ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Большанина Людмила Васильевна , ст.преп.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя
Понедельник 10:10-11:40Сурдопедагогика, 3.083.2.18, ИД (лек) , а. 210 с 13.04.19 по 10.05.19, п.з. 11.05.19. по 24.05.19 
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.2.18, ИД (лек) , а. 210 с 13.04.19 по 10.05.19, п.з. 11.05.19. по 24.05.19  
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.2.18, ИД (сем) , а. 210 с 13.04.19 по 24.05.19 
Вторник -- 
Среда 8:30-10:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.2.15, ИД (лек) , а. 116 до 01.03.19 
10:10-11:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.2.15, ИД (лек) , а. 116 до 01.03.19 
12:10-13:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.16, ИД (сем) , а. 111 с 16.02.19 по 28.06.19 
14:10-15:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.16, ИД (лек) , а. 206 до 24.05.19 
Четверг 10:10-11:40Особенности речевого развития детей с кохлеарным имплантом, 3.080.2.16, ИД (лек) , а. 114 с 16.02.19 по 07.06.19 
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.2.15, ИД (лек) , а. 111 до 01.03.19.,п.з. с 27.04.19 по 31.05.19 
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.2.15, ИД (сем) , а. 111 с 27.04.19 по 24.05.19 
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.2.15, ИД (сем) , а. 111 с 27.04.19 по 24.05.19 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, аспирантура

Январь

25 января 2019
Пятница
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.),
29 января 2019
Вторник
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.),

Февраль

06 февраля 2019
Среда
10:10-11:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
19:10-20:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
08 февраля 2019
Пятница
10:10-11:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (п.з.),
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.11.15, ИД (зач.),
19 февраля 2019
Вторник
14:10-15:40Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
15:50-17:20Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
17:30-19:00Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
19:10-20:40Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
20 февраля 2019
Среда
19:10-20:40Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (конс.),
21 февраля 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
19:10-20:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
20:50-22:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (конс.),
22 февраля 2019
Пятница
14:10-15:40Сурдопедагогика, 2014-СУРД-301, ИД (экз.),
27 февраля 2019
Среда
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (л.),
19:10-20:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (л.),
28 февраля 2019
Четверг
14:10-15:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (л.),
15:50-17:20Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
19:10-20:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),

Март

01 марта 2019
Пятница
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 2014-СУРД-301, ИД (экз.),
05 марта 2019
Вторник
14:10-15:40Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, 2014-СУРД-301, ИД (зач.),
26 марта 2019
Вторник
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Сурдопедагогика, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
27 марта 2019
Среда
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.16, ИД ,
28 марта 2019
Четверг
19:10-20:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (конс.),
29 марта 2019
Пятница
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (л.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (л.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),

Апрель

02 апреля 2019
Вторник
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (л.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (л.),
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (л.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (л.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (л.),
04 апреля 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (л.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Сурдопедагогика, 3.083.1.15, ИД ,
19:10-20:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (зач.), Контрольная работа
09 апреля 2019
Вторник
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.16, ИД (экз.),
10 апреля 2019
Среда
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
12 апреля 2019
Пятница
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (л.),
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (л.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.080.1.15, ИД ,
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (л.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15 апреля 2019
Понедельник
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
16 апреля 2019
Вторник
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
17 апреля 2019
Среда
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
18 апреля 2019
Четверг
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (л.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (л.),
19 апреля 2019
Пятница
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Педагогика и психология инклюзивного образования, 3.083.1.15, ИД (п.з.),
22 апреля 2019
Понедельник
17:30-19:00Методики обучения детей с нарушенным слухом , 3.083.1.15, ИД (конс.),
23 апреля 2019
Вторник
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.1.15, ИД (экз.),
24 апреля 2019
Среда
12:10-13:40Педагогика и психология инклюзивного образования , 3.083.1.15, ИД ,

Июнь

05 июня 2019
Среда
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.1.17, ИД (п.з.),
14:10-15:40Сурдопедагогика, 3.083.1.17, ИД (п.з.),
15:50-17:20Сурдопедагогика, 3.083.1.17, ИД (п.з.), (контрольная работа)


Расписание консультаций и экзаменов

Июнь

21 июня 2019
Пятница
10:00Сурдопедагогика, 3.083.2.18, ИД (конс.), а. 116
24 июня 2019
Понедельник
9:00Сурдопедагогика, 3.083.2.18, ИД (экз.), а. 203