Палецкая Татьяна Витальевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 14 | Понедельник | 8:30-10:00 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 134
, с 16.09.2024 (с 3 по 7 нед.)  | 10:10-11:40 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 337
, с 16.09.2024 (с 3 по 10; 17 нед.)  | 12:10-13:40 | Психологическое просвещение, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 332
, с 16.09.2024 (с 3 по 8 нед.)  | 14:10-15:40 | Организация инклюзивного образования, 3.067.2.24, ИЕСЭН (л.), а. 332
, с 16.09.2024 (с 3 по 5 нед.; далее с 6 по 12 нед. п.з.)  | Вторник | 8:30-10:00 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.128.2.22 (301), ИФиМ, (п.з.: 5-9 нед. *), с 01.10-29.10; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.092.2.22 (300), ИФиМ, (п.з.: 5-9 нед. *), с 01.10-29.10  | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.128.2.22 (301), ИФиМ, (п.з.: 5-9 нед. *); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.092.2.22 (300), ИФиМ, (п.з.: 5-9 нед. *)  | 10:10-11:40 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.092.2.22 (300), ИФиМ, (л.: 4-9 нед. *), с 24.09-22.10; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.128.2.22 (301), ИФиМ, (л.: 4-9 нед. *), с 24.09-22.10  | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.128.2.22 (301), ИФиМ, (л.: 4-9 нед. *); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.092.2.22 (300), ИФиМ, (л.: 4-9 нед. *)  | 12:10-13:40 | Педагогика и психология, 5.005.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 224
, с 03.09.2024 (с 1 по 9 нед.)  | 14:10-15:40 | Педагогика и психология, 5.005.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 224
, с 03.09.2024 (с 1 по 9 нед.)  | Среда | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.129.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.048.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10  | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10  | Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10  | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.129.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.050.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.048.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.026.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.134.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.026.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.050.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10  | Педагогика, 3.050.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.134.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.129.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.026.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.026.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.048.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.050.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 18.09 до 23.10; Педагогика, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10  | 15:50-17:20 | Педагогика, 3.049.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10 ; Педагогика, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10; Педагогика, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 115
, с 30.10  | Четверг | 8:30-10:00 | Психологическое просвещение, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 224
, с 19.09.2024 (с 3 по 10 нед.)  | 10:10-11:40 | Педагогика и психология, 5.005.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 224
, с 05.09.2024 (с 1 по 10 нед.)  | 12:10-13:40 | Педагогика и психология, 5.005.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 224
, с 05.09.2024 (с 1 по 10 нед.)  | 14:10-15:40 | Организация инклюзивного образования, 3.067.2.24, ИЕСЭН (л.), а. 337
, с 19.09.2024 (с 3 по 5 нед.; далее с 6 по 11 нед. п.з.)   | Пятница | 8:30-10:00 | Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 410
, с 1.11; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 410
, с 1.11  | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.026.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, c 1.11; Педагогика, 3.026.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, c 1.11; Педагогика, 3.134.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 1.11  | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 308
, с 1.11; Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (п.з.), а. 308
, с 1.11  | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 308
, с 1.11; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 308
, с 1.11  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураЯнварь | 25 января 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.20 1 п/гр, 3.043.1.20 2 п/гр, 3.043.1.20 1 п/гп, ИИ (л.) , а. 121
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.20 1 п/гр, 3.043.1.20 2 п/гр, 3.043.1.20 1 п/гп, ИИ (л.) , а. 121
, | 29 января 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.20 1 п/гр, ИИ (п.з.) , а. 207
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.20 1 п/гр, ИИ (п.з.) , а. 207
, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.20 1 п/гр, ИИ (зач.) , а. 207
, | Февраль | 02 февраля 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.20 1 п/гп, 3.043.1.20 2 п/гр, ИИ (п.з.) , а. 207
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.20 1 п/гп, 3.043.1.20 2 п/гр, ИИ (п.з.) , а. 207
, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.20 1 п/гп, 3.043.1.20 2 п/гр, ИИ (зач.) , а. 207
, | Октябрь | 22 октября 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Организация инклюзивного образования, 3.067.1.23, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | Ноябрь | 05 ноября 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.032.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Музыкальное образование), 3.040.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Хореографическое образование), ИКИМП (л.) , 25 ауд. | 10:10-11:40 | Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 125
, | 12:10-13:40 | Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 125
, | 08 ноября 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 17:30-19:00 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 11 ноября 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.032.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Музыкальное образование), 3.040.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Хореографическое образование), ИКИМП (л.) , 25 ауд. | 10:10-11:40 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 219
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.032.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Музыкальное образование), 3.040.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Хореографическое образование), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 13 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.032.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Музыкальное образование), 3.040.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Хореографическое образование), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 14 ноября 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.032.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Музыкальное образование), 3.040.1.21 (44.03.01. Педагогическое образование:Хореографическое образование), ИКИМП (зач.) , 25 ауд. | 10:10-11:40 | Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 12:10-13:40 | Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (зач.) , а. 219
, | 18 ноября 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Психологическое просвещение, 3.067.1.20, ИЕСЭН (л.) , а. 339
, | 10:10-11:40 | Психологическое просвещение, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 339
, | 12:10-13:40 | Психологическое просвещение, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 340
, | 19 ноября 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.1.20, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 10:10-11:40 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 340
, | 12:10-13:40 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 340
, | 26 ноября 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 10:10-11:40 | Основы абилитации и реабилитации детей и подростков, 3.067.1.20, ИЕСЭН (зач.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Психологическое просвещение, 3.067.1.20, ИЕСЭН (зач.) , а. 325
, | Декабрь | 16 декабря 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Организация инклюзивного образования, 3.067.1.24, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 10:10-11:40 | Организация инклюзивного образования, 3.067.1.24, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 12:10-13:40 | Организация инклюзивного образования, 3.067.1.24, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 25 декабря 2024 Среда | 8:30-10:00 | Организация инклюзивного образования, 3.067.1.24, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | Январь | 25 января 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.21 (7 сем), 3.110.1.21 (7 сем), ИИ (л.) , | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.21 (7 сем), 3.110.1.21 (7 сем), ИИ (л.) , | 31 января 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.21 (7 сем), ИИ (л.) , а. 207
, | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.21 (7 сем), ИИ (л.) , а. 207
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.110.1.21 (7 сем), ИИ (зач.) , а. 207
, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.21 (7 сем), ИИ (п.з.) , а. 207
, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.21 (7 сем), ИИ (п.з.) , а. 207
, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.043.1.21 (7 сем), ИИ (зач.) , а. 207
, |
Расписание консультаций и экзаменовЯнварь 23 января 2025 Четверг | 10:00 | Организация инклюзивного образования, 3.067.2.24, ИЕСЭН , а. 224
| 24 января 2025 Пятница | 10:00 | Организация инклюзивного образования, 3.067.2.24, ИЕСЭН (экз.), а. 224
| |