Апрель |
14 апреля 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (л.) , а. 116
, |
14:10-15:40 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (п.з.) , а. 116
, | 15:50-17:20 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (л.) , а. 116
, | 16 апреля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (п.з.) , а. 102, |
12:10-13:40 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (п.з.) , а. 102, | 14:10-15:40 | Гендерная психология младших школьников, 3.033.5.24, ИД (з.о.) , а. 102, | Май |
19 мая 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, 3.033.5.22, ИД (п.з.) , а. 116
, |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, 3.033.5.22, ИД (п.з.) , а. 116
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, 3.033.5.22, ИД (зач.) , а. 116
, | 28 мая 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.1.22, 3.025.1.22, 3.033.5.23, 3.033.5.22, ИД (л.) , а. 1п
, |
12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.1.22, 3.025.1.22, 3.033.5.23, 3.033.5.22, ИД (л.) , а. 1п
, | Июнь |
02 июня 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психология воспитательных практик, 3.025.1.22, ИД (п.з.) , а. 112
, |
12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, 3.025.1.22, ИД (п.з.) , а. 112
, | 14:10-15:40 | Психология воспитательных практик, 3.025.1.22, ИД (зач.) , а. 112
, | 03 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.5.23, ИД (п.з.) , а. 102, |
12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.5.23, ИД (п.з.) , а. 102, | 14:10-15:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.5.23, ИД (зач.) , а. 102, | 04 июня 2025 Среда | 12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.1.22, 3.033.5.22, ИД (п.з.) , а. 115
, |
14:10-15:40 | Психология воспитательных практик, 3.033.1.22, 3.033.5.22, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психология воспитательных практик, 3.033.1.22, 3.033.5.22, ИД (зач.) , а. 115
, |