27 октября 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (л.), а. 313
|
28 октября 2025 Вторник | 10:10-11:40 | Социальная психология образования, Т.В.Гудкова (л.), а. 4п |
12:10-13:40 | Социальная психология образования, Т.В.Гудкова (л.), а. 4п | 15:50-17:20 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов, М.В.Шпильман (зач.), | 17:30-19:00 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов, М.В.Шпильман (зач.), | 29 октября 2025 Среда | 12:10-13:40 | Педагогика раннего детства, Е.Б.Кузнецова (п.з.), а. 210
|
14:10-15:40 | Педагогика раннего детства, Е.Б.Кузнецова (п.з.), а. 210
| 14:10-15:40 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Ресурсы социального партнерства в дошкольном образовании, Е.П.Фур (зач.), Начало - 15.40 207 | 15:50-17:20 | Оценка качества образовательных программ для детей раннего возраста, Н.А.Кузь (л.), а. 210
| 30 октября 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (п.з.), а. 419 |
10:10-11:40 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, З.И.Лаврентьева (п.з.), а. 419 | 12:10-13:40 | Оценка качества образовательных программ для детей раннего возраста, Н.А.Кузь (п.з.), а. 112
| 14:10-15:40 | Оценка качества образовательных программ для детей раннего возраста, Н.А.Кузь (п.з.), а. 112
| 15:50-17:20 | Ранняя диагностика и предупреждение нарушений развития, А.Ю.Чистобаева (л.), а. 112
| 31 октября 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Психологические основы игровой деятельности, Т.В.Волошина (л.), а. 213
|
15:50-17:20 | Психологические основы игровой деятельности, Т.В.Волошина (п.з.), а. 213
|
01 ноября 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Ранняя диагностика и предупреждение нарушений развития, А.Ю.Чистобаева (п.з.), а. 213
|
12:10-13:40 | Ранняя диагностика и предупреждение нарушений развития, А.Ю.Чистобаева (п.з.), а. 213
| 14:10-15:40 | Ранняя диагностика и предупреждение нарушений развития, А.Ю.Чистобаева (п.з.), а. 213
| 03 ноября 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, О.Ю.Пискун (п.з.), а. 104
|
12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, О.Ю.Пискун (п.з.), а. 104
| 14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, О.Ю.Пискун (зач.), а. 104
| 05 ноября 2025 Среда | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (л.), а. 1п
|
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (л.), а. 1п
| 06 ноября 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Социальная психология образования, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 401
|
15:50-17:20 | Социальная психология образования, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 401
| 17:30-19:00 | Педагогика раннего детства, Е.Б.Кузнецова (конс.), а. 201
| 07 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Оценка качества образовательных программ для детей раннего возраста, Н.А.Кузь (п.з.), а. 213
|
12:10-13:40 | Программно-методическое обеспечение педагогического процесса в группах раннего возраста, Н.А.Кузь (л.), а. 213
| 14:10-15:40 | Психологические основы игровой деятельности, Т.В.Волошина (п.з.), а. 213
| 15:50-17:20 | Психологические основы игровой деятельности, Т.В.Волошина (п.з.), а. 213
| 11 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (п.з.), а. 113
|
15:50-17:20 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Н.Н.Попова (п.з.), а. 113
| 12 ноября 2025 Среда | 8:30-10:00 | Программно-методическое обеспечение педагогического процесса в группах раннего возраста, Н.А.Кузь (п.з.), |
10:10-11:40 | Программно-методическое обеспечение педагогического процесса в группах раннего возраста, Н.А.Кузь (п.з.), | 13 ноября 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (л.), а. 213
|
12:10-13:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (п.з.), а. 213
| 14:10-15:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (п.з.), а. 213
| 15:50-17:20 | Педагогика раннего детства, Е.Б.Кузнецова (экз.), а. 213
| 14 ноября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Оценка качества образовательных программ для детей раннего возраста, Н.А.Кузь (зач.), а. 213
|
12:10-13:40 | Психологические основы игровой деятельности, Т.В.Волошина (з.о.), а. 213
| 14:10-15:40 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Культурно-историческая психология детства, Т.В.Волошина (экз.), 205 | 14:10-15:40 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Психология детства, Т.В.Волошина (экз.), 205 | 15 ноября 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (п.з.), а. 213
|
12:10-13:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (п.з.), а. 213
| 14:10-15:40 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (п.з.), а. 213
| 15:50-17:20 | Теория и методология организации службы ранней помощи детям, Е.П.Новикова (з.о.), а. 213
|