Агавелян Рубен Оганесович, проф.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, будущая неделя номер 10 → | Понедельник | -- | | Вторник | 8:30-10:00 | Специальная психология, 3.079.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.080.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.081.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. п.з.: 11-13 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. п.з.: 11-13 нед. *), а. 1п
  | Специальная психология, 3.080.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.081.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. п.з.: 11-13 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.083.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. п.з.: 11-13 нед. *), а. 1п
; Специальная психология, 3.079.2.24, ИД, (л.: 1-10 нед. *), а. 1п
  | 10:10-11:40 | Основы тифлопедагогики, тифлопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (л.: 1-6 нед. п.з.: 7-10 нед. *), а. 212
; Специальная психология, 3.081.2.24, ИД, (п.з.: 11-13 нед. *), а. 206
; Специальная психология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 11-13 нед. *), а. 206
  | 12:10-13:40 | Основы тифлопедагогики, тифлопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 1-6 нед. *), а. 212
; Специальная психология, 3.081.2.24, ИД, (п.з.: 7-8,11-13 нед. *), а. 203
; Специальная психология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 7-8,11-13 нед. *), а. 203
; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 3.135.2.24, ИД, (п.з.: 11,16-17,20 нед. *), а. 110  | Специальная психология, 3.081.2.24, ИД, (п.з.: 7-8,11-13 нед. *), а. 203
; Специальная психология, 3.083.2.24, ИД, (п.з.: 7-8,11-13 нед. *), а. 203
; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 3.135.2.24, ИД, (п.з.: 11,16-17,20 нед. *), а. 110; Основы тифлопедагогики, тифлопсихологии, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 1-6 нед. *), а. 212
  | 14:10-15:40 | Специальная психология, 3.080.2.24, ИД, (п.з.: 3-13 нед. *), а. 109
  | Среда | 8:30-10:00 | Специальная психология, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 4-8,10-15 нед. *), а. 212
; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 3.135.2.24, ИД, (л.: 1 нед. *), а. 110; Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 202
  | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 3.135.2.24, ИД, (л.: 1 нед. *), а. 110; Специальная психология, 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 4-8,10-15 нед. *), а. 212
; Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 202
  | 10:10-11:40 | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 3.135.2.24, ИД, (л.: 1-2 нед. п.з.: 3-5,8,10-11,16-17,20 нед. *), а. 110  | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.2.24, ИД, (л.: 1-6 нед. п.з.: 7-8,10-15 нед. *), а. 201  | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.2.24, ИД, (п.з.: 13 нед. *), а. 115
  | Четверг | -- | | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьОктябрь | 30 октября 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (л.) , а. 203
, | 14:10-15:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (п.з.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | История и философия специальной педагогики и психологии, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (л.) , а. 203
, | 17:30-19:00 | История и философия специальной педагогики и психологии, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (п.з.) , а. 203
, | Ноябрь | 01 ноября 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (л.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (л.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | История и философия специальной педагогики и психологии, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 17:30-19:00 | История и философия специальной педагогики и психологии, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (п.з.) , а. 115
, | 05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (л.) , а. 214
, | 15:50-17:20 | Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 17:30-19:00 | Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 08 ноября 2025 Суббота | 8:30-10:00 | История и философия специальной педагогики и психологии, 4.056.1.25 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, 4.055.1.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 4.072.1.25 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, 4.091.1.25 Специальная психология, Магистратура (экз.) , а. 113
, | 10:10-11:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 17:30-19:00 | Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности, 4.056.1.24 Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, Магистратура (п.з.) , а. 214
, | 12 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (зач.) , а. 103
, |
|