10 января 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Основы специальной педагогики и психологии, Л.П.Жуйкова (конс.), а. 307
|
12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, Т.В.Рюмина (л.), а. 307
| 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, Т.В.Рюмина (л.), а. 307
| 15:50-17:20 | Основы инклюзивного образования, Т.В.Рюмина (п.з.), а. 307
| 11 января 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (л.), а. 307
|
10:10-11:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (л.), а. 307
| 12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 417
| 14:10-15:40 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 417
| 15:50-17:20 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (п.з.), а. 417
| 13 января 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Основы специальной педагогики и психологии, Л.П.Жуйкова (экз.), а. 417
|
12:10-13:40 | Основы инклюзивного образования, Т.В.Рюмина (п.з.), а. 314
| 14:10-15:40 | Основы инклюзивного образования, Т.В.Рюмина (зач.), а. 314
| 14 января 2025 Вторник | 8:30-10:00 | Современные средства оценивания результатов обучения, А.М.Борисова (л.), а. 307
|
10:10-11:40 | Современные средства оценивания результатов обучения, А.М.Борисова (л.), а. 307
| 12:10-13:40 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 412
| 14:10-15:40 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 412
| 15:50-17:20 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (п.з.), а. 412
| 15 января 2025 Среда | 8:30-10:00 | Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ, А.В.Гордина (л.), а. 307
|
10:10-11:40 | Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ, А.В.Гордина (л.), а. 307
| 12:10-13:40 | Математический анализ, А.Ю.Пугач (конс.), а. 307
| 14:10-15:40 | Основы физики, Т.О.Санчаа (конс.), а. 307
| 16 января 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Современные средства оценивания результатов обучения, А.М.Борисова (п.з.), а. 304
|
10:10-11:40 | Современные средства оценивания результатов обучения, А.М.Борисова (п.з.), а. 304
| 12:10-13:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (л.), а. 307
| 14:10-15:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (л.), а. 307
| 17 января 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.), а. 411
|
10:10-11:40 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.), а. 411
| 12:10-13:40 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.з.), а. 411
| 14:10-15:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (п.з.), а. 307
| 15:50-17:20 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (п.з.), а. 307
| 18 января 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (п.з.), а. 313
|
10:10-11:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (п.з.), а. 313
| 12:10-13:40 | Математический анализ, А.Ю.Пугач (экз.), а. 401
| 20 января 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Программирование и информационные технологии, А.В.Подсадников (л.), а. 412
|
12:10-13:40 | Программирование и информационные технологии, ликвидация академической задолженности, начало в 11-40, А.В.Подсадников (з.о.), а. 412
| 12:10-13:40 | Программирование и информационные технологии, А.В.Подсадников (л.), а. 412
| 14:10-15:40 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (п.з.), а. 412
| 15:50-17:20 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (п.з.), а. 412
| 17:30-19:00 | Методика обучения и воспитания: информатика, Т.Н.Кузьмичева (п.з.), а. 412
| 21 января 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Дискретная математика, Ю.А.Гайдов (п.з.), а. 401
|
10:10-11:40 | Математическая логика, ликвидация академической задолженности, начало в 11-40, Ю.А.Гайдов (экз.), а. 315
| 12:10-13:40 | Основы физики, Т.О.Санчаа (экз.), а. 416
| 22 января 2025 Среда | 15:50-17:20 | Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ, А.В.Гордина (п.з.), а. 216
|
17:30-19:00 | Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ, А.В.Гордина (п.з.), а. 216
| 23 января 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Программирование и информационные технологии, А.В.Подсадников (л.з.), а. 412
|
12:10-13:40 | Программирование и информационные технологии, А.В.Подсадников (л.з.), а. 412
| 14:10-15:40 | Программирование и информационные технологии, А.В.Подсадников (з.о.), а. 412
| 24 января 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Установочная конференция по практике, С.В.Трофимова (л.), а. 411
|
10:10-11:40 | Теоретические основы информатики, ликвидация академической задолженности, начало в 11-40, С.В.Трофимова (зач.), | 12:10-13:40 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 411
| 14:10-15:40 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (л.), а. 411
| 15:50-17:20 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (л.з.), а. 411
| 25 января 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.з.), а. 411
|
12:10-13:40 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.з.), а. 411
| 14:10-15:40 | Разработка электронных учебников, Н.А.Чупин (л.з.), а. 411
| 15:50-17:20 | Современные средства оценивания результатов обучения, А.М.Борисова (зач.), а. 307
| 17:30-19:00 | Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ, А.В.Гордина (зач.), а. 205
| 27 января 2025 Понедельник | 12:10-13:40 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (л.з.), а. 412
|
14:10-15:40 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (л.з.), а. 412
| 15:50-17:20 | Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе, Т.Н.Кузьмичева (зач.), а. 412
| 31 января 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Технологическая (проектно-технологическая) практика (по информатике), Е.Е.Ступина (п.з.), а. 304
|
14:10-15:40 | Технологическая (проектно-технологическая) практика (по информатике), Е.Е.Ступина (п.з.), а. 304
| 15:50-17:20 | Технологическая (проектно-технологическая) практика (по информатике), Е.Е.Ступина (п.з.), а. 304
|