Дураченко Оксана Алексеевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель, текущая неделя | Знаменатель | Понедельник | 8:30-10:00 | Возрастная психология, 3.080.2.22, ИД (л.), а. 203
06.02.2023, 13.02.2023, п.з. 20.02.2023, 06.03.2023, 20.03.2023, 03.04.2023, 17.04.2023, 15.05.2023; Возрастная психология, 3.081.2.22, ИД (л.), а. 203
06.02.2023, 13.02.2023, п.з. 27.02.2023, 13.03.2023, 27.03.2023, 10.04.2023, 24.04.2023, 05.06.2023  | Вторник | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.2.20, ИД (л.), а. 212
с 09.02 по 08.03, с 06.04 по 19.04, п.з. с 20.04 по 28.06  | 10:10-11:40 |   | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.2.21, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 15.03, п.з. с 16.03 по 24.05  | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.2.20, ИД (л.), а. 212
с 11.05 по 14.06  | Среда | 8:30-10:00 | Возрастная психология, 3.079.2.22, ИД (л.), а. 203
08.02.2023, 15.02.2023, п.з. 01.03.2023, 15.03.2023, 29.03.2023, 12.04.2023, 26.04.2023, 10.05.2023; Возрастная психология, 3.083.2.22, ИД (л.), а. 203
08.02.2023, 15.02.2023, п.з. 22.02.2023, 22.03.2023, 05.04.2023, 19.04.2023, 03.05.2023, 17.05.2023  | 10:10-11:40 |   | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.2.19, ИД (л.), а. 213
с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03  | Четверг | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.2.19, ИД (л.), а. 110 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03  | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.2.19, ИД (п.з.), а. 210
с 16.02 по 19.03  | Пятница | 8:30-10:00 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.19, ИД (л.), а. 212
с 02.02 по 22.02, с 30.03 по 12.04, п.з. с 13.04 по 19.04; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.2.20, ИД (п.з.), а. 201 с 08.06 по 28.06  | 10:10-11:40 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.19, ИД (п.з.), а. 212
с 02.02 по 22.02, с 30.03 по 19.04; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.2.20, ИД (п.з.), а. 201 с 08.06 по 28.06  | 12:10-13:40 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.19, ИД (л.), а. 212
с 30.03 по 12.04  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Октябрь | 07 октября 2022 Пятница | 14:10-15:40 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (л.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (л.) , а. 212
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (п.з.) , а. 112
, | 14 октября 2022 Пятница | 14:10-15:40 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (п.з.) , а. 212
, | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (п.з.) , а. 212
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.19, ИД (зач.) , а. 212
, | 26 октября 2022 Среда | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (л.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (л.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (п.з.) , а. 206
, | 27 октября 2022 Четверг | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (п.з.) , а. 115
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (п.з.) , а. 115
, | 28 октября 2022 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (конс.) , а. 202
, | 29 октября 2022 Суббота | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.9.19, 3.066.5.19, ИД (экз.) , а. 212
, | Ноябрь | 09 ноября 2022 Среда | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (л.) , а. 116
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (л.) , а. 116
, | 11 ноября 2022 Пятница | 14:10-15:40 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (п.з.) , а. 113
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (п.з.) , а. 113
, | 19:10-20:40 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.9.19, ИД (зач.) , а. 113
, | 14 ноября 2022 Понедельник | 15:50-17:20 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.9.19, ИД (зач.) , а. 102а
, | Апрель | 03 апреля 2023 Понедельник | 15:50-17:20 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (л.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (л.) , а. 202
, | 06 апреля 2023 Четверг | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.079.7.22, 3.080.5.22, 3.083.1.22, 3.080.1.22, 3.079.1.22, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.079.7.22, 3.080.5.22, 3.083.1.22, 3.080.1.22, 3.079.1.22, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, | 07 апреля 2023 Пятница | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.079.7.22, 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.079.7.22, 3.079.1.22, ИД (п.з.) , а. 203
, | 08 апреля 2023 Суббота | 10:10-11:40 | Возрастная психология, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 10 апреля 2023 Понедельник | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12 апреля 2023 Среда | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.079.7.22, 3.079.1.22, ИД (зач.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 203
, | 13 апреля 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 17:30-19:00 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 14 апреля 2023 Пятница | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 112
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 112
, | 15 апреля 2023 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.080.5.22, 3.080.1.22, ИД (зач.) , а. 203
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.19, ИД (конс.) , а. 109
, | 17 апреля 2023 Понедельник | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.083.1.22, ИД (зач.) , а. 109
, | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.081.1.22, ИД (зач.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 112
, | 17:30-19:00 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (конс.) , а. 112
, | 19 апреля 2023 Среда | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.19, ИД (экз.) , а. 112
, | 21 апреля 2023 Пятница | 12:10-13:40 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.19, ИД (экз.) , а. 112
, | Май | 11 мая 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.1.21, ИД (л.) , а. 112
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.1.21, ИД (л.) , а. 112
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , а. 112
, | 18 мая 2023 Четверг | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , а. 202
, | 24 мая 2023 Среда | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.20, ИД (л.) , а. 201, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.20, ИД (л.) , а. 201, | 25 мая 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 114
, | 31 мая 2023 Среда | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.20, ИД (зач.) , а. 203
, | Июнь | 01 июня 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 206
, | 02 июня 2023 Пятница | 15:50-17:20 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 206
, | 19:10-20:40 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, 3.066.1.20, ИД (зач.) , а. 206
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Июнь
13 июня 2023 Вторник | 12.10 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.2.21, ИД , а. 202
| 14 июня 2023 Среда | 12.10 | Психолого-педагогическая диагностика, 3.066.2.21, ИД (экз.), а. 202
| Июль
03 июля 2023 Понедельник | 12.10 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.2.20, ИД , а. 212
| 05 июля 2023 Среда | 12.10 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.2.20, ИД (экз.), а. 212
| |