Ноябрь |
08 ноября 2023 Среда | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (л.) , а. 103а, |
12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (л.) , а. 103а, | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (л.) , а. 103а, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (п.з.) , а. 103а, | 15 ноября 2023 Среда | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (п.з.) , а. 214
, |
12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (п.з.) , а. 214
, | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (п.з.) , а. 214
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.5.20, ИД (з.о.) , а. 214
, | Апрель |
16 апреля 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (л.) , а. 116
, |
14:10-15:40 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (л.) , а. 116
, | 15:50-17:20 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (п.з.) , а. 116
, | 17 апреля 2024 Среда | 12:10-13:40 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (п.з.) , а. 214
, |
14:10-15:40 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (п.з.) , а. 214
, | 15:50-17:20 | Теоретические основы анализа текста в начальной школе, 3.033.5.23, ИД (зач.) , а. 214
, | Май |
25 мая 2024 Суббота | 8:30-10:00 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, |
10:10-11:40 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 28 мая 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, ИД (конс.) , а. 116
, |
15:50-17:20 | Лингвистический анализ текста, 3.068.1.21, ИД (конс.) , а. 203
, | 29 мая 2024 Среда | 17:30-19:00 | Лингвистический анализ текста, 3.068.5.21, 3.068.1.21, ИД (экз.) , а. 203
, |
31 мая 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 4п, |
12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (л.) , а. 4п, | 14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 4п, | 14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (л.) , а. 4п, | Июнь |
01 июня 2024 Суббота | 10:10-11:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, |
12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, | 04 июня 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 109
, |
14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 109
, | 05 июня 2024 Среда | 15:50-17:20 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.1.21, ИД (з.о.) , а. 203
, |
07 июня 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 103
, |
14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Лингвистические основы профессиональной подготовки логопеда, 3.080.5.21, ИД (з.о.) , а. 103
, | 11 июня 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (п.з.) , а. 115
, |
14:10-15:40 | Лингвистические основы профессиональной подготовки сурдопедагога, 3.083.1.21, ИД (з.о.) , а. 115
, |