ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Абрамова Ксения Вадимовна, доц.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя
Понедельник -- 
Вторник -- 
Среда 8:30-10:00Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.2.19, ИД (лек) с 15.09 по 28.09, п.з. с 29.09 по 19.10, с 03.11 по 09.11 Ссылка 
Четверг -- 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, аспирантура

Февраль

21 февраля 2020
Пятница
15:50-17:20Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (л.), а. 206 ,
17:30-19:00Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (л.), а. 206 ,
22 февраля 2020
Суббота
15:50-17:20Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (л.), а. 115 ,
17:30-19:00Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (л.), а. 115 ,
25 февраля 2020
Вторник
8:30-10:00Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (конс.), а. 115 ,
10:10-11:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (п.з.), 3 поточная аудитория
27 февраля 2020
Четверг
15:50-17:20Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (п.з.), а. 206 ,
17:30-19:00Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (п.з.), а. 206 ,
28 февраля 2020
Пятница
15:50-17:20Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (п.з.), а. 206 ,
17:30-19:00Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (п.з.), а. 206 ,

Март

04 марта 2020
Среда
10:10-11:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.15, ИД (экз.), а. 202 ,

Апрель

13 апреля 2020
Понедельник
10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (п.з.),
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи (контрольная работа), 3.080.1.16, ИД (п.з.),
14 апреля 2020
Вторник
10:10-11:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (л.),
12:10-13:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (л.),
14:10-15:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (л.),
15:50-17:20Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.16, ИД (л.),

Май

30 мая 2020
Суббота
10:10-11:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (п.з.),
12:10-13:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (п.з.),
14:10-15:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (п.з.),

Июнь

01 июня 2020
Понедельник
12:10-13:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (п.з.),
14:10-15:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (конс.),
06 июня 2020
Суббота
10:10-11:40Использование художественных текстов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (экз.),
10 июня 2020
Среда
8:30-10:00Филологические основы дефектологического образования, 3.079.1.18, ИД (конс.),
10:10-11:40Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, 3.079.1.18, 3.081.1.18, 3.080.1.18, ИД (л.),
12:10-13:40Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, 3.079.1.18, 3.081.1.18, 3.080.1.18, ИД (л.),
11 июня 2020
Четверг
10:10-11:40Филологические основы дефектологического образования, 3.079.1.18, ИД (п.з.),
12:10-13:40Филологические основы дефектологического образования, 3.079.1.18, 3.079.5.18, 3.079.9.18, 3.079.11.18, ИД (п.з.),
14:10-15:40Филологические основы дефектологического образования, 3.080.1.18, ИД (п.з.),
14:10-15:40Филологические основы дефектологического образования, 3.079.5.18, 3.079.9.18, 3.079.11.18, ИД (конс.),
14:10-15:40Филологические основы дефектологического образования, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (п.з.),
15:50-17:20Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, ИД (конс.),
15:50-17:20Филологические основы дефектологического образования, 3.080.1.18, ИД (п.з.),
15:50-17:20Филологические основы дефектологического образования, 3.080.5.18, 3.080.9.18, ИД (конс.),
13 июня 2020
Суббота
17:30-19:00Филологические основы дефектологического образования, 3.080.1.18, ИД (конс.),
16 июня 2020
Вторник
12:10-13:40Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, 3.081.1.18, ИД (п.з.),
14:10-15:40Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, 3.081.1.18, ИД (п.з.),
15:50-17:20Филологические основы дефектологического образования, 3.081.1.18, ИД (конс.),
17 июня 2020
Среда
10:10-11:40Филологические основы дефектологического образования, 3.079.1.18, 3.079.5.18, 3.079.9.18, 3.079.11.18, ИД (экз.),
12:10-13:40Филологические основы дефектологического образования, 3.080.5.18, 3.080.9.18, 3.080.1.18, ИД (экз.),
18 июня 2020
Четверг
10:10-11:40Филологические основы дефектологического образования, 3.081.1.18, ИД (экз.),
12:10-13:40Филологические основы дефектологического образования, 3.083.1.18, ИД (экз.),

Октябрь

14 октября 2020
Среда
14:10-15:40Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.), Ссылка
15:50-17:20Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
21 октября 2020
Среда
14:10-15:40Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
15:50-17:20Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
17:30-19:00Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
28 октября 2020
Среда
14:10-15:40Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
15:50-17:20Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
17:30-19:00Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка

Ноябрь

11 ноября 2020
Среда
14:10-15:40Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), Ссылка
15:50-17:20Детская литература с методикой обучения литературе детей с нарушением слуха и речи, 4.072.2.20 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (зач.), Ссылка


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

09 сентября 2020
Среда
11.40Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.2.19, ИД, Ссылка
16 сентября 2020
Среда
8.00Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.2.19, ИД, Ссылка