Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Шевченко Екатерина Владимировна, ст.преп.

Персональный сайт преподавателя

←  ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 44  →
Понедельник 14:10-15:40Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (л.: 35-38 нед. п.з.: 39-44 нед. *), а. 210 ;
Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 30-34 нед. *), а. 214  
15:50-17:20Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 38 нед. *), а. 114 ;
Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 25-33 нед. п.з.: 34 нед. *), а. 214  
Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 25-33 нед. п.з.: 34 нед. *), а. 214 ;
Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 38 нед. *), а. 114  
17:30-19:00Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 33,34 нед. *), а. 214  
Вторник -- 
Среда -- 
Четверг 14:10-15:40Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.24, ИД, (л.: 29,31,32,36,37,41 нед. п.з.: 42,43 нед. *), а. 210  
15:50-17:20Сурдопсихология, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-26 нед. п.з.: 27-28,33-34,37-39 нед. *), а. 203 ;
Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 29,31,32,36,40,41-43 нед. *), а. 210  
17:30-19:00Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 36,40-43 нед. *), а. 210  
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Февраль

26 февраля 2025
Среда
14:10-15:40Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 115 ,
15:50-17:20Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 115 ,
17:30-19:00Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (з.о.) , а. 115 ,
28 февраля 2025
Пятница
14:10-15:40Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 115 ,
15:50-17:20Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 115 ,

Март

07 марта 2025
Пятница
14:10-15:40Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 203 ,
15:50-17:20Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 203 ,
17:30-19:00Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (з.о.) , а. 203 ,

Апрель

02 апреля 2025
Среда
12:10-13:40Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 103 ,
14:10-15:40Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 2п,
04 апреля 2025
Пятница
14:10-15:40Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 103 ,
15:50-17:20Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 103 ,
16 апреля 2025
Среда
10:10-11:40Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 114 ,
12:10-13:40Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (з.о.) , а. 114 ,

Май

20 мая 2025
Вторник
14:10-15:40Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 109 ,
15:50-17:20Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 109 ,
17:30-19:00Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 109 ,
23 мая 2025
Пятница
14:10-15:40Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103 ,
15:50-17:20Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103 ,
27 мая 2025
Вторник
14:10-15:40Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 206 ,
15:50-17:20Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 206 ,
17:30-19:00Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 206 ,
30 мая 2025
Пятница
14:10-15:40Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 115 ,
15:50-17:20Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 115 ,