03 октября 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Программные методы и вычислительные средства в реализации эффектов консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Н.М.Мантурова (л.), а. 15 |
14:10-15:40 | Программные методы и вычислительные средства в реализации эффектов консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Н.М.Мантурова (л.), а. 15 | 04 октября 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (л.), а. 401 |
17:30-19:00 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (л.), а. 401 | 19:10-20:40 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (п.з.), а. 401 | 08 октября 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Психология лиц с нарушением речи, М.А.Анциферова (л.), а. 401 |
17:30-19:00 | Психология лиц с нарушением речи, М.А.Анциферова (л.), а. 401 | 19:10-20:40 | Психология лиц с нарушением речи, М.А.Анциферова (п.з.), а. 401 | 10 октября 2024 Четверг | 15:50-17:20 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (л.), а. 401Ссылка |
17:30-19:00 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (л.), а. 401Ссылка | 19:10-20:40 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (п.з.), а. 401Ссылка | 11 октября 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Программные методы и вычислительные средства в реализации эффектов консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Н.М.Мантурова (п.з.), а. 15 |
15:50-17:20 | Программные методы и вычислительные средства в реализации эффектов консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Н.М.Мантурова (п.з.), а. 15 | 17:30-19:00 | Программные методы и вычислительные средства в реализации эффектов консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Н.М.Мантурова (зач.), а. 15 | 16 октября 2024 Среда | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (л.), 301 ИИГСО |
17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (л.), 301 ИИГСО | 17 октября 2024 Четверг | 15:50-17:20 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (п.з.), Ссылка |
17:30-19:00 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (п.з.), Ссылка | 19:10-20:40 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (п.з.), Ссылка | 18 октября 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (п.з.), а. 401 |
17:30-19:00 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (п.з.), а. 401 | 19:10-20:40 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (п.з.), а. 401 | 21 октября 2024 Понедельник | 14:10-15:40 | Клинические основы профессиональной деятельности: основы клинической психологии, М.Г.Чухрова (конс.), а. 20 |
22 октября 2024 Вторник | 17:30-19:00 | Создание социально-безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, С.Б.Нестерова (зач.), а. 401 |
23 октября 2024 Среда | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (п.з.), а. 300
|
17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (п.з.), а. 401 | 19:10-20:40 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (конс.), а. 401 | 24 октября 2024 Четверг | 15:50-17:20 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (п.з.), а. 401 |
17:30-19:00 | Психолого-медико-педагогический консилиум в специальном образовании, О.А.Кожемякина (зач.), а. 401 | 25 октября 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (экз.), а. 401 |
17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, А.С.Тишкова (экз.), а. 401 | 26 октября 2024 Суббота | 12:10-13:40 | Клинические основы профессиональной деятельности: основы клинической психологии, М.Г.Чухрова (экз.), а. 20 |