Дураченко Оксана Алексеевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель, текущая неделя | Знаменатель | Понедельник | 8:30-10:00 | Возрастная психология, 3.081.2.23, ИД (п.з.), а. 212
с 09.03 по 19.04; Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.046.2.20, ИД (л.), а. 212
с 02.02 по 08.03, с 20.04 по 26.04, п.з. с 27.04 по 31.05  | 10:10-11:40 |   | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.079.2.23, ИД (п.з.), а. 201 с 09.03 по 19.04; Возрастная психология, 3.080.2.23, ИД (п.з.), а. 212
с 20.04 по 31.05  | Вторник | 8:30-10:00 | Возрастная психология, 3.083.2.23, ИД (п.з.), а. 201 с 13.04 по 24.05; Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.20, ИД (п.з.), а. 212
с 02.02 по 22.02, л. 02.04.2024  | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.046.2.20, ИД (п.з.), а. 212
18.06.2024; Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.2.21, ИД (п.з.), а. 212
04.06.2024  | 12:10-13:40 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.2.21, ИД (л.), а. 210
с 02.02 по 01.03, п.з. с 02.03 по 08.03, с 06.04 по 17.05; Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.046.2.20, ИД (п.з.), а. 212
с 18.05 по 21.06  | Среда | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.2.21, ИД (л.), а. 210
с 02.02 по 08.03, с 06.04 по 12.04, п.з. с 13.04 по 26.04, с 04.05 по 28.06  | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.083.2.23, ИД (п.з.), а. 212
29.05.2024  | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.2.21, ИД (л.), а. 210
с 06.04 по 10.05, п.з. с 11.05 по 21.06  | Четверг | 8:30-10:00 | Основы профессионального саморазвития педагога-психолога, 3.135.2.23, ИД (п.з.), а. 212
16.05.2024  | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.046.2.20, ИД (п.з.), а. 212
20.06.2024  | 12:10-13:40 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.20, ИД (л.), а. 210
с 02.02 по 22.02, п.з. с 30.03 по 12.04; Возрастная психология, 3.080.2.23, ИД (п.з.), а. 212
30.05.2024  | 14:10-15:40 | Психология и педагогика развития одаренных детей, 3.066.2.20, ИД (л.), а. 210
с 02.02 по 22.02, п.з. с 30.03 по 12.04  | 15:50-17:20 | Основы профессионального саморазвития педагога-психолога, 3.135.2.23, ИД (п.з.), а. 212
06.06.2024  | Пятница | 8:30-10:00 | Основы профессионального саморазвития педагога-психолога, 3.135.2.23, ИД (л.), а. 212
с 02.02 по 15.05, п.з. с 16.02 по 01.03, с 13.04 по 26.04, с 11.05 по 07.06  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураНоябрь | 08 ноября 2023 Среда | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (л.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (л.) , а. 202
, | 09 ноября 2023 Четверг | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (п.з.) , а. 113
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (п.з.) , а. 113
, | 13 ноября 2023 Понедельник | 15:50-17:20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (п.з.) , а. 113
, | 17:30-19:00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, 3.079.5.20, ИД (зач.) , а. 113
, | Февраль | 05 февраля 2024 Понедельник | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.083.1.21.1, ИД , ликвидация задолженности | 26 февраля 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 112
, | 17:30-19:00 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 112
, | 27 февраля 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 109
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.1.19, ИД (конс.) , а. 109
, | 29 февраля 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (л.) , а. 112
, | 14:10-15:40 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (л.) , а. 112
, | 15:50-17:20 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (п.з.) , а. 112
, | Март | 01 марта 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста, 3.066.1.19, ИД (экз.) , а. 202
, | 06 марта 2024 Среда | 10:10-11:40 | Основы профессионального саморазвития педагога, 3.066.1.19, ИД (зач.) , | Апрель | 02 апреля 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 201, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 201, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 201, | 03 апреля 2024 Среда | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.081.1.23, 3.083.1.23, 3.079.1.23, 3.080.5.23, 3.080.1.23, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 3п
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.081.1.23, 3.083.1.23, 3.079.1.23, 3.080.5.23, 3.080.1.23, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 3п
, | 05 апреля 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.080.5.23, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , ауд. 208 | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.080.5.23, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , ауд. 208 | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.080.5.23, ИД (зач.) , ауд. 208 | 08 апреля 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (л.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (л.) , а. 202
, | 09 апреля 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.079.1.23, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 12 апреля 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Возрастная психология, 3.083.1.23, ИД (п.з.) , а. 202
, | 16 апреля 2024 Вторник | 12:10-13:40 | Возрастная психология, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , а. 115
, | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.079.1.23, 3.079.5.23, ИД (зач.) , а. 115
, | 17 апреля 2024 Среда | 14:10-15:40 | Возрастная психология, 3.081.1.23, ИД (зач.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Возрастная психология, 3.083.1.23, ИД (зач.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.20, ИД (конс.) , а. 203
, | 19:10-20:40 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (конс.) , а. 203
, | 18 апреля 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 202
, | 15:50-17:20 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 202
, | 17:30-19:00 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (п.з.) , а. 202
, | 19:10-20:40 | Возрастная психология, 3.080.1.23, ИД (зач.) , а. 206
, | 19 апреля 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.066.1.20, ИД (экз.) , а. 202
, | 23 апреля 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога, 3.066.1.20, ИД (экз.) , а. 206
, | Май | 23 мая 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.1.21, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.1.21, ИД (л.) , | 28 мая 2024 Вторник | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.21, ИД (л.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.21, ИД (л.) , | 30 мая 2024 Четверг | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 31 мая 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика детей, 3.025.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 3.066.1.21, ИД (зач.) , |
|