Март |
03 марта 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (л.) , а. 3п
, |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (л.) , а. 3п
, | 17:30-19:00 | Психология личности, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (конс.) , а. 3п
, | 04 марта 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (п.з.) , а. 307
, Технопарк |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (п.з.) , а. 307
, | 10 марта 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 307
, |
12:10-13:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 307
, | 14:10-15:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 307
, | 15:50-17:20 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (л.) , а. 307
, Технопарк | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (зач.) , | 17:30-19:00 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (л.) , а. 307
, Технопарк | 19:10-20:40 | Психологические основы организации проектной деятельности, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (конс.) , а. 307
, Технопарк | 11 марта 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (л.) , а. 307
, Технопарк |
15:50-17:20 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (л.) , а. 307
, | 17:30-19:00 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (п.з.) , а. 307
, | 12 марта 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психология личности, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (экз.) , |
12:10-13:40 | Психология личности, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (экз.) , | 14 марта 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 401
, |
12:10-13:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 401
, | 14:10-15:40 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (п.з.) , а. 401
, | 15:50-17:20 | Теории развития в психологии личности, СДО-СП-24, ФП (зач.) , а. 401
, | 15 марта 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (л.) , 314 ауд. ИФМИТО |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (л.) , 314 ауд. ИФМИТО | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (п.з.) , 314 ауд. ИФМИТО | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (п.з.) , 314ауд. ИФИТО | 17 марта 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (л.) , а. 307
, Технопарк |
17:30-19:00 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (п.з.) , а. 307
, | 19:10-20:40 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (п.з.) , а. 307
, | 18 марта 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (п.з.) , а. 307
, Технопарк |
15:50-17:20 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (п.з.) , а. 307
, | 17:30-19:00 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПРиВЛ-2022 (3.130.1.22), ФП (з.о.) , а. 307
, | 19 марта 2025 Среда | 14:10-15:40 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (л.) , а. 4п, |
15:50-17:20 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (л.) , а. 4п, | 17:30-19:00 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (п.з.) , а. 4п, | 22 марта 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (зач.) , |
15:50-17:20 | Психологические основы организации проектной деятельности, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (экз.) , | 17:30-19:00 | Психологические основы организации проектной деятельности, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (экз.) , | 24 марта 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (п.з.) , а. 4п, |
17:30-19:00 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (п.з.) , а. 4п, | 19:10-20:40 | Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (зач.) , а. 4п, | 26 марта 2025 Среда | 8:30-10:00 | с 9:00 до21:00 Пересдача - Психологические основы организации проектной деятельности, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (экз.) , |
12:10-13:40 | Психология личности, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (экз.) , а. ПЦ1
, | 29 марта 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Начало в 11:00 Пересдача - Психология учителя, ППО.ПРиВЛ-2021 (3.130.1.21), ФП (зач.) , а. 307
, Принести с собой обе зачетные работы |
12:10-13:40 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (п.з.) , а. 307
, | 14:10-15:40 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (п.з.) , а. 307
, | 15:50-17:20 | Психологическая служба в образовании, ППО.ПО-2022 (3.071.1.22; 3.071.3.22), ФП (з.о.) , а. 307
, | Май |
31 мая 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Ознакомительная практика, ППО.ПО-2024 (3.071.1.24; 3.071.3.24), ФП (л.) , а. 1п
, |