Пискун Ольга Юрьевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 10 → | | Понедельник | -- | | | Вторник | 12:10-13:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 7-9 нед. п.з.: 10,17,20 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 6-8 нед. п.з.: 9-10,17,20 нед. *), а. 103
  | | 15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 6-8 нед. п.з.: 9-10,17,20 нед. *), а. 103
  | | Среда | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5 нед. *), а. 109
  | | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5 нед. *), а. 109
  | | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 114
  | | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 114
  | | Четверг | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5-6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114
; Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 109
  | | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 5-6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114
; Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 109
  | | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 115
; Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (л.: 10-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 201; Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8 нед. *), а. 114
  | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (п.з.: 17 нед. *), а. 115
; Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8 нед. *), а. 114
; Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (л.: 10-13 нед. п.з.: 14-16 нед. *), а. 201  | | 15:50-17:20 | Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (п.з.: 14-16 нед. *), а. 201; Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114
  | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.22, ИД, (л.: 6 нед. п.з.: 7-8,17 нед. *), а. 114
; Педагогика и психология отклоняющегося поведения, 3.135.2.23, ИД, (п.з.: 14-16 нед. *), а. 201  | | Пятница | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.2.24, ИД, (л.: 5-10 нед. п.з.: 11-15 нед. *), а. 114
  | | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 11-15 нед. *), а. 114
; Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.23, ИД, (л.: 5-7 нед. п.з.: 8-10,17,20 нед. *), а. 114
  | | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.23, ИД, (л.: 5-7 нед. п.з.: 8-10,17,20 нед. *), а. 114
  | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Февраль | 17 февраля 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (л.) , а. 213
, | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (л.) , а. 213
, | 19 февраля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 213
, | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 213
, | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.25, ИД (зач.) , а. 206
, | Май | 14 мая 2025 Среда | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.081.1.23, 3.080.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 16 мая 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.23, ИД (з.о.) , а. 114
, | 17 мая 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 104
, | 19 мая 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 110, | 17:30-19:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 110, | 20 мая 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 21 мая 2025 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 22 мая 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 19:10-20:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 20:50-22:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (зач.) , а. 115
, | 23 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (з.о.) , а. 115
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (з.о.) , а. 115
, | 24 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (з.о.) , а. 114
, | 27 мая 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п
, | 14:10-15:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п
, | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 1п
, | 28 мая 2025 Среда | 19:10-20:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (конс.) , а. 203
, | 31 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 10:10-11:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.23, ИД (экз.) , а. 114
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, ИД (экз.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (з.о.) , а. 115
, | Июнь | 03 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 115
, | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, ИД (з.о.) , а. 115
, | 04 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (зач.) , а. 214
, | Ноябрь | 03 ноября 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 104
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 104
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (зач.) , а. 104
, | 15:50-17:20 | Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (л.) , а. 214
, | 05 ноября 2025 Среда | 12:10-13:40 | Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 10 ноября 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 12 ноября 2025 Среда | 10:10-11:40 | Социальная адаптация и реабилитация детей с сенсорной патологией, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (з.о.) , а. 113
, | 17 ноября 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, | 24 ноября 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | Декабрь | 01 декабря 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
|