Большанина Людмила Васильевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, будущая неделя номер 17 | Знаменатель → | | Понедельник | -- | | | Вторник | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10-11 нед. п.з.: 12-17,20 нед. *), а. 213
  | | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10-11 нед. п.з.: 12-17,20 нед. *), а. 213
  | | 17:30-19:00 | Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 103
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 212
  | | Среда | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 201  | | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3 нед. *), а. 201  | | Четверг | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 103
  | | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 2-5 нед. п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10 нед. п.з.: 11-15 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 2-5,16-17,20 нед. *), а. 213
; Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.23, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 103
  | | 15:50-17:20 | Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 115
  | | Пятница | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10 нед. л.з.: 11-15 нед. *), а. 213
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 109
  | | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 2-3,10 нед. л.з.: 11-15 нед. *), а. 213
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 109
  | | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 2-7 нед. п.з.: 8-13 нед. *), а. 212
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 201  | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 201; Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 2-7 нед. п.з.: 8-13 нед. *), а. 212
  | | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 10-13 нед. *), а. 212
  | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьДекабрь | 24 декабря 2025 Среда | 12:10-13:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Кохлеарная имплантация как метод восстановления слухового восприятия, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (з.о.) , а. 103
, |
Расписание консультаций и экзаменов
декабря
00 декабря 0000
| | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД , а. 213
| 00 декабря 0000
| | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (экз.), а. 213
| 00 декабря 0000
| | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД , а. 213
| 00 декабря 0000
| | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (экз.), а. 213
| 00 декабря 0000
| | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД , а. 213
| 00 декабря 0000
| | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.), а. 213
| |