 |
|
Лаппо Марина Александровна, проф.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, прошедшая неделя номер 11 | Знаменатель → | | Понедельник | 12:10-13:40 | Спецсеминар по курсовой работе (филология), 3.057.6.23 (307), ИФиМ, (п.з.: 24 нед. *); Спецсеминар по курсовой работе (филология), 3.057.4.23 (306), ИФиМ, (п.з.: 24 нед. *); Спецсеминар по курсовой работе (филология), 3.057.2.23 (305), ИФиМ, (п.з.: 24 нед. *)  | | Вторник | -- | | | Среда | 10:10-11:40 | Практическая стилистика русского языка, 3.092.2.22 (400), ИФиМ, (л.: 24-30 нед. *)  | | Четверг | -- | | | Пятница | 12:10-13:40 | Практическая стилистика русского языка, 3.092.2.22 (400), ИФиМ, (п.з.: 25-30 нед. *)  | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесь
Расписание консультаций и экзаменов
Декабрь
10 декабря 2025 Среда | 12.10 | Функциональная стилистика русского языка, 3.092.2.22 (400) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 312
| 13 декабря 2025 Суббота | 10.00 | Педагогика, 3.057.4.24 (206) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 316
| 13 декабря 2025 Суббота | 11.00 | Педагогика, 3.057.2.24 (205) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 316
| 13 декабря 2025 Суббота | 13.00 | Педагогика, 3.057.6.24 (207) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 316
| 16 декабря 2025 Вторник | 10.00 | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.057.2.23 (305) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 302
| 16 декабря 2025 Вторник | 10.00 | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.057.4.23 (306) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 302
| 16 декабря 2025 Вторник | 10.00 | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.057.6.23 (307) зачетная неделя, ИФиМ (зач.), а. 302
| |
| | Авторское право © 2014-2025 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ 2025-12-17 12:49:56 | 2025 | 2025-09-01 00:00:00 - 3 2025-12-17 | 2025-09-01 2025-12-17 -- 16 | | | | | |
|