Шевченко Екатерина Владимировна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 44 → | Понедельник | 14:10-15:40 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (л.: 35-38 нед. п.з.: 39-44 нед. *), а. 210
; Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 30-34 нед. *), а. 214
  | 15:50-17:20 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 38 нед. *), а. 114
; Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 25-33 нед. п.з.: 34 нед. *), а. 214
  | Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 25-33 нед. п.з.: 34 нед. *), а. 214
; Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 38 нед. *), а. 114
  | 17:30-19:00 | Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 33,34 нед. *), а. 214
  | Вторник | -- | | Среда | -- | | Четверг | 14:10-15:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.24, ИД, (л.: 29,31,32,36,37,41 нед. п.з.: 42,43 нед. *), а. 210
  | 15:50-17:20 | Сурдопсихология, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-26 нед. п.з.: 27-28,33-34,37-39 нед. *), а. 203
; Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 29,31,32,36,40,41-43 нед. *), а. 210
  | 17:30-19:00 | Сурдопсихология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 36,40-43 нед. *), а. 210
  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Февраль | 26 февраля 2025 Среда | 14:10-15:40 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 115
, | 17:30-19:00 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.20, ИД (з.о.) , а. 115
, | 28 февраля 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (л.) , а. 115
, | Март | 07 марта 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.20, ИД (з.о.) , а. 203
, | Апрель | 02 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 2п, | 04 апреля 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 103
, | 16 апреля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , а. 114
, | 12:10-13:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.24, ИД (з.о.) , а. 114
, | Май | 20 мая 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 109
, | 17:30-19:00 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 109
, | 23 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (л.) , а. 103
, | 27 мая 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 206
, | 30 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 115
, |
|