Попова Наталья Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, будущая неделя номер 10 → | | Понедельник | -- | | | Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-9,11-13 нед. *), а. 113
  | | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
  | | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (л.: 1-2 нед. *), а. 206
  | | Среда | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.25, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-12 нед. *), а. 202
  | | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД, (л.: 2-6 нед. п.з.: 7-12 нед. *), а. 202
  | | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-8 нед. *), а. 202
  | | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 4,6-7 нед. *), а. 202
  | | Четверг | 10:10-11:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1-2 нед. п.з.: 9-11 нед. *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 12-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 210
  | | 12:10-13:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2,9-10 нед. *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД, (л.: 11-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 210
  | | 14:10-15:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД, (л.: 1 нед. п.з.: 2 нед. *), а. 113
  | | Пятница | -- | | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьНоябрь | 05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 06 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 11 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 12 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , | 13 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 25 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | 27 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи, 4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 28 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология, 4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Сентябрь
11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (экз.) - пересдача, а. 202
| 11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 201 | |