Апрель |
12 апреля 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 112, |
14:10-15:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 17 апреля 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психология, 3.038.7.22, ФФК (конс.) , |
20 апреля 2024 Суббота | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.3.22, 3.038.5.22, 3.038.1.22, ФФК (л.) , а. 127, |
14:10-15:40 | Психология, 3.038.3.22, 3.038.5.22, 3.038.1.22, ФФК (л.) , а. 127, | 23 апреля 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Психология, 3.038.5.22, ФФК (п.з.) , а. 109
, |
10:10-11:40 | Психология, 3.038.5.22, ФФК (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 107, | 14:10-15:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 107, | 15:50-17:20 | Психология, 3.038.3.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 17:30-19:00 | Психология, 3.038.3.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 25 апреля 2024 Четверг | 17:30-19:00 | Психология, 3.038.7.22, ФФК (экз.) , а. 103, |
Октябрь |
11 октября 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.063.1.21, 3.036.1.21, ИФМИТО (л.) , а. 307
, |
15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.063.1.21, 3.036.1.21, ИФМИТО (л.) , а. 314
, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.036.1.21, ИФМИТО (п.з.) , а. 314
, | 18 октября 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.063.1.21, ИФМИТО (п.з.) , а. 406
, |
15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.063.1.21, ИФМИТО (п.з.) , а. 406
, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.063.1.21, ИФМИТО (зач.) , а. 406
, | 29 октября 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 328
, |
15:50-17:20 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 31 октября 2024 Четверг | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.036.1.21, ИФМИТО (п.з.) , а. 328
, |
17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.036.1.21, ИФМИТО (зач.) , а. 328
, | Ноябрь |
05 ноября 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, |
15:50-17:20 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 06 ноября 2024 Среда | 17:30-19:00 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (зач.) , а. 328
, |
07 ноября 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, |
15:50-17:20 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 17:30-19:00 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 12 ноября 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 328
, |
17:30-19:00 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 13 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, |
17:30-19:00 | Проблемы дифференциальной диагностики развития, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (л.) , а. 201
, | 19:10-20:40 | Проблемы дифференциальной диагностики развития, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 201
, | 15 ноября 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 328
, |
12:10-13:40 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Сущность и специфика инклюзивного образования, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Проблемы дифференциальной диагностики развития, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Проблемы дифференциальной диагностики развития, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 114
, | 19:10-20:40 | Проблемы дифференциальной диагностики развития, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (зач.) , а. 114
, | 18 ноября 2024 Понедельник | 14:10-15:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, |
15:50-17:20 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 20 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, |
10:10-11:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 12:10-13:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 14:10-15:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 22 ноября 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (л.) , а. 328
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (л.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, 3.038.3.21, ФФК (л.) , а. 127, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, 3.038.3.21, ФФК (л.) , а. 127, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (п.з.) , а. 127, | 25 ноября 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (п.з.) , а. 328
, |
12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.029.1.21 (402), ИИГСО (зач.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 27 ноября 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (п.з.) , а. 127, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.1.21, ФФК (зач.) , а. 127, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.038.3.21, ФФК (зач.) , а. 106, | 29 ноября 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, |
10:10-11:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Психологическая коррекция, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | Декабрь |
02 декабря 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, |
10:10-11:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 12:10-13:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 04 декабря 2024 Среда | 8:30-10:00 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 337
, |
10:10-11:40 | Психология, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (конс.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.020.1.21, 3.107.1.21, 3.019.1.21, ИЕСЭН (конс.) , а. 333
, | 14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 06 декабря 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Психология, 3.020.1.22, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (л.) , а. 313
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (л.) , а. 313
, | 14:10-15:40 | Психология, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (экз.) , | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 19:10-20:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.22, ИЕСЭН (зач.) , а. 328
, | 09 декабря 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.107.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, |
10:10-11:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.020.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.019.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 338
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, | 13 декабря 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (п.з.) , а. 305
, |
10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (п.з.) , а. 320
, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.035.1.21; 3.035.3.21 (401), ИИГСО (зач.) , а. 320
, | 14:10-15:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 17:30-19:00 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , | 19:10-20:40 | Основы специальной психологии и педагогики, 3.067.1.22, ИЕСЭН (зач.) , |