Акиншин Владимир Александрович, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 31 | Знаменатель → | Понедельник | 10:10-11:40 | Интеллектуальное творчество педагога дошкольного образования, 3.025.2.22, ИД, (л.: 24-27 нед. п.з.: 28-31,36-38 нед. *), а. 116
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 33-35 нед. *), а. 201; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (п.з.: 39-42 нед. *), а. 112
  | Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 33-35 нед. *), а. 201; Интеллектуальное творчество педагога дошкольного образования, 3.025.2.22, ИД, (л.: 24-27 нед. п.з.: 28-31,36-38 нед. *), а. 116
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (п.з.: 39-42 нед. *), а. 112
  | 12:10-13:40 | Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (п.з.: 34-36 нед. *), а. 112
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 112
; Психология, 3.057.2.23 (205), ИФиМ, (л.: 31 нед. *), а. 203
; Психология, 3.057.4.23 (206), ИФиМ, (л.: 31 нед. *), а. 203
; Психология, 3.057.6.23 (207), ИФиМ, (л.: 31 нед. *), а. 203
  | Психология, 3.057.6.23 (207), ИФиМ, (п.з.: 22,24,26,28,30 нед. *), а. 316
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (п.з.: 34-36 нед. *), а. 112
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 38,40,42 нед. *), а. 112
  | 14:10-15:40 | Психология, 3.057.2.23 (205), ИФиМ, (л.: 21,23,25,27,29 нед. *); Психология, 3.057.4.23 (206), ИФиМ, (л.: 21,23,25,27,29 нед. п.з.: 31 нед. *), а. 203
; Психология, 3.057.6.23 (207), ИФиМ, (л.: 21,23,25,27,29 нед. *); Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 36,38,40,42 нед. *), а. 112
  | Психология, 3.057.2.23 (205), ИФиМ, (п.з.: 22,24,26,28,30 нед. *), а. 303
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (п.з.: 36,38,40,42 нед. *), а. 112
  | 15:50-17:20 | Психология, 3.057.4.23 (206), ИФиМ, (п.з.: 23,25,27,29 нед. *), а. 203
  |   | Вторник | 12:10-13:40 | Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (л.: 28 нед. *), а. 115
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (л.: 28 нед. *), а. 115
  | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.046.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. п.з.: 36-43 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (л.: 28,33-35 нед. *), а. 115
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (л.: 28,33 нед. *), а. 115
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД, (л.: 26-27 нед. *), а. 113
  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.046.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. п.з.: 36-43 нед. *), а. 203
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (л.: 28,33-35 нед. *), а. 115
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (л.: 28,33 нед. *), а. 115
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД, (л.: 26-27 нед. *), а. 113
  | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.046.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. п.з.: 40-43 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (л.: 33 нед. *), а. 206
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (л.: 33 нед. *), а. 206
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД, (л.: 26-27 нед. *), а. 113
  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.046.2.22, ИД, (л.: 29-31 нед. п.з.: 40-43 нед. *), а. 203
; Теория и методика игры, 3.025.2.24, ИД, (л.: 33 нед. *), а. 206
; Теория и методика игры, 3.046.2.24, ИД, (л.: 33 нед. *), а. 206
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД, (л.: 26-27 нед. *), а. 113
  | 17:30-19:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (л.: 31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (л.: 31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.046.2.22, ИД, (л.: 31 нед. *), а. 203
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (л.: 31 нед. *), а. 203
  | Среда | 8:30-10:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 43 нед. *), а. 201  | 10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 30-33,37-43 нед. *), а. 109
; Этические и правовые аспекты деятельности дефектолога, 3.081.2.22, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 114
  | 12:10-13:40 | Этические и правовые аспекты деятельности дефектолога, 3.081.2.22, ИД, (п.з.: 35-36,42-44 нед. *), а. 202
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД, (п.з.: 27-33 нед. *), а. 210
  | 14:10-15:40 | Этические и правовые аспекты деятельности дефектолога, 3.081.2.22, ИД, (п.з.: 35-36,42-44 нед. *), а. 202
  | Четверг | 10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 38-40 нед. *), а. 112
  | 12:10-13:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД, (л.: 23-27 нед. п.з.: 28-33 нед. *), а. 113
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 36-42 нед. *), а. 112
  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 36-42 нед. *), а. 112
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД, (л.: 23-27 нед. п.з.: 28-33 нед. *), а. 113
  | 14:10-15:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД, (л.: 23-26 нед. п.з.: 27-33 нед. *), а. 113
; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 36-37 нед. *), а. 114
  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 36-37 нед. *), а. 114
; Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД, (л.: 23-26 нед. п.з.: 27-33 нед. *), а. 113
  | Пятница | 8:30-10:00 | Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 224
, с 07.02.2025 (лек. с 1 по 5 нед., далее прак.з с 6 по 7 нед.)  | 10:10-11:40 | Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 224
, с 07.02.2025 (с 1 по 7 нед.)  | 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 37-42 нед. *), а. 109
  | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 37-42 нед. *), а. 109
  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьАпрель | 05 апреля 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Теория и методика игры, 3.025.1.24, ИД (л.) , а. 202
, | 12:10-13:40 | Теория и методика игры, 3.025.1.24, ИД (л.) , а. 202
, | 14:10-15:40 | Теория и методика игры, 3.025.1.24, ИД (п.з.) , а. 202
, | 07 апреля 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.066.1.21, ИД (п.з.) , | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Теория и методика игры, 3.025.1.24, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.1.21, ИД (конс.) , | 14:10-15:40 | Теория и методика игры, 3.025.1.24, ИД (з.о.) , | 10 апреля 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.066.1.21, ИД (конс.) , | 12 апреля 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.1.21, ИД (экз.) , | 14 апреля 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.1.21, ИД (конс.) , | 15 апреля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.066.1.21, ИД (экз.) , | 19 апреля 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 22 апреля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.1.21, ИД (экз.) , |
Расписание консультаций и экзаменов
Апрель
21 апреля 2025 Понедельник | 14.10 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД , а. 104
| 21 апреля 2025 Понедельник | 15.50 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД , а. 104
| 22 апреля 2025 Вторник | 10.10 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.079.2.21, ИД (экз.), а. 104
| 22 апреля 2025 Вторник | 12.10 | Психокоррекционная работа с детьми, 3.081.2.21, ИД (экз.), а. 104
| |