 |
|
Группа 3.020.1.213.020.1.21
| 4 КУРС
44.03.01 Педагогическое образование. Биология
7 сессия: 20.11.24-14.12.24
8 сессия: 20.05.25-13.06.25
П. Педагогическая практика (методическая, часть 2)(8н) с 26.01.25 по 24.03.25
|
П. Проектно-технологическая (физиология человека)(3н 2д) с 21.04.25 по 17.05.25
|
Скрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь Май
21 мая 2025 Среда | 10:10-11:40 | Физиология человека, Г.А.Корощенко (л.з.), | 12:10-13:40 | Физиология человека, Г.А.Корощенко (л.з.), | 14:10-15:40 | Физиология человека, Г.А.Корощенко (л.з.), | 22 мая 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Физиология растений, Г.К.Зверева (л.з.), | 14:10-15:40 | Физиология растений, Г.К.Зверева (л.з.), | 15:50-17:20 | Физиология человека, Г.А.Корощенко (конс.), | 23 мая 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Физиология человека, Г.А.Корощенко (экз.), | 26 мая 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Физиология растений, Г.К.Зверева (л.з.), | 14:10-15:40 | Физиология растений, Г.К.Зверева (конс.), | 15:50-17:20 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Физиология растений, Г.К.Зверева (зач.), | 28 мая 2025 Среда | 12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания (по профилю), О.Б.Макарова (конс.), | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе по профилю подготовки, В.И.Лошенко (п.з.), | 29 мая 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Физиология растений, Г.К.Зверева (экз.), | Июнь
02 июня 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Биохимия, Е.С.Коледова (л.з.), | 10:10-11:40 | Биохимия, Е.С.Коледова (л.з.), | 12:10-13:40 | Биохимия, Е.С.Коледова (л.з.), | 14:10-15:40 | Биохимия, Е.С.Коледова (конс.), | 04 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Методика обучения и воспитания (по профилю), О.Б.Макарова (экз.), | 09 июня 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Биохимия, Е.С.Коледова (экз.), | 14:10-15:40 | Биохимия, Е.С.Коледова (экз.), | |
| | Авторское право © 2014-2025 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ 2025-03-29 22:11:28 | 2024 | 2024-09-02 00:00:00 - 6 2025-03-29 | 2024-09-02 2025-03-29 -- 30 | | | | |
|