Январь |
28 января 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 115
, |
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 115
, | 29 января 2025 Среда | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203
, |
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203
, | Февраль |
17 февраля 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (л.) , а. 213
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (л.) , а. 213
, | 19 февраля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 213
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 213
, | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.20, ИД (зач.) , а. 206
, | Март |
20 марта 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 202
, |
21 марта 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 202
, |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | Апрель |
10 апреля 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 17 апреля 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (конс.) , а. 217, | 18 апреля 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.23 Тьюторство в образовании, Магистратура (экз.) , а. 217, |
Май |
14 мая 2025 Среда | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 16 мая 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 114
, | 17 мая 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, |
10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 104
, | 19 мая 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , | 20 мая 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, |
12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 21 мая 2025 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , |
10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 22 мая 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 20:50-22:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (зач.) , | 23 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (з.о.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (з.о.) , | 24 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (з.о.) , | 27 мая 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , |
14:10-15:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 28 мая 2025 Среда | 19:10-20:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (конс.) , |
30 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (з.о.) , | 31 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.23, ИД (экз.) , |
12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, ИД (экз.) , | Июнь |
02 июня 2025 Понедельник | 17:30-19:00 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (л.) , |
19:10-20:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (л.) , | 03 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , | 04 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (зач.) , |