Рюмина Татьяна Владимировна, доц.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель, текущая неделя | Знаменатель | Понедельник | -- | | Вторник | -- | | Среда | 8:30-10:00 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 03.04.2024 (с 9 по 12 нед.)  | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 03.04.2024 (с 9 по 12 нед.); Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 03.04.2024 (с 9 по 12 нед.)  | 10:10-11:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 336
с 03.04.2024 (с 9 по 12 нед.)  | 12:10-13:40 | История психологии, 3.067.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 21.02.2024 ( лек. с 3 по 7 нед., далее прак.з. с 8 по 13 нед.)  | 14:10-15:40 | Психологические травмы детства, 3.067.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 07.02.2024 (лек. с 1 по 4 нед., далее прак.з с 5 по 10 нед.)  | 15:50-17:20 | Психологические травмы детства, 3.067.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 07.02.2024 (лек. с 1 по 4 нед., далее прак.з с 5 по 10 нед.)  | 17:30-19:00 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 338
с 07.02.2024 (лек. с 1 по 5 нед., далее прак.з с 6 по 7 нед.); Психологические травмы детства, 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.)26.03.2024 (только 8 нед.)  | Четверг | 8:30-10:00 | Психология, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 28.03.2024 (с 9 по 11 нед., с 14 по 15 нед.); Психология, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 28.03.2024 (с 9 по 11 нед., с 14 по 15 нед.)  | 10:10-11:40 | Психология, 3.107.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 28.03.2024 (с 10 по 11 нед., с 14 по 16 нед.)  | 12:10-13:40 | Психология, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 28.03.2024 (с 9 по 11 нед., с 14 по 15 нед.); Психология, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 28.03.2024 (с 9 по 11 нед., с 14 по 15 нед.)  | 14:10-15:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 338
с 04.04.2024 (с 9 по 15 нед.); Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 08.02.2024 (лек. с 1 по 4 нед., далее прак.з с 5 по 8 нед.)  | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 338
с 04.04.2024 (с 9 по 14 нед.); Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 08.02.2024 (лек. с 1 по 4 нед., далее прак.з с 5 по 8 нед.)  | 17:30-19:00 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 08.02.2024 (с 1 по 7 нед.)  | Пятница | 8:30-10:00 | Психология, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (с 1 по 6 нед.); Психология, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
С 02.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
со 2.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.) ; Психология, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
со 2.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.) ; Психология, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (с 1 по 6 нед.)  | Психология, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
со 2.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.) ; Психология, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
со 2.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.) ; Психология, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (с 1 по 6 нед.); Психология, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (с 1 по 6 нед.); Психология, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
С 02.02.2024 (со 2 по 6 нед., 9 нед.)  | 10:10-11:40 | Основы вожатской деятельности, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 ( с 1 по 5 нед.); Основы вожатской деятельности, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 ( с 1 по 5 нед.); Основы вожатской деятельности, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.); Основы вожатской деятельности, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.) ; Основы вожатской деятельности, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.) ; Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 22.03.2024 (с 8 по 9 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 26.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.)  | Основы вожатской деятельности, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.) ; Основы вожатской деятельности, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.) ; Основы вожатской деятельности, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 ( с 1 по 5 нед.); Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 22.03.2024 (с 8 по 9 нед.); Основы вожатской деятельности, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 ( с 1 по 5 нед.); Основы вожатской деятельности, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 02.02.2024 (со 2 по 6 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 26.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 26.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.)  | 12:10-13:40 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.088.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 11 по 16 нед., далее прак.з. 17 нед.); Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 333
