Чернышова Ольга Николаевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 31 | Знаменатель → | Понедельник | -- | | Вторник | 12:10-13:40 | Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию, 3.055.2.20, ИД, (п.з.: 25-30 нед. *), а. 114
  | 14:10-15:40 | Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию, 3.055.2.20, ИД, (п.з.: 25-30 нед. *), а. 114
  | 15:50-17:20 | Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию, 3.055.2.20, ИД, (п.з.: 28-30 нед. *), а. 114
  | Среда | -- | | Четверг | 10:10-11:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.055.2.21, ИД, (п.з.: 37,39,41,43 нед. *), а. 114
  | 12:10-13:40 | Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию, 3.055.2.21, ИД, (л.: 23-28 нед. п.з.: 29-30,34-41 нед. *), а. 114
; Основы естествознания и обществознания, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 31,32,43 нед. *), а. 114
  | 14:10-15:40 | Основы естествознания и обществознания, 3.033.2.22, ИД, (л.: 23-24,29-31 нед. п.з.: 32,37-43 нед. *), а. 114
; Экологическое образование в начальной школе, 3.055.2.21, ИД, (л.: 25-28 нед. п.з.: 34-36 нед. *), а. 114
  | 15:50-17:20 | Основы естествознания и обществознания, 3.033.2.22, ИД, (л.: 23-24,29-31 нед. п.з.: 37-42 нед. *), а. 114
  | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьАпрель | 05 апреля 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (л.) , | 12:10-13:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (л.) , | 14:10-15:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , | 09 апреля 2025 Среда | 12:10-13:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Экологическое образование в начальной школе, 3.068.1.21, ИД (з.о.) , |
|