Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Попова Наталья Николаевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 12
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (п.з.: 7-8 нед. *), а. 114  
12:10-13:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114 ;
Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 9-13,16-17 нед. *), а. 202  
Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 9-13,16-17 нед. *), а. 202 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115  
14:10-15:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 115 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.21, ИД, (л.: 2-4 нед. п.з.: 5-8 нед. *), а. 114  
15:50-17:20Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (п.з.: 10-16 нед. *), а. 213 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.21, ИД, (п.з.: 3-8,17 нед. *), а. 115  
Среда 10:10-11:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-7,10-13,16 нед. *), а. 113  
12:10-13:40Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (л.: 2-3,10,17 нед. *), а. 109 ;
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (л.: 4-8 нед. *), а. 113  
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (л.: 4-8 нед. *), а. 113 ;
Клиническая психология детей, 3.066.2.21, ИД, (л.: 2-3,10,17 нед. *), а. 109  
14:10-15:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.24, ИД, (л.: 5-8 нед. *), а. 202  
Четверг 10:10-11:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 9,11,13 нед. *), а. 202  
12:10-13:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 9,11,13 нед. *), а. 202  
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Сентябрь

11 сентября 2024
Среда
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 202 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 202 ,
18 сентября 2024
Среда
17:30-19:00Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
19:10-20:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
25 сентября 2024
Среда
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
17:30-19:00Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,

Октябрь

12 октября 2024
Суббота
10:10-11:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
12:10-13:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.138.2.23 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.146.2.23 Воспитательная деятельность в образовательной организации, Магистратура (зач.) , а. 202 ,
28 октября 2024
Понедельник
15:50-17:20Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 201 ,
17:30-19:00Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 201 ,
29 октября 2024
Вторник
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (л.) , а. 203 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (л.) , а. 203 ,
30 октября 2024
Среда
8:30-10:00Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 210 ,
10:10-11:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 210 ,
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 212 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.23 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.23 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 212 ,

Ноябрь

13 ноября 2024
Среда
12:10-13:40Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
14:10-15:40Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Пренатальная психология, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (зач.) , а. 113 ,
20 ноября 2024
Среда
12:10-13:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.132.1.23 Педагогическая психология, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (л.) , а. 1п ,
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.132.1.23 Педагогическая психология, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (л.) , а. 1п ,
25 ноября 2024
Понедельник
10:10-11:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) ,
12:10-13:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.23 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.132.1.23 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) ,
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (п.з.) ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.23 Девиантология, 4.133.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, Магистратура (п.з.) ,

Декабрь

03 декабря 2024
Вторник
10:10-11:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (л.) ,
12:10-13:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (л.) ,
14:10-15:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) ,
05 декабря 2024
Четверг
12:10-13:40Психопатология, 3.081.1.20, ИД (л.) ,
14:10-15:40Психопатология, 3.081.1.20, ИД (л.) ,
09 декабря 2024
Понедельник
10:10-11:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) ,
12:10-13:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) ,
15:50-17:20Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (л.) ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (л.) ,
10 декабря 2024
Вторник
12:10-13:40Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психология детей с нарушениями речи (детская логопсихология), 3.079.1.24, ИД (п.з.) ,
12 декабря 2024
Четверг
10:10-11:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (л.) ,
12:10-13:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психопатология, 3.081.1.20, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психопатология, 3.081.1.20, ИД (п.з.) ,
16 декабря 2024
Понедельник
12:10-13:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.1.24, ИД (зач.) ,
17 декабря 2024
Вторник
8:30-10:00Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) ,
10:10-11:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психопатология, 3.081.1.20, ИД (з.о.) ,
18 декабря 2024
Среда
12:10-13:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.1.24, ИД (зач.) ,
19 декабря 2024
Четверг
10:10-11:40Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (л.) ,
12:10-13:40Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (л.) ,
23 декабря 2024
Понедельник
14:10-15:40Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.1.20, ИД (зач.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

10 сентября 2024
Вторник
15.40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.23, ИД (экз.) - пересдача, а. 214