с 22.03.2024 (с 8 по 10 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.)  | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.21 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 10 по 15 нед., далее прак.з с 16 по 20 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.088.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 333
с 12.04.2024 (лек. с 11 по 16 нед., далее прак.з. 17 нед.); Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (п.з.), а. 333
с 22.03.2024 (с 8 по 10 нед.)  | 14:10-15:40 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.088.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
с 19.04.2024 (с 11 по 14 нед.)  | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 328
с 09.02.2024 (с 1 по 6 нед., далее прак.з. с 7 по 16 нед.)  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураОктябрь | 11 октября 2023 Среда | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.063.3.20, ИФМИТО (л.) , а. 3п
, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.063.3.20, ИФМИТО (л.) , а. 3п
, | 12 октября 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.063.3.20, ИФМИТО (п.з.) , а. 401
, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.063.3.20, ИФМИТО (п.з.) , а. 401
, | 18 октября 2023 Среда | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.063.3.20, ИФМИТО (зач.) , а. 206
, | Ноябрь | 01 ноября 2023 Среда | 8:30-10:00 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 325
, | 10:10-11:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 325
, | 12:10-13:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 03 ноября 2023 Пятница | 14:10-15:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 17:30-19:00 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 325
, | 19:10-20:40 | Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, 4.048.1.21 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (зач.) , а. 325
, | Декабрь | 09 декабря 2023 Суббота | 8:30-10:00 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.026.1.20, 3.026.3.20, ФИЯ (конс.) , Ссылка | 14 декабря 2023 Четверг | 14:10-15:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.026.1.20, 3.026.3.20, ФИЯ (экз.) , Ссылка | Январь | 12 января 2024 Пятница | 17:30-19:00 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.21, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 15 января 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.21, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, | 17 января 2024 Среда | 8:30-10:00 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 14:10-15:40 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 15:50-17:20 | Математические основы психологии и педагогики инклюзивного образования, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 18 января 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.21, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 19 января 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.038.5.21, ФФК (л.) , а. 107, | 15:50-17:20 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.038.5.21, ФФК (л.) , а. 107, | 17:30-19:00 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.038.5.21, ФФК (п.з.) , а. 107, | 23 января 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.21, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.067.1.21, ИЕСЭН (зач.) , а. 328
, | 26 января 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.038.5.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 10:10-11:40 | Основы специальной педагогики и психологии, 3.038.5.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.5.21, ФФК (л.) , а. 106, | 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.5.21, ФФК (л.) , а. 106, | 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, 3.038.5.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 17:30-19:00 | Основы инклюзивного образования, 3.038.5.21, ФФК (п.з.) , а. 106, | 29 января 2024 Понедельник | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.5.21, ФФК (зач.) , а. 106, | Февраль | 28 февраля 2024 Среда | 12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, ликвидация академической задолженности, начало в 13-40, 3.063.1.20, ИФМИТО (зач.) , а. 328
, корп.1 блок 1, ИЕСЭН | Март | 21 марта 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (конс.) , а. 125
, | 10:10-11:40 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (конс.) , а. 125
, | 12:10-13:40 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 328
, | 22 марта 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Основы дифференциальной психологической диагностики, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (экз.) , а. 125
, | 25 марта 2024 Понедельник | 12:10-13:40 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 339
, | 14:10-15:40 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 339
, | 15:50-17:20 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.23 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (зач.) , а. 339
, | 29 марта 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (экз.) , а. 328
