Грибукова Оксана Геннадьевна, ст.преп.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 44 → | Понедельник | 10:10-11:40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 26-28 нед. п.з.: 29-33 нед. *), а. 210
  | 12:10-13:40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 26-28 нед. п.з.: 29-33 нед. *), а. 210
; Психолингвистика, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 34-43 нед. *), а. 206
  | Вторник | -- | | Среда | 10:10-11:40 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 27-28 нед. *), а. 103
  | 12:10-13:40 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД, (л.: 27-28 нед. *), а. 103
; Психолингвистика, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 34 нед. *), а. 206
  | Четверг | 10:10-11:40 | Психолингвистика, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 37,39,41,44 нед. *), а. 206
  | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.2.24, ИД, (п.з.: 25-34 нед. *), а. 206
; Логопедия, 3.080.4.24, ИД, (п.з.: 25-34 нед. *); Психолингвистика, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 37,39,41,43 нед. *), а. 114
  | Логопедия, 3.080.4.24, ИД, (п.з.: 25-34 нед. *); Логопедия, 3.080.2.24, ИД, (п.з.: 25-34 нед. *), а. 206
; Психолингвистика, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 37,39,41,43 нед. *), а. 114
  | 14:10-15:40 | Психолингвистика, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 33-34,36-43 нед. *), а. 206
; Психолингвистика, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 43 нед. *), а. 206
  | 15:50-17:20 | Психолингвистика, 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 33-34,36-43 нед. *), а. 203
  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Октябрь | 29 октября 2024 Вторник | 10:10-11:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (л.) , а. 214
, | 12:10-13:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (л.) , а. 214
, | 14:10-15:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (конс.) , а. 214
, | Ноябрь | 05 ноября 2024 Вторник | 10:10-11:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 114
, | 15:50-17:20 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (п.з.) , а. 114
, | 17:30-19:00 | Технологии логопедической работы, 3.080.5.21, ИД (конс.) , а. 114
, | 14 ноября 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.5.21, ИД (экз.) , а. 214
, | 21 ноября 2024 Четверг | 10:10-11:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.5.21, ИД (экз.) , а. 103
, | Февраль | 21 февраля 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (п.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.1.20, ИД (з.о.) , а. 103
, | Апрель | 01 апреля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (л.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.1.21, ИД (конс.) , а. 206
, | 02 апреля 2025 Среда | 15:50-17:20 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 07 апреля 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (л.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 08 апреля 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (конс.) , а. 206
, | 09 апреля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (л.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (л.з.) , а. 206
, | 10 апреля 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (л.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 11 апреля 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (конс.) , а. 206
, | 14 апреля 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Индивидуальные и фронтальные логопедические занятия, 3.080.1.21, ИД (экз.) , а. 206
, | 16 апреля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Логопедия, 3.080.1.21, ИД (экз.) , а. 206
, | 18 апреля 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.21, ИД (экз.) , а. 206
, | Май | 13 мая 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (л.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (л.) , а. 203
, | 14 мая 2025 Среда | 12:10-13:40 | Логопедическая ритмика, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Логопедическая ритмика, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 103
, | 19 мая 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 10:10-11:40 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 206
, | 20 мая 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , а. 203
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.1.23, ИД (з.о.) , а. 203
, | 21 мая 2025 Среда | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 210
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.) , а. 210
, | 23 мая 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Логопедическая ритмика, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 210
, | 14:10-15:40 | Логопедическая ритмика, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 210
, | 15:50-17:20 | Логопедическая ритмика, 3.080.5.23, ИД (зач.) , а. 210
, | 26 мая 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.з.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (л.з.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (конс.) , а. 103
, | 28 мая 2025 Среда | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 214
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 214
, | 30 мая 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 214
, | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 214
, | 15:50-17:20 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 214
, | Июнь | 09 июня 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Логопедия, 3.080.5.22, ИД (экз.) , а. 103
, | 10 июня 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Технологии логопедической работы, 3.080.1.22, ИД (зач.) , а. 206
, | 17:30-19:00 | Технологии логопедической работы, 3.080.5.22, ИД (зач.) , а. 210
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Май
23 мая 2025 Пятница | 13.40 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, каб. 207а | 23 мая 2025 Пятница | 14.30 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, каб. 207а | 26 мая 2025 Понедельник | 13.30 | Музыкально-ритмические занятия с детьми с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, каб. 202а, ПЕРЕСДАЧА С КОМИССИЕЙ | 26 мая 2025 Понедельник | 14.00 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушенным слухом, 3.083.2.21, ИД (з.о.) - пересдача, каб. 202а, ПЕРЕСДАЧА С КОМИССИЕЙ | |