Пецух Ольга Петровна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 16 → | | Понедельник | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 103
  | | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 103
  | | Вторник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (л.: 2-4 нед. *), а. 103
; Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 16 нед. *), а. 103
  | | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (л.: 2-4 нед. *), а. 103
; Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 16 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 16 нед. *), а. 103
  | | Среда | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (л.: 10,13-14 нед. п.з.: 17 нед. *), а. 103
  | | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 5,7-10 нед. *), ауд. 211; Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (л.: 13-14 нед. п.з.: 17 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 5,7-10 нед. *), а. 201; Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (л.: 13 нед. п.з.: 14,17 нед. *), а. 110  | | Четверг | -- | | | Пятница | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 15 нед. *), а. 103
  | | 12:10-13:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 15 нед. *), а. 103
  | | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (л.: 12 нед. п.з.: 15 нед. *), а. 103
  | | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушениями речи, 3.080.2.23, ИД, (л.: 12 нед. *)  | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Октябрь | 29 октября 2025 Среда | 15:50-17:20 | Теоретическое и методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.) , а. 214
, | 17:30-19:00 | Теоретическое и методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 31 октября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.) , а. 210
, | 12:10-13:40 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 210
, | Ноябрь | 05 ноября 2025 Среда | 15:50-17:20 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 201, | 17:30-19:00 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 201, | 07 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Теоретическое и методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Теоретическое и методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 11 ноября 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (конс.) , а. 103
, | 15 ноября 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха и речи, 4.072.1.24 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (экз.) , а. 201, | Декабрь | 08 декабря 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, 3.081.1.21, ИД (л.) , а. 113
, | 12:10-13:40 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, 3.081.1.21, ИД (л.) , а. 113
, | 20 декабря 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, 3.081.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 12:10-13:40 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, 3.081.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, 3.081.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, |
|