| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 12 |
Понедельник | 8:30-10:00 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
, С 16.09.2024 (с 3 по 8 нед.)  |
10:10-11:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
, с 16.09.2024 (лек. с 3 по 7 нед.; далее с 8 по 12; 17 нед. п.з.)  |
12:10-13:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 16.09.2024 (с 3 по 12 нед.; 17 нед.)  |
14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
, с 16.09.2024 (с 3 по 9 нед.)  |
15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 16.09.2024 (с 3 по 11 нед.)  |
Вторник | -- | |
Среда | 8:30-10:00 | Психология, 3.107.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 18.09.2024 (с 3 по 8 нед.); Психология, 3.119.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 18.09.2024 (с 3 по 8 нед.); Психология, 3.119.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 18.09.2024 (с 3 по 8 нед.); Психология, 3.044.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 18.09.2024 (с 3 по 8 нед.); Психология, 3.044.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 18.09.2024 (с 3 по 8 нед.); Нейропсихология детского возраста, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 30.10.2024 (с 9 по 10 нед.)  |
10:10-11:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 325
, с 18.09.2024 (лек. с 3 по 10 нед.; далее с 11 по 12 нед. п.з.)  |
12:10-13:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 325
, с 18.09.2024 (с 3 по 12; 17 нед.)  |
14:10-15:40 | Психологическая корекция, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 325
, с 18.09.2024 (с 3 по 10 нед.; далее 17 нед. п.з.)  |
15:50-17:20 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 325
, с 18.09.2024 (с 3 по 10 нед.)  |
17:30-19:00 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 325
, с 18.09.2024 (с 3 по 11 нед.)  |
Четверг | -- | |
Пятница | 8:30-10:00 | Психологическая корекция, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 20.09.2024 (с 3 по 10; 17 нед.)  |
10:10-11:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 328
, с 20.09.2024 (лек. с 3 по 10 нед.; далее 17 нед. п.з.)  |
12:10-13:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 20.09.2024 (с 3 по 10 нед.; 17 нед.)  |
14:10-15:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, только 27.12.2024 (только 17 нед.)  |
Суббота | -- | |
Ноябрь |
22 ноября 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (л.) , а. 328
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (л.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, 3.038.3.21, ФФК (л.) , а. 127, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, 3.038.3.21, ФФК (л.) , а. 127, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (п.з.) , а. 127, | 25 ноября 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (п.з.) , а. 328
, |
12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (зач.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 27 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (п.з.) , а. 127, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (зач.) , а. 127, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (зач.) , а. 106, | 29 ноября 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, |
10:10-11:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | Декабрь |
02 декабря 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, |
10:10-11:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 12:10-13:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 04 декабря 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 337
, |
10:10-11:40 | Психология, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (конс.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.020.1.21, 3.107.1.21, 3.019.1.21, ИЕСЭН (конс.) , а. 333
, | 14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 06 декабря 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Психология, 3.020.1.22, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (л.) , а. 313
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (л.) , а. 313
, | 14:10-15:40 | Психология, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (экз.) , | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 19:10-20:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (зач.) , а. 328
, | 09 декабря 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.107.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, |
10:10-11:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.020.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.019.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 338
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, | 13 декабря 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (п.з.) , а. 305
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (п.з.) , а. 320
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (зач.) , а. 320
, | 14:10-15:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 17:30-19:00 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 19:10-20:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (зач.) , |