Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Большанина Людмила Васильевна, ст.преп.

Персональный сайт преподавателя

←  Числитель, текущая неделя номер 31Знаменатель  →
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 102 
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 102;
Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 27-28 нед. п.з.: 29-34 нед. *), а. 401 
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 103 ;
Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 27-28 нед. п.з.: 29-34 нед. *), а. 401 
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 44 нед. *), а. 212  
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103  
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 202 ;
Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103  
Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103 ;
Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 202  
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40 нед. *), а. 202  
Пятница 10:10-11:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-29 нед. *), а. 201;
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 212  
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 212 ;
Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-29 нед. *), а. 201 
12:10-13:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-28 нед. *), а. 212 ;
Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25,37-38 нед. *), а. 212  
Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25,37-38 нед. *), а. 212 ;
Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-28 нед. *), а. 212  
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 212  
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Январь

27 января 2025
Понедельник
10:10-11:40Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 202 ,
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 202 ,
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 202 ,
28 января 2025
Вторник
10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
29 января 2025
Среда
10:10-11:40Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 103 ,
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
15:50-17:20Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
31 января 2025
Пятница
10:10-11:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103 ,
12:10-13:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 103 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103 ,

Февраль

03 февраля 2025
Понедельник
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 201,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
06 февраля 2025
Четверг
14:10-15:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
15:50-17:20Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
17:30-19:00Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.1.22, ИД (з.о.) , а. 201,
07 февраля 2025
Пятница
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 201,
10 февраля 2025
Понедельник
10:10-11:40Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 210 ,
12:10-13:40Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 210 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 114 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 114 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
12 февраля 2025
Среда
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , а. 103 , 1 подгруппа
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , а. 103 , 1 подгруппа
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , а. 114 , 2 подгруппа
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , а. 114 , 2 подгруппа
13 февраля 2025
Четверг
14:10-15:40Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 103 ,
15:50-17:20Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 103 ,
17:30-19:00Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом, 3.080.5.22, ИД (зач.) , а. 103 ,
17 февраля 2025
Понедельник
10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
19 февраля 2025
Среда
10:10-11:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
12:10-13:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103 ,
25 февраля 2025
Вторник
15:50-17:20Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.20, ИД (з.о.) , а. 103 ,
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (конс.) , а. 103 ,
26 февраля 2025
Среда
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (экз.) , а. 213 ,
27 февраля 2025
Четверг
14:10-15:40Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 206 ,
15:50-17:20Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 206 ,

Март

06 марта 2025
Четверг
14:10-15:40Основы сурдопедагогики, 3.080.1.20, ИД (зач.) , а. 206 ,
31 марта 2025
Понедельник
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114 ,
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114 ,
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114 ,

Апрель

02 апреля 2025
Среда
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 213 ,
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 115 ,
14:10-15:40Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 115 ,
04 апреля 2025
Пятница
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (конс.) ,
08 апреля 2025
Вторник
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) ,
09 апреля 2025
Среда
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (экз.) ,
10 апреля 2025
Четверг
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (зач.) ,
16 апреля 2025
Среда
12:10-13:40Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) ,
14:10-15:40Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Февраль

25 февраля 2025
Вторник
15.40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.) - пересдача, каб. 207а
25 февраля 2025
Вторник
16.00Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.) - пересдача, каб. 207а