Большанина Людмила Васильевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель, текущая неделя | Знаменатель | Понедельник | -- | | Вторник | 8:30-10:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 111
с 02.02 по 01.03, п.з. с 11.05 по 28.06  | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 111
с 02.02 по 01.03, п.з. с 11.05 по 28.06  | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.22, ИД (л.), а. 203
с 02.02 по 12.04, п.з. с 13.04 по 28.06  | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.22, ИД (п.з.), а. 203
с 25.05 по 28.06  | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.2.22, ИД (п.з.), а. 202
27.06.2023  | Среда | -- | | Четверг | 12:10-13:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (л.), а. 103
с 09.02 по 15.03, п.з. 20.04.2023, 04.05.2023, 18.05.2023, 01.06.2023, 15.06.2023; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (п.з.), а. 201 11.05.2023, 25.05.2023, 08.06.2023, 22.06.2023, 29.06.2023  | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (п.з.), а. 201 11.05.2023, 25.05.2023, 08.06.2023, 22.06.2023, 29.06.2023; Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (л.), а. 103
с 09.02 по 15.03, п.з. 20.04.2023, 04.05.2023, 18.05.2023, 01.06.2023, 15.06.2023  | 14:10-15:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (п.з.), а. 103
20.04.2023, 04.05.2023, 18.05.2023, 01.06.2023, 15.06.2023; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (п.з.), а. 201 11.05.2023, 25.05.2023, 08.06.2023, 22.06.2023, 29.06.2023  | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 201 11.05.2023, 25.05.2023, 08.06.2023  | Пятница | 10:10-11:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.19, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 08.02, с 23.02 по 22.03, п.з. с 23.03 по 17.04; Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 111
с 27.04 по 10.05, п.з. с 11.05 по 21.06  | Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 111
с 27.04 по 10.05, п.з. с 11.05 по 21.06; Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.19, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 08.02, с 23.02 по 22.03, п.з. с 23.03 по 17.04  | 12:10-13:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.19, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 08.02, с 02.03 по 22.03, п.з. с 23.03 по 17.04; Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 111
с 27.04 по 10.05, п.з. с 11.05 по 28.06  | 14:10-15:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.19, ИД (п.з.), а. 213
с 16.03 по 17.04  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Декабрь | 15 декабря 2022 Четверг | 12:10-13:40 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18.1, ИД (экз.) , Ликвидация задолженности | 17 декабря 2022 Суббота | 12:10-13:40 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учитель начальных классов и учитель-дефектолог коррекционно-образовательных учреждений, часть 2), 3.083.1.18.1, ИД (з.о.) , Ликвидация задолженности | 12:10-13:40 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учитель начальных классов и учитель-дефектолог коррекционно-образовательных учреждений, часть 1), 3.083.1.18.1, ИД (з.о.) , Ликвидация задолженности | Февраль | 20 февраля 2023 Понедельник | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 114
, | Март | 02 марта 2023 Четверг | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (конс.) , а. 103
, | 07 марта 2023 Вторник | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.18, ИД (экз.) , а. 201, | 09 марта 2023 Четверг | 14:10-15:40 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 102, | 15:50-17:20 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 102, | 17:30-19:00 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 102, | 13 марта 2023 Понедельник | 14:10-15:40 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 212
, | 17:30-19:00 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (п.з.) , а. 212
, | 19:10-20:40 | Речевое развитие детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.18, ИД (зач.) , а. 212
, | Апрель | 03 апреля 2023 Понедельник | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.1.19, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 203
, | 04 апреля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, | 05 апреля 2023 Среда | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 06 апреля 2023 Четверг | 8:30-10:00 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 206
, | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.22, ИД (зач.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 19:10-20:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (з.о.) , а. 206
, | 10 апреля 2023 Понедельник | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 212
, | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (конс.) , а. 212
, | 11 апреля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (экз.) , а. 114
, | 12 апреля 2023 Среда | 14:10-15:40 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 213
, | 15:50-17:20 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 213
, | 14 апреля 2023 Пятница | 15:50-17:20 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (п.з.) , а. 213
, | 17:30-19:00 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.19, ИД (з.о.) , а. 213
, | Май | 19 мая 2023 Пятница | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 213
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 213
, | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (конс.) , а. 213
, | 22 мая 2023 Понедельник | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушеным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушеным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушеным слухом, 3.083.1.20, ИД (конс.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 25 мая 2023 Четверг | 8:30-10:00 | Сурдопедагогика, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.21, ИД (конс.) , а. 202
, | 29 мая 2023 Понедельник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (экз.) , а. 111
, | 30 мая 2023 Вторник | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.21, ИД (экз.) , а. 203
, | Июнь | 01 июня 2023 Четверг | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушеным слухом, 3.083.1.20, ИД (экз.) , а. 206
, | 07 июня 2023 Среда | 10:10-11:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 113
, | 08 июня 2023 Четверг | 8:30-10:00 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (л.) , а. 103
, | 10:10-11:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (л.) , а. 103
, |
|