Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Большанина Людмила Васильевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

←  ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 16  →
Понедельник -- 
Вторник 14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10-11 нед. п.з.: 12-17,20 нед. *), а. 213  
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10-11 нед. п.з.: 12-17,20 нед. *), а. 213  
17:30-19:00Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 103 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 212  
Среда 10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 201 
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 201 
Четверг 10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 103  
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10 нед. п.з.: 11-15 нед. *), а. 103  
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 2-5,16-17,20 нед. *), а. 213 ;
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 103  
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 115  
Пятница 8:30-10:00Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10 нед. л.з.: 11-15 нед. *), а. 213 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 109  
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10 нед. л.з.: 11-15 нед. *), а. 213 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 109  
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 2-7 нед. п.з.: 8-13 нед. *), а. 212 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 201 
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 201;
Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 2-7 нед. п.з.: 8-13 нед. *), а. 212  
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 10-13 нед. *), а. 212  
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Май

26 мая 2025
Понедельник
10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 203 ,
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
14:10-15:40Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (конс.) , а. 114 ,
27 мая 2025
Вторник
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (экз.) , а. 114 ,
28 мая 2025
Среда
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (конс.) , а. 114 ,

Июнь

02 июня 2025
Понедельник
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 1 подгруппа
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 1 подгруппа
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 2 подгруппа
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.з.) , 2 подгруппа
06 июня 2025
Пятница
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
10 июня 2025
Вторник
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (экз.) , а. 206 ,

Октябрь

31 октября 2025
Пятница
14:10-15:40Технологии развития слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.) , а. 210 ,
15:50-17:20Технологии развития слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 210 ,

Ноябрь

12 ноября 2025
Среда
12:10-13:40Технологии развития слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 401,
14:10-15:40Технологии развития слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 401,
15:50-17:20Технологии развития слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (з.о.) , а. 401,

Декабрь

03 декабря 2025
Среда
14:10-15:40Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (л.) , а. 103 ,
15:50-17:20Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (л.) , а. 103 ,
17:30-19:00Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103 ,
05 декабря 2025
Пятница
14:10-15:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (л.) , а. 103 ,
15:50-17:20Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 103 ,
10 декабря 2025
Среда
14:10-15:40Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103 ,
15:50-17:20Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103 ,
16 декабря 2025
Вторник
10:10-11:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (л.) , а. 213 ,
12:10-13:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (л.) , а. 213 ,
17 декабря 2025
Среда
10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , (Прибрежная 2)
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , (Прибрежная 2)
24 декабря 2025
Среда
12:10-13:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103 ,
14:10-15:40Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (з.о.) , а. 103 ,


Расписание консультаций и экзаменов

декабря

00 декабря 0000
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД , а. 213
00 декабря 0000
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (экз.), а. 213
00 декабря 0000
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД , а. 213
00 декабря 0000
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (экз.), а. 213
00 декабря 0000
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД , а. 213
00 декабря 0000
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.), а. 213