Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

←  ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 36  →
Понедельник 10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 34-43 нед. *), а. 203  
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (л.: 24-28,34 нед. п.з.: 35-39 нед. *), а. 113  
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 40-44 нед. *), а. 114  
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 34-43 нед. *), а. 113  
Вторник -- 
Среда -- 
Четверг 12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 203  
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 103 ;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п 
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п;
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 103  
Пятница 10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 23-25 нед. п.з.: 26-28,42-43 нед. *), а. 115  
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 23-25 нед. п.з.: 26-28,42-43 нед. *), а. 115  
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Январь

28 января 2025
Вторник
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 115 ,
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 115 ,
29 января 2025
Среда
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203 ,
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203 ,

Февраль

17 февраля 2025
Понедельник
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (л.) , а. 213 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (л.) , а. 213 ,
19 февраля 2025
Среда
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 213 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 213 ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 206 ,
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (зач.) , а. 206 ,

Март

20 марта 2025
Четверг
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 202 ,
21 марта 2025
Пятница
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 202 ,

Апрель

10 апреля 2025
Четверг
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,
17 апреля 2025
Четверг
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,
17:30-19:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (конс.) , а. 217,
18 апреля 2025
Пятница
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (экз.) , а. 217,

Май

14 мая 2025
Среда
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
16 мая 2025
Пятница
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 114 ,
17 мая 2025
Суббота
8:30-10:00Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104 ,
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 104 ,
19 мая 2025
Понедельник
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) ,
20 мая 2025
Вторник
10:10-11:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
14:10-15:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
15:50-17:20Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
21 мая 2025
Среда
8:30-10:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
22 мая 2025
Четверг
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
20:50-22:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (зач.) ,
23 мая 2025
Пятница
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (з.о.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (з.о.) ,
24 мая 2025
Суббота
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (з.о.) ,
27 мая 2025
Вторник
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) ,
28 мая 2025
Среда
19:10-20:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (конс.) ,
30 мая 2025
Пятница
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (з.о.) ,
31 мая 2025
Суббота
10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.23, ИД (экз.) ,
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, ИД (экз.) ,

Июнь

02 июня 2025
Понедельник
17:30-19:00Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (л.) ,
19:10-20:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (л.) ,
03 июня 2025
Вторник
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) ,
04 июня 2025
Среда
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (зач.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Февраль

24 февраля 2025
Понедельник
13.40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104
24 февраля 2025
Понедельник
13.40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104