, | Апрель | 04 апреля 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.19, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 10 апреля 2024 Среда | 10:10-11:40 | 11.40ч. Основы инклюзивного образования, 3.029.1.20 (402), ИИГСО (зач.) , пересдача; 336 ИЕСЭН | 11 апреля 2024 Четверг | 17:30-19:00 | Педагогические технологии в работе с детьми с аффективно-волевыми нарушениями, 3.067.1.19, ИЕСЭН (экз.) , а. 325
, | 12 апреля 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 14:10-15:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 17 апреля 2024 Среда | 10:10-11:40 | 11.40ч. Основы инклюзивного образования, 3.029.1.20 (402), ИИГСО (зач.) , пересдача с комиссией; 336 ИЕСЭН | 14:10-15:40 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.1.19, ИЕСЭН (л.) , а. 338
, | 15:50-17:20 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 338
, | 17:30-19:00 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 338
, | 18 апреля 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (л.) , а. 328
, | 10:10-11:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.1.19, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 19 апреля 2024 Пятница | 14:10-15:40 | НАЧАЛО В 15.00! Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.1.19, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, | 20 апреля 2024 Суббота | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.3.22, 3.038.5.22, 3.038.1.22, ФФК (л.) , а. 127, | 14:10-15:40 | Психология, 3.038.3.22, 3.038.5.22, 3.038.1.22, ФФК (л.) , а. 127, | 23 апреля 2024 Вторник | 8:30-10:00 | Психология, 3.038.5.22, ФФК (п.з.) , а. 109
, | 10:10-11:40 | Психология, 3.038.5.22, ФФК (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 107, | 14:10-15:40 | Психология, 3.038.1.22, ФФК (п.з.) , а. 107, | 15:50-17:20 | Психология, 3.038.3.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 17:30-19:00 | Психология, 3.038.3.22, ФФК (п.з.) , а. 112, | 24 апреля 2024 Среда | 14:10-15:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 338
, | 15:50-17:20 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 338
, | 25 апреля 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.1.19, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 10:10-11:40 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), 3.067.1.19, ИЕСЭН (зач.) , а. 328
, | 12:10-13:40 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 26 апреля 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.1.19, ИЕСЭН (экз.) , а. 328
, | Май | 15 мая 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психология, 3.019.1.22, 3.020.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 119
, | 10:10-11:40 | Психология, 3.019.1.22, 3.020.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 119
, | 22 мая 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 224
, | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 224
, | 12:10-13:40 | Психология, 3.020.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 233
, | 14:10-15:40 | Психология, 3.020.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 233
, | 23 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | 13.40ч. Основы инклюзивного образования, 3.035.1.20 (401), ИИГСО (зач.) , пересдача; 328 каб. ИЕСЭН | 24 мая 2024 Пятница | 8:30-10:00 | Психология, 3.019.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 10:10-11:40 | Психология, 3.019.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 325
, | 29 мая 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая (летняя) практика, 3.067.1.22, ИЕСЭН , а. 233
, | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 233
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 233
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 233
, | 30 мая 2024 Четверг | 15:50-17:20 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.20, ИЕСЭН (конс.) , | Июнь | 07 июня 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Основы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.1.20, ИЕСЭН (экз.) , |
Расписание консультаций и экзаменовЯнварь 23 января 2024 Вторник | 13.40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.2.21, ФФК (зач.) - пересдача, Главный корпус, ИЕСЕН, 328 ауд. | 23 января 2024 Вторник | 13.40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.4.21, ФФК (зач.) - пересдача, Главный корпус, ИЕСЕН, 328 ауд. | 26 января 2024 Пятница | 11.40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.2.21, ФФК (зач.) - пересдача, а. 106, КОМИССИЯ | 26 января 2024 Пятница | 11.40 | Основы инклюзивного образования, 3.038.4.21, ФФК (зач.) - пересдача, а. 106, КОМИССИЯ | Февраль 28 февраля 2024 Среда | 19:10 | Нейропсихология детского возраста, 3.067.2.20, ИЕСЭН (экз.) - пересдача, а. 338
| 28 февраля 2024 Среда | 19:20 | Психологическая коррекция, 3.067.2.20, ИЕСЭН (экз.) - пересдача, а. 338
| Апрель 15 апреля 2024 Понедельник | 10:10 | Психологические травмы детства, 3.067.2.20, ИЕСЭН , а. 325
| 16 апреля 2024 Вторник | 10:10 | Психологические травмы детства, 3.067.2.20, ИЕСЭН (экз.), а. 339
| 19 апреля 2024 Пятница | 10:10 | Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН , а. 328
| 22 апреля 2024 Понедельник | 10:10 | Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, 3.067.2.20, ИЕСЭН (экз.), а. 332
| |