Малиновская Марина Павловна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 44 → | Понедельник | 8:30-10:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.134.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 10.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.129.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 10.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 10.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, 24.02 и 3.03, с 12.05; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, 24.02 и 3.03, с 12.05; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.050.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, 24.02 и 3.03, с 12.05  | 10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.048.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 12.05; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.050.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.129.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 5.12; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.134.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 5.12; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.050.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.4.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 12.05; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.048.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.050.2.22, ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.050.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.049.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 211, с 24.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.134.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 5.12; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.129.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 211, с 3.02 по 17.03, с 5.12; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 1п
, с 3.02 по 17.03  | 12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, 3.107.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.119.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.119.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.044.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.044.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.)  | Психология воспитательных практик, 3.119.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.119.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.044.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.044.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Психология воспитательных практик, 3.107.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 3п
, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.)  | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.044.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.044.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.107.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.119.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.119.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.)  | Педагогика, 3.107.2.23, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.119.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.119.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.044.2.23 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.); Педагогика, 3.044.2.23 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 4п, с 03.02.2025 (со 2 по 6 нед., 9 нед.)  | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 209
, с 10.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 209
, с 10.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 209
, с 10.03  | Вторник | 8:30-10:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.047.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 209
, с 11.03; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.048.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 209
, с 11.03; Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю)  | 10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.; далее п.з. с 8 по 9 нед.; с 13 по 22 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.; далее п.з. с 8 по 9 нед.; с 13 по 22 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.); Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю)  | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.044.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.; далее п.з. с 8 по 9 нед.; с 13 по 22 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.044.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.; далее п.з. с 8 по 9 нед.; с 13 по 22 нед.); Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.107.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 333
, с 28.01.2025 (с 1 по 7 нед.)  | 12:10-13:40 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.088.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.) ; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.) ; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.4.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.6.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.8.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.115.2.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03  | Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.4.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.6.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.8.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.115.2.22, ФИЯ (л.), а. 4п, до 18.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.); Основы инклюзивной культуры и практики, 3.002.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.) ; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.088.2.22, ИЕСЭН (л.), а. 119
, с 11.02.2025 (с 1 по 6 нед., далее прак.з с 7 по 11 нед.)   | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 первая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 28.01.2025 (с 1 по 9 нед.; с 13 по 14 нед.); Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.119.2.22 вторая подгруппа, ИЕСЭН (п.з.), а. 328
, с 28.01.2025 (с 1 по 9 нед.; с 13 по 14 нед.); Педагогическая практика (часть 2), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю)  | 15:50-17:20 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.4.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 25.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (2 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 25.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.2.22 (1 подгруппа), ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 25.03; Психологическая практика (часть 3), 3.067.2.23, ИЕСЭН, (с.р.: 23-30 нед. *), с 11.02.2025 по 01.04.2025 (один день в неделю)  | Среда | 10:10-11:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 05.02.2025 (лек. с 1 по 5 нед., далее прак.з с 6 по 7 нед.)  | 12:10-13:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 336
, с 05.02.2025 (с 1 по 7 нед.)  | 14:10-15:40 | Организация взаимодействия школьников в инклюзивном образовательном пространстве, 3.067.2.21, ИЕСЭН (л.), а. 336
, с 05.02.2025 (лек. с 1 по 5 нед., далее прак.з с 6 по 7 нед.)  | 15:50-17:20 | Организация взаимодействия школьников в инклюзивном образовательном пространстве, 3.067.2.21, ИЕСЭН (п.з.), а. 336
, с 05.02.2025 (с 1 по 7 нед.)  | 17:30-19:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.107.2.22, ИЕСЭН (п.з.), а. 336
, с 29.01.2025 (с 1 по 9 нед.; с 13 по 15 нед.)  | Четверг | 8:30-10:00 | Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03  | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03  | Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.049.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.049.4.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.047.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (л.), а. 2п, до 27.02  | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03  | Педагогика, 3.134.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.129.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.051.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03  | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.026.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03; Педагогика, 3.048.2.23, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 6.03  | 15:50-17:20 | Основы инклюзивной культуры и практики, 3.115.2.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 27.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.6.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 27.03; Основы инклюзивной культуры и практики, 3.009.8.22, ФИЯ (п.з.), а. 208
, с 27.03  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Апрель | 08 апреля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (л.) , а. 219
, | 12:10-13:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 219
, | 14:10-15:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (п.з.) , а. 219
, | 09 апреля 2025 Среда | 15:50-17:20 | Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальном школьном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (конс.) , а. 328
, | 10 апреля 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальном школьном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (экз.) , а. 336
, | 16 апреля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, 3.067.1.20, ИЕСЭН (з.о.) , а. 336
, | Май | 22 мая 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Организация взаимодействия школьников в инклюзивном образовательном пространстве, 3.067.1.21, ИЕСЭН (з.о.) , а. 325
, | Июнь | 09 июня 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 333
, | 14:10-15:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (л.) , а. 325
, | 10 июня 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (л.) , а. 332
, | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (л.) , а. 332
, | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (л.) , а. 332
, | 11 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Основы инклюзивного образования, 3.026.1.21, ФИЯ (зач.) , а. 301
, (пересдача) | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (л.) , а. 314
, | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (л.) , а. 314
, | 16 июня 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (л.) , а. 209
, | 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 221
, | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 221
, | 17 июня 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 14:10-15:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 15:50-17:20 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 328
, | 18 июня 2025 Среда | 8:30-10:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (л.) , а. 309
, | 10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (п.з.) , а. 309
, | 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (п.з.) , а. 309
, | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (п.з.) , а. 309
, | 23 июня 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (л.) , а. 211, | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (л.) , а. 211, | 15:50-17:20 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (л.) , а. 211, | 24 июня 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 333
, | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 333
, | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.020.1.22, 3.019.1.22, 3.019.3.22, ИЕСЭН (зач.) , а. 333
, | 25 июня 2025 Среда | 8:30-10:00 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 140
, | 10:10-11:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (п.з.) , а. 140
, | 12:10-13:40 | Методики обучения детей дошкольного возраста, 3.067.1.22, ИЕСЭН (зач.) , а. 140
, | 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (п.з.) , а. 314
, | 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, 3.026.1.22, ФИЯ (зач.) , а. 314
, | 26 июня 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (л.) , а. 209
, | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 209
, | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 209
, | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 209
, | 28 июня 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.026.1.23, ФИЯ (зач.) , а. 209
, | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (л.) , а. 211, | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (л.) , а. 211, | 15:50-17:20 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 211, | Июль | 01 июля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 211, | 12:10-13:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (п.з.) , а. 211, | 14:10-15:40 | Педагогика, 3.115.1.23, 3.009.1.23, ФИЯ (зач.) , а. 211, |
|