Пискун Ольга Юрьевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, прошедшая неделя номер 21 | Знаменатель → | Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (п.з.: 34-43 нед. *), а. 203
  | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (л.: 24-28,34 нед. п.з.: 35-39 нед. *), а. 113
  | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 40-44 нед. *), а. 114
  | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (п.з.: 34-43 нед. *), а. 113
  | Вторник | -- | | Среда | -- | | Четверг | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 203
  | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 103
; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п  | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. *), а. 2п; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.23, ИД, (л.: 23-28 нед. п.з.: 34,36-43 нед. *), а. 103
  | Пятница | 10:10-11:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 23-25 нед. п.з.: 26-28,42-43 нед. *), а. 115
  | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД, (л.: 23-25 нед. п.з.: 26-28,42-43 нед. *), а. 115
  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьМай | 17 мая 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (л.) , а. 104
, | 12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , а. 104
, | 19 мая 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (п.з.) , | 20 мая 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 14:10-15:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 15:50-17:20 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 21 мая 2025 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 22 мая 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 20:50-22:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (зач.) , | 23 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.23, ИД (з.о.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.23, ИД (з.о.) , | 24 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.5.23, 3.080.5.23, ИД (з.о.) , | 27 мая 2025 Вторник | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (п.з.) , | 28 мая 2025 Среда | 19:10-20:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, 3.079.1.23, ИД (конс.) , | 30 мая 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.23, ИД (з.о.) , | 31 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.23, ИД (экз.) , | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.5.23, ИД (экз.) , | Июнь | 03 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , | 04 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.5.23, ИД (зач.) , |
Расписание консультаций и экзаменов
Февраль
24 февраля 2025 Понедельник | 13.40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104
| 24 февраля 2025 Понедельник | 13.40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104
| |