Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Попова Наталья Николаевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

←  ЧислительЗнаменатель, будущая неделя номер 10  →
Понедельник -- 
Вторник 12:10-13:40Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-9,11-13 нед. *), а. 113  
14:10-15:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210  
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206  
15:50-17:20Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210  
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210 ;
Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206  
Среда 10:10-11:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-12 нед. *), а. 202  
12:10-13:40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 2-6 нед. п.з.: 7-12 нед. *), а. 202  
14:10-15:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-8 нед. *), а. 202  
15:50-17:20Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-7 нед. *), а. 202  
Четверг 10:10-11:40Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1-2 нед. п.з.: 9-11 нед. *), а. 401;
Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 12-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 210  
12:10-13:40Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2,9-10 нед. *), а. 401;
Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 11-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 210  
14:10-15:40Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2 нед. *), а. 113  
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Скрыты уже прошедшие занятия. Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь

Ноябрь

05 ноября 2025
Среда
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п ,
06 ноября 2025
Четверг
14:10-15:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
11 ноября 2025
Вторник
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
12 ноября 2025
Среда
14:10-15:40Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (з.о.) ,
13 ноября 2025
Четверг
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
25 ноября 2025
Вторник
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п ,
27 ноября 2025
Четверг
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
28 ноября 2025
Пятница
10:10-11:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
12:10-13:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
14:10-15:40Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

11 сентября 2025
Четверг
15.40Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (экз.) - пересдача, а. 202
11 сентября 2025
Четверг
15.40Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 201