Февраль |
17 февраля 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, |
12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 19 февраля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, |
12:10-13:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 25 февраля 2025 Вторник | 15:50-17:20 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (з.о.) , а. 103
, |
17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (конс.) , а. 103
, | 26 февраля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (экз.) , а. 213
, |
27 февраля 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 206
, |
15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 206
, | Март |
06 марта 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (зач.) , а. 206
, |
31 марта 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, |
14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, | Апрель |
02 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 213
, |
14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, | 04 апреля 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 109
, |
14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (конс.) , а. 109
, | 08 апреля 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 114
, |
14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 114
, | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (экз.) , а. 212
, |
10 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 212
, |
14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (зач.) , а. 212
, | 16 апреля 2025 Среда | 14:10-15:40 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) , а. 206
, |
15:50-17:20 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) , а. 206
, | Май |
21 мая 2025 Среда | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, |
12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (конс.) , а. 206
, | 26 мая 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 203
, |
12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (конс.) , а. 114
, | 27 мая 2025 Вторник | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (экз.) , а. 114
, |
28 мая 2025 Среда | 10:10-11:40 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21 ликвидация задолженности, ИД (з.о.) , |
10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (экз.) , а. 214
, | 10:10-11:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21 ликвидация задолженности, ИД (з.о.) , | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (конс.) , а. 114
, | Июнь |
02 июня 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 1 подгруппа |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 1 подгруппа | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 2 подгруппа | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 2 подгруппа | 06 июня 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 10 июня 2025 Вторник | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (экз.) , а. 206
, |