Шевченко Екатерина Владимировна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя | Понедельник | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.2.22, ИД (л.), а. 213
с 16.02 по 15.03, п.з. с 13.04 по 31.05  | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (л.), а. 103
с 16.02 по 22.03, п.з. с 23.03 по 19.04  | Вторник | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.2.23, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 05.04, п.з. с 06.04 по 10.05  | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД (п.з.), а. 213
с 16.03 по 03.05; Сурдопсихология, 3.083.2.23, ИД (п.з.), а. 210
с 04.05 по 28.06  | Среда | 14:10-15:40 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.083.2.21, ИД (л.), а. 115
с 02.02 по 01.03, п.з. с 11.05 по 28.06  | Четверг | 14:10-15:40 | Подготовка к обучению в школе детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 206
с 02.02 по 08.02, с 23.02 по 08.03, п.з. с 09.03 по 12.04  | 15:50-17:20 | Подготовка к обучению в школе детей с нарушенным слухом, 3.083.2.20, ИД (л.), а. 206
с 02.02 по 08.02, с 23.02 по 08.03, п.з. с 09.03 по 12.04  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураФевраль | 16 февраля 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Абилитация и реабилитация детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 3.080.1.19, ИД (з.о.) , а. 206
, | 22 февраля 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.19, ИД (л.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.19, ИД (л.) , а. 103
, | 29 февраля 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Альтернативные средства коммуникации в работе логопеда, 3.080.1.19, ИД (з.о.) , а. 206
, | Март | 30 марта 2024 Суббота | 8:30-10:00 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 115
, | 10:10-11:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 115
, | Апрель | 06 апреля 2024 Суббота | 10:10-11:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 109
, | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12 апреля 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 103
, | Май | 16 мая 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (л.) , | 15:50-17:20 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (л.) , | 17:30-19:00 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , | 17 мая 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , | 10:10-11:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Сурдопсихология, 3.083.1.22, ИД (з.о.) , | 23 мая 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (л.) , | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (л.) , | 30 мая 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , |
|