Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

←  ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 10  →
Понедельник -- 
Вторник 12:10-13:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 7-9 нед. п.з.: 10,17,20 нед. *), а. 103  
14:10-15:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 6-8 нед. п.з.: 9-10,17,20 нед. *), а. 103  
15:50-17:20Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 6-8 нед. п.з.: 9-10,17,20 нед. *), а. 103  
Среда 10:10-11:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5 нед. *), а. 109  
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5 нед. *), а. 109  
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 114  
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 114  
Четверг 10:10-11:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5-6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114 ;
Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 109  
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5-6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114 ;
Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 109  
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 115 ;
Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (л.: 10-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 201;
Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8 нед. *), а. 114  
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 115 ;
Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8 нед. *), а. 114 ;
Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (л.: 10-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 201 
15:50-17:20Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (п.з.: 14-16 нед. *), а. 201;
Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114  
Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114 ;
Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (п.з.: 14-16 нед. *), а. 201 
Пятница 12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.2.24, ИД, (л.: 5-10 нед. п.з.: 11-15 нед. *), а. 114  
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 11-15 нед. *), а. 114 ;
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.23, ИД, (л.: 5-7 нед. п.з.: 8-10,17,20 нед. *), а. 114  
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.23, ИД, (л.: 5-7 нед. п.з.: 8-10,17,20 нед. *), а. 114  
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Февраль

17 февраля 2025
Понедельник
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (л.) , а. 213 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (л.) , а. 213 ,
19 февраля 2025
Среда
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 213 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 213 ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 206 ,
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (зач.) , а. 206 ,

Май

14 мая 2025
Среда
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
16 мая 2025
Пятница
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 114 ,
17 мая 2025
Суббота
8:30-10:00Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104 ,
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 104 ,
19 мая 2025
Понедельник
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 110,
17:30-19:00Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 110,
20 мая 2025
Вторник
10:10-11:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
14:10-15:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
15:50-17:20Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п,
21 мая 2025
Среда
8:30-10:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
22 мая 2025
Четверг
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
19:10-20:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
20:50-22:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (зач.) , а. 115 ,
23 мая 2025
Пятница
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (з.о.) , а. 115 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (з.о.) , а. 115 ,
24 мая 2025
Суббота
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (з.о.) , а. 114 ,
27 мая 2025
Вторник
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п ,
14:10-15:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п ,
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п ,
28 мая 2025
Среда
19:10-20:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (конс.) , а. 203 ,
31 мая 2025
Суббота
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.23, ИД (экз.) , а. 114 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, ИД (экз.) , а. 114 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (з.о.) , а. 115 ,

Июнь

03 июня 2025
Вторник
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 115 ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 115 ,
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (з.о.) , а. 115 ,
04 июня 2025
Среда
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (зач.) , а. 214 ,

Ноябрь

03 ноября 2025
Понедельник
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (зач.) , а. 104 ,
15:50-17:20Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (л.) , а. 214 ,
05 ноября 2025
Среда
12:10-13:40Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214 ,
10 ноября 2025
Понедельник
12:10-13:40Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
14:10-15:40Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 113 ,
12 ноября 2025
Среда
10:10-11:40Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (з.о.) , а. 113 ,
17 ноября 2025
Понедельник
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217,
24 ноября 2025
Понедельник
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,

Декабрь

01 декабря 2025
Понедельник
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217,