| Персональный сайт преподавателя Попова Наталья Николаевна, доц.
 
  |  |  | ←  Числитель | Знаменатель, прошедшая неделя номер 2  → |  | Понедельник | -- |  |    | Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.25, ИД,  (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-9,11-13 нед.  *), а. 113
  |   | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
 
 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
 
 |   | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
 
 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
 
 |    | Среда | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.25, ИД,  (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-12 нед.  *), а. 202
  |   | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД,  (л.: 2-6 нед. п.з.: 7-12 нед.  *), а. 202
  |   | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (п.з.: 4,6-8 нед.  *), а. 202
  |   | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (п.з.: 4,6-7 нед.  *), а. 202
  |    | Четверг | 10:10-11:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1-2 нед. п.з.: 9-11 нед.  *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 12-13 нед. п.з.: 14-16 нед.  *), а. 210
 
 |   | 12:10-13:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1 нед. п.з.: 2,9-10 нед.  *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 11-13 нед. п.з.: 14-16 нед.  *), а. 210
 
 |   | 14:10-15:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1 нед. п.з.: 2 нед.  *), а. 113
  |    | Пятница | -- |  |    | Суббота | -- |  |    
 
 Скрыты уже прошедшие занятия. 
	Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты 
	нажмите  здесь Заочное отделение, магистратура, аспирантура
| Ноябрь |  | 05 ноября 2025 Среда
 | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста,  4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста,  4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
, | | 06 ноября 2025 Четверг
 | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |  15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | | 11 ноября 2025 Вторник
 | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | | 12 ноября 2025 Среда
 | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , |  | 13 ноября 2025 Четверг
 | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | | 25 ноября 2025 Вторник
 | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации,  4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации,  4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации,  4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации,  4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
, | | 27 ноября 2025 Четверг
 | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | | 28 ноября 2025 Пятница
 | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, |  12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
, | 
 
 
  Расписание консультаций и экзаменов
 Сентябрь
 | 11 сентября 2025 Четверг
 | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (экз.) - пересдача, а. 202 |  | 11 сентября 2025 Четверг
 | 15.40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД (зач.)  - пересдача, а. 201 |  |