Большанина Людмила Васильевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 12 | Понедельник | -- | | Вторник | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103
  | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103
  | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103
  | 15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, 3.080.2.21, ИД, (л.: 3-5,16 нед. *), а. 103
  | Среда | -- | | Четверг | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-5 нед. п.з.: 16-17,19-20 нед. *), а. 103
; Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 11,13 нед. *), а. 202
  | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-5 нед. п.з.: 16-17,19-20 нед. *), а. 103
; Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 11,13 нед. *), а. 202
  | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-4 нед. п.з.: 5,16-17,19-20 нед. *), а. 103
  | 15:50-17:20 | Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.2.21, ИД, (п.з.: 4 нед. *), а. 103
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (п.з.: 5 нед. *), а. 103
  | Пятница | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (л.: 4-6 нед. п.з.: 7-9 нед. *), а. 212
; Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-12 нед. л.з.: 13-17,19 нед. *), а. 212
  | 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (л.: 4-6 нед. п.з.: 7-9 нед. *), а. 212
; Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3 нед. л.з.: 10-12,19 нед. *), а. 212
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 13-17 нед. *), а. 103
  | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3 нед. *), а. 213
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 10-17,19 нед. *), а. 212
  | 15:50-17:20 | Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 213
; Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 212
; Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 103
  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесь
Расписание консультаций и экзаменовСентябрь 12 сентября 2024 Четверг | 11.40 | Педагогическая: учитель начальных классов и учитель-дефектолог в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (часть 1), 3.083.2.21, ИД (зач.) - пересдача, Отчет сдать на кафедру до указанного срока | 12 сентября 2024 Четверг | 12.00 | Педагогическая практика (часть 1), 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, Отчет сдать на кафедру до указанного срока | 17 сентября 2024 Вторник | 13.40 | Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД (экз.) - пересдача, а. 103
| 17 сентября 2024 Вторник | 13.40 | Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (з.о.) - пересдача, а. 214
| |