.: 4-8 нед. *), а. 113
; Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (л.: 2-3,10,17 нед. *), а. 109
  | 14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (л.: 5-8 нед. *), а. 202
  | Четверг | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 9,11,13 нед. *), а. 202
  | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 9,11,13 нед. *), а. 202
  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСентябрь | 11 сентября 2024 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 202
, | 18 сентября 2024 Среда | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 19:10-20:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 25 сентября 2024 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | Октябрь | 12 октября 2024 Суббота | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (зач.) , а. 202
, | 28 октября 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 201
, | 17:30-19:00 | Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 201
, | 29 октября 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (л.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (л.) , а. 203
, | 30 октября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 210
, | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 210
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 212
, | Ноябрь | 13 ноября 2024 Среда | 12:10-13:40 | Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (зач.) , а. 113
, | 20 ноября 2024 Среда | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.132.1.23 Педагогическая психология, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.132.1.23 Педагогическая психология, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 25 ноября 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (п.з.) , | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (п.з.) , | Декабрь | 03 декабря 2024 Вторник | 10:10-11:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (л.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 05 декабря 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психопатология, 3.081.1.20, ИД (л.) , | 14:10-15:40 | Психопатология, 3.081.1.20, ИД (л.) , | 09 декабря 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (л.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (л.) , | 10 декабря 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 12 декабря 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психопатология, 3.081.1.20, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психопатология, 3.081.1.20, ИД (п.з.) , | 16 декабря 2024 Понедельник | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (зач.) , | 17 декабря 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 10:10-11:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психопатология, 3.081.1.20, ИД (з.о.) , | 18 декабря 2024 Среда | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (зач.) , | 19 декабря 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (л.) , | 23 декабря 2024 Понедельник | 14:10-15:40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (зач.) , |
Расписание консультаций и экзаменовСентябрь 10 сентября 2024 Вторник | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД (экз.) - пересдача, а. 214
| |