19 февраля 2020 Среда | 10:10-11:40 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (л.), а. 210
|
12:10-13:40 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (л.), а. 210
| 14:10-15:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (л.), а. 203
| 15:50-17:20 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (л.), а. 203
| 17:30-19:00 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (конс.), а. 114
| 20 февраля 2020 Четверг | 10:10-11:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (л.), а. 203
|
12:10-13:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (л.), а. 203
| 14:10-15:40 | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, М.В.Шорохова (конс.), а. 210
| 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (конс.), а. 210
| 21 февраля 2020 Пятница | 8:30-10:00 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (л.), а. 103
|
10:10-11:40 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (л.), а. 103
| 22 февраля 2020 Суббота | 8:30-10:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (п.з.), а. 201 |
10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (п.з.), а. 201 | 12:10-13:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (п.з.), а. 201 | 14:10-15:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (п.з.), а. 201 | 25 февраля 2020 Вторник | 10:10-11:40 | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, М.В.Шорохова (п.з.), а. 401 |
12:10-13:40 | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, М.В.Шорохова (п.з.), а. 401 | 14:10-15:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (п.з.), а. 401 | 15:50-17:20 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (п.з.), а. 401 | 17:30-19:00 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (п.з.), а. 401 | 26 февраля 2020 Среда | 10:10-11:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
|
12:10-13:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
| 14:10-15:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
| 27 февраля 2020 Четверг | 8:30-10:00 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (п.з.), а. 110 |
10:10-11:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
| 12:10-13:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
| 14:10-15:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (п.з.), а. 206
| 15:50-17:20 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (п.з.), а. 110 | 28 февраля 2020 Пятница | 10:10-11:40 | Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, В.П.Быкова (з.о.), а. 212
|
02 марта 2020 Понедельник | 14:10-15:40 | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, М.В.Шорохова (экз.), а. 210
|
03 марта 2020 Вторник | 8:30-10:00 | Клинико-генетические основы дефектологии, Т.В.Климова (п.з.), а. 212
|
10:10-11:40 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (п.з.), а. 212
| 12:10-13:40 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (п.з.), а. 212
| 14:10-15:40 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (п.з.), а. 212
| 15:50-17:20 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (п.з.), а. 212
| 04 марта 2020 Среда | 10:10-11:40 | Сурдопедагогика, Л.В.Большанина (экз.), а. 110 |
05 марта 2020 Четверг | 10:10-11:40 | Методики обучения детей с нарушенным слухом, Л.В.Большанина (экз.), а. 115
|
06 марта 2020 Пятница | 14:10-15:40 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (л.), а. 102 |
15:50-17:20 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (л.), а. 102 | 17:30-19:00 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (л.), а. 102 | 10 марта 2020 Вторник | 14:10-15:40 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (п.з.), а. 110 |
15:50-17:20 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (п.з.), а. 110 | 17:30-19:00 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (п.з.), а. 110 | 11 марта 2020 Среда | 10:10-11:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (л.), а. 103
|
12:10-13:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (л.), а. 103
| 14:10-15:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (л.), а. 103
| 15:50-17:20 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (п.з.), а. 103
| 12 марта 2020 Четверг | 8:30-10:00 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (п.з.), а. 212
|
10:10-11:40 | Педагогика лиц с комплексными нарушениями развития, Л.В.Большанина (зач.), а. 212
| 13 марта 2020 Пятница | 8:30-10:00 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (п.з.), а. 110 |
10:10-11:40 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (п.з.), а. 110 | 12:10-13:40 | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушенным слухом, И.В.Храпченкова (з.о.), а. 110 |