ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

Числитель, текущая неделяЗнаменатель
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03, с 27.04 по 10.05, с 15.06 по 28.06 
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.22, ИД (п.з.), а. 109 с 20.04 по 28.06; Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.22, ИД (п.з.), а. 109 с 20.04 по 28.06 
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.22, ИД (п.з.)с 20.04 по 28.06 
12:10-13:40 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.22, ИД (л.), а. 4п с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.22, ИД (л.), а. 4п с 02.02 по 15.03; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.22, ИД (л.), а. 4п с 02.02 по 15.03; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.22, ИД (л.), а. 4п с 02.02 по 15.03 
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.22, ИД (л.), а. 109 с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Февраль

16 февраля 2024
Пятница
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206 ,
26 февраля 2024
Понедельник
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (зач.) , а. 113 ,

Март

21 марта 2024
Четверг
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
25 марта 2024
Понедельник
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 112 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
19:10-20:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (конс.) , а. 104 ,
26 марта 2024
Вторник
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (экз.) , а. 104 ,

Май

20 мая 2024
Понедельник
12:10-13:40Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (конс.) ,
29 мая 2024
Среда
14:10-15:40Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями, 3.067.1.20, ИЕСЭН (экз.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Февраль

21 февраля 2024
Среда
11.40Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.081.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104