Большанина Людмила Васильевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 31 | Знаменатель → | Понедельник | -- | | Вторник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 102  | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 102; Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 27-28 нед. п.з.: 29-34 нед. *), а. 401  | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 23-26,35 нед. п.з.: 36-44 нед. *), а. 103
; Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 27-28 нед. п.з.: 29-34 нед. *), а. 401  | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 44 нед. *), а. 212
  | Среда | -- | | Четверг | 10:10-11:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103
  | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 202
; Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103
  | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.23, ИД, (л.: 25-27 нед. *), а. 103
; Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 202
  | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 38,40 нед. *), а. 202
  | Пятница | 10:10-11:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-29 нед. *), а. 201; Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 212
  | Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 212
; Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-29 нед. *), а. 201  | 12:10-13:40 | Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-28 нед. *), а. 212
; Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25,37-38 нед. *), а. 212
  | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 24-25,37-38 нед. *), а. 212
; Развитие речи у детей с кохлеарным имплантом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 23,26-28 нед. *), а. 212
  | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.24, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 212
  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьМарт | 31 марта 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (л.) , а. 114
, | Апрель | 02 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 04 апреля 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (конс.) , | 08 апреля 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (экз.) , | 10 апреля 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, 3.083.1.24, ИД (зач.) , | 16 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) , | 14:10-15:40 | Предметно-практическое обучение детей с нарушенным слухом, 3.083.1.21, ИД (з.о.) , |
Расписание консультаций и экзаменов
Февраль
25 февраля 2025 Вторник | 15.40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.) - пересдача, каб. 207а | 25 февраля 2025 Вторник | 16.00 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (экз.) - пересдача, каб. 207а | |