Попова Наталья Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
     |  | 
		←  Числитель | Знаменатель, прошедшая неделя номер -4  → |   | Понедельник  |  -- |   |     | Вторник  |  12:10-13:40 | Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, 3.079.2.25, ИД,  (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-9,11-13 нед.  *), а. 113
  |   | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
  |   | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
  | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.081.2.22, ИД,  (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед.  *), а. 210
; Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (л.: 1-2 нед.  *), а. 206
  |     | Среда  |  10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.25, ИД,  (л.: 2-5 нед. п.з.: 6-12 нед.  *), а. 202
  |   | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД,  (л.: 2-6 нед. п.з.: 7-12 нед.  *), а. 202
  |   | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (п.з.: 4,6-8 нед.  *), а. 202
  |   | 15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.2.22, ИД,  (п.з.: 4,6-7 нед.  *), а. 202
  |     | Четверг  |  10:10-11:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1-2 нед. п.з.: 9-11 нед.  *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 12-13 нед. п.з.: 14-16 нед.  *), а. 210
  |   | 12:10-13:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1 нед. п.з.: 2,9-10 нед.  *), а. 401; Основы инклюзивного образования, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 11-13 нед. п.з.: 14-16 нед.  *), а. 210
  |   | 14:10-15:40 | Психология раннего и дошкольного детства, 3.135.2.23, ИД,  (л.: 1 нед. п.з.: 2 нед.  *), а. 113
  |     | Пятница  |  -- |   |     | Суббота  |  -- |   |      
 
  Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия. 
	Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты 
	нажмите  здесьНоябрь |  05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста,  4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
,  |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста,  4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (л.) , а. 1п
,  | 06 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,  |  15:50-17:20 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,  | 11 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.048.1.24 Психология и педагогика инклюзивного образования,  4.124.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  | 12 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Нейропсихологические основы обучения детей с нарушениями в развитии, 3.079.7.22, ИД (з.о.) ,  |  13 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.24 Педагогика и психология общего и профессионального образования,  4.149.1.24 Арт-технологии в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  | 25 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации,  4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации,  4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
,  |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации,  4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации,  4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (л.) , а. 1п
,  | 27 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  |  15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.068.1.24 Социально-педагогическое сопровождение семьи,  4.133.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  | 28 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  |  12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.043.1.24 Девиантология,  4.108.1.24 Психологическое сопровождение школьной службы медиации, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  | 15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.24 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих,  4.132.1.24 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 113
,  |     
 
 
  Расписание консультаций и экзаменов
 Сентябрь
 11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Психология детей с нарушениями интеллектуального развития, 3.081.2.24, ИД (экз.) - пересдача, а. 202
 |   11 сентября 2025 Четверг | 15.40 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.22, ИД (зач.)  - пересдача, а. 201 |        |