Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Большанина Людмила Васильевна, ст.преп.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 12
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103  
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103  
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-13 нед. п.з.: 14-17 нед. *), а. 103  
15:50-17:20Основы сурдопедагогики, 3.080.2.21, ИД, (л.: 3-5,16 нед. *), а. 103  
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-5 нед. п.з.: 16-17,19-20 нед. *), а. 103 ;
Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 11,13 нед. *), а. 202  
12:10-13:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-5 нед. п.з.: 16-17,19-20 нед. *), а. 103 ;
Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 11,13 нед. *), а. 202  
14:10-15:40Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 3-4 нед. п.з.: 5,16-17,19-20 нед. *), а. 103  
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по методике обучения детей с нарушенным слухом), 3.083.2.21, ИД, (п.з.: 4 нед. *), а. 103 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (п.з.: 5 нед. *), а. 103  
Пятница 10:10-11:40Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (л.: 4-6 нед. п.з.: 7-9 нед. *), а. 212 ;
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3,10-12 нед. л.з.: 13-17,19 нед. *), а. 212  
12:10-13:40Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД, (л.: 4-6 нед. п.з.: 7-9 нед. *), а. 212 ;
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3 нед. л.з.: 10-12,19 нед. *), а. 212 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 13-17 нед. *), а. 103  
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3 нед. *), а. 213 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 10-17,19 нед. *), а. 212  
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по сурдопедагогике), 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 213 ;
Педагогика лиц с комплексными нарушениями в развитии, 3.083.2.22, ИД, (л.: 10-11 нед. п.з.: 12-15 нед. *), а. 212 ;
Методики обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 16-17 нед. *), а. 103  
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Скрыты уже прошедшие занятия. Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

12 сентября 2024
Четверг
11.40Педагогическая: учитель начальных классов и учитель-дефектолог в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (часть 1), 3.083.2.21, ИД (зач.) - пересдача, Отчет сдать на кафедру до указанного срока
12 сентября 2024
Четверг
12.00Педагогическая практика (часть 1), 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, Отчет сдать на кафедру до указанного срока
17 сентября 2024
Вторник
13.40Сурдопедагогика, 3.083.2.23, ИД (экз.) - пересдача, а. 103
17 сентября 2024
Вторник
13.40Формирование устной речи у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД (з.о.) - пересдача, а. 214