Апрель |
04 апреля 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 203
, |
14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 203
, | 07 апреля 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 115
, |
14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (п.з.) , а. 203
, | 19:10-20:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.1.21, ИД (конс.) , а. 113
, | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (конс.) , а. 202
, |
12:10-13:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 10 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.1.21, ИД (экз.) , а. 110, |
17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.5.24, 3.079.1.24, ИД (з.о.) , а. 202
, | 14 апреля 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , а. 213
, |
8:30-10:00 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (экз.) , а. 206
, | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , а. 213
, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) , а. 213
, | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.1.21, ИД (з.о.) , а. 114
, | 16 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (л.) , а. 112
, |
14:10-15:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (л.) , а. 112
, | 17 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24, ИД (экз.) , а. 401, |
14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.24 ликвидация задолженности, ИД (зач.) , Ликвидация задолженности | 18 апреля 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , а. 113
, |
10:10-11:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , а. 210
, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (з.о.) , а. 201, | 19 апреля 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , а. 210
, |
10:10-11:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.079.5.24, ИД (п.з.) , а. 210
, | 23 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , а. 203
, |
14:10-15:40 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Клиническая психология детей, 3.066.1.21, ИД (зач.) , а. 203
, | Май |
21 мая 2025 Среда | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 206
, |
15:50-17:20 | Основы нейропсихологии, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 206
, | Июнь |
02 июня 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 214
, |
12:10-13:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 214
, | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 103
, | 04 июня 2025 Среда | 12:10-13:40 | Основы нейропсихологии, 3.079.5.23, ИД (зач.) , а. 214
, |
14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (зач.) , а. 116
, | Сентябрь |
17 сентября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (л.) , |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (л.) , | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , | Октябрь |
01 октября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 11 октября 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, |
14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (зач.) , а. 202
, | 28 октября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 111
, |
15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 111
, | Ноябрь |
05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 06 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 11 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 12 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , |
13 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 25 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 27 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 28 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |
12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |