Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Группа 3.073.3.22

3.073.3.22

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере"

4 курс, 7 сессия


Ноябрь

06 ноября 2025
Четверг
14:10-15:40Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Э.Н.Климова (л.), а. 203
15:50-17:20Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Э.Н.Климова (л.), а. 203
17:30-19:00Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Б.С.Орлов (п.з.), а. 203
07 ноября 2025
Пятница
8:30-10:00Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (л.), а. 203
10:10-11:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (л.), а. 21
12:10-13:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (л.), а. 21
08 ноября 2025
Суббота
8:30-10:00Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (л.), а. 203
10:10-11:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (л.), а. 203
12:10-13:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (п.з.), а. 203
11 ноября 2025
Вторник
15:50-17:20Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (л.), а. 26
17:30-19:00Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (л.), а. 26
19:10-20:40Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Б.С.Орлов (п.з.), а. 26
12 ноября 2025
Среда
8:30-10:00Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (л.), а. 22
10:10-11:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (п.з.), а. 22
12:10-13:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (п.з.), а. 22
13 ноября 2025
Четверг
17:30-19:00Основы брендинга, И.А.Гронская (л.), а. 22
19:10-20:40Основы брендинга, И.А.Гронская (л.), а. 22
14 ноября 2025
Пятница
8:30-10:00Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (п.з.), а. 203
10:10-11:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (п.з.), а. 21
12:10-13:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (п.з.), а. 21
14:10-15:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (конс.), а. 21
15 ноября 2025
Суббота
8:30-10:00Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (п.з.), а. 203
8:30-10:00Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (п.з.), а. 203
10:10-11:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (п.з.), а. 203
10:10-11:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (п.з.), а. 203
12:10-13:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (зач.), а. 203
12:10-13:40Технологии копирайтинга, Л.Н.Кислая (зач.), а. 203
17 ноября 2025
Понедельник
15:50-17:20Основы брендинга, И.А.Гронская (л.), а. 22
17:30-19:00Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Б.С.Орлов (п.з.), а. 29
19:10-20:40Документальное обеспечение профессиональной деятельности, Э.Н.Климова (зач.), а. 29
18 ноября 2025
Вторник
12:10-13:40Основы брендинга, И.А.Гронская (п.з.), а. 21
14:10-15:40Основы брендинга, И.А.Гронская (п.з.), а. 21
15:50-17:20Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (п.з.), а. 21
17:30-19:00Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (п.з.), а. 21
19 ноября 2025
Среда
15:50-17:20Основы брендинга, И.А.Гронская (п.з.), а. 22
17:30-19:00Основы брендинга, И.А.Гронская (п.з.), а. 22
19:10-20:40Основы брендинга, И.А.Гронская (з.о.), а. 22
21 ноября 2025
Пятница
14:10-15:40Социология рекламы, Е.В.Наумова (л.), а. 101
15:50-17:20Социология рекламы, Е.В.Наумова (л.), а. 101
17:30-19:00Социология рекламы, Е.В.Наумова (л.), а. 101
25 ноября 2025
Вторник
15:50-17:20Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (л.), а. 21
17:30-19:00Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (п.з.), а. 21
19:10-20:40Организация и проведение коммуникационных кампаний, И.Н.Овдина (зач.), а. 21
26 ноября 2025
Среда
8:30-10:00Социология рекламы, Е.В.Наумова (п.з.), а. 100
10:10-11:40Социология рекламы, Е.В.Наумова (п.з.), а. 100
12:10-13:40Социология рекламы, Е.В.Наумова (п.з.), а. 100
14:10-15:40Социология рекламы, Е.В.Наумова (з.о.), а. 100
28 ноября 2025
Пятница
12:10-13:40Интегрированные коммуникации, И.Ю.Харламова (экз.), а. 21