Попова Наталья Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 15 | Знаменатель → | | Понедельник | -- | | | Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-9,11-13 нед. *), а. 113
  | | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
  | | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
  | | Среда | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-12 нед. *), а. 113
  | | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 2-6 нед. п.з.: 7-12 нед. *), а. 113
  | | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-8 нед. *), а. 202
  | | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-7 нед. *), а. 202
  | | Четверг | 10:10-11:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1-2 нед. п.з.: 9-11 нед. *), а. 111
; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 12-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), ауд. 304 ИФМИТО (ключ в 214 ИФМИТО)  | | 12:10-13:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2,9-10 нед. *), а. 116
; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 11-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), ауд. 304 ИФМИТО  | | 14:10-15:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2 нед. *), а. 113
  | | Пятница | -- | | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Май | 21 мая 2025 Среда | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 206
, | Июнь | 02 июня 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 103
, | 04 июня 2025 Среда | 14:10-15:40 | Основы нейропсихологии, 3.080.5.23, ИД (зач.) , а. 116
, | Сентябрь | 17 сентября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (л.) , | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (л.) , | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , | Октябрь | 01 октября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 11 октября 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.24 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.045.2.24 Педагогика и психология воспитания, Магистратура (зач.) , а. 202
, | Ноябрь | 05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 11 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 13 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 25 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 27 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 28 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | Декабрь | 02 декабря 2025 Вторник | 8:30-10:00 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (п.з.) , а. 206
, | 10:10-11:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Психопатология, 3.081.1.21, ИД (л.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Психопатология, 3.081.1.21, ИД (л.) , а. 202
, | 03 декабря 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психопатология, 3.081.1.21, ИД (п.з.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Психопатология, 3.081.1.21, ИД (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 04 декабря 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (л.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (л.) , а. 115
, | 17:30-19:00 | Психопатология, 3.081.1.21, ИД (з.о.) , а. 114
, | 10 декабря 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (л.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 3п
, | 15:50-17:20 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 3п
, | 11 декабря 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.21, ИД (зач.) , а. 206
, | 17 декабря 2025 Среда | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (л.) , а. 203
, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (л.) , а. 203
, | 14:10-15:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.5.25, 3.079.1.25, ИД (л.) , а. 203
, | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (л.) , а. 203
, | 18 декабря 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (п.з.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (п.з.) , а. 203
, | 19:10-20:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.25, 3.079.5.25, ИД (зач.) , а. 203
, | 19 декабря 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (п.з.) , а. 113
, | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.25, ИД (зач.) , а. 113
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Сентябрь
11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (экз.) - пересдача, а. 202
| 11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 201 | |