10 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 412
|
12:10-13:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 412
| 14:10-15:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 412
| 11 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психология воспитательных практик, Н.В.Кохан (л.), а. 412
|
12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, Н.В.Кохан (л.), а. 412
| 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (л.), а. 314
| 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (л.), а. 314
| 16 июня 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (л.), а. 317
|
12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (л.), а. 317
| 14:10-15:40 | Психология, О.С.Зорькина (экз.), а. 404
(пересдача) | 17 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
|
12:10-13:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
| 14:10-15:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
| 18 июня 2025 Среда | 8:30-10:00 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (л.), а. 309
|
10:10-11:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (п.з.), а. 309
| 12:10-13:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (п.з.), а. 309
| 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (п.з.), а. 309
| 19 июня 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Основы вожатской деятельности, В.С.Подтуркина (л.), а. 308
|
10:10-11:40 | Основы вожатской деятельности, В.С.Подтуркина (л.), а. 308
| 12:10-13:40 | Методы исследовательской и проектной деятельности, О.В.Цигулева (зач.), а. 418 | 20 июня 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Основы вожатской деятельности, В.С.Подтуркина (п.з.), а. 410
|
10:10-11:40 | Основы вожатской деятельности, В.С.Подтуркина (п.з.), а. 410
| 12:10-13:40 | Основы вожатской деятельности, В.С.Подтуркина (зач.), а. 410
| 21 июня 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (зач.), а. 211(пересдача) |
23 июня 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (п.з.), а. 317
|
12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (п.з.), а. 317
| 14:10-15:40 | Педагогика, Т.В.Палецкая (конс.), а. 336
| 15:50-17:20 | Педагогика, Т.В.Палецкая (экз.), а. 336
| 24 июня 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
|
12:10-13:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
| 14:10-15:40 | Коммуникативный практикум английского языка, Н.О.Шаравара (п.з.), а. 208
| 25 июня 2025 Среда | 10:10-11:40 | Психология воспитательных практик, Н.В.Кохан (п.з.), а. 412
|
12:10-13:40 | Психология воспитательных практик, Н.В.Кохан (п.з.), а. 412
| 14:10-15:40 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (п.з.), а. 314
| 15:50-17:20 | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, М.П.Малиновская (зач.), а. 314
| 26 июня 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Технология организации самостоятельной работы, Л.Н.Кретова (зач.), а. 301
(пересдача) |
12:10-13:40 | Теоретическая фонетика английского языка, Л.Н.Кретова (з.о.), а. 301
(пересдача) | 14:10-15:40 | Спецкурс по курсовой работе, Л.Н.Кретова (курс.р.), а. 301
| 27 июня 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Педагогическая практика (Психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности), Л.Н.Вьюшкова (з.о.), а. 301
(пересдача) |
12:10-13:40 | Технологическая практика (Психологические основы профессиональной деятельности), Л.Н.Вьюшкова (з.о.), а. 301
(пересдача) | 30 июня 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания (иностранный язык), И.М.Шепшинская (з.о.), а. 317
|