Май |
13 мая 2024 Понедельник | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , | 14 мая 2024 Вторник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , |
12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , | 15:50-17:20 | Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , | 20:50-22:20 | Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (з.о.) , | 15 мая 2024 Среда | 10:10-11:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , |
12:10-13:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , | 16 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (зач.) , | 17 мая 2024 Пятница | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , |
15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , | 17:30-19:00 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 20 мая 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (з.о.) , | 22 мая 2024 Среда | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , | 23 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (з.о.) , | 24 мая 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (зач.) , | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.7.22, ИД (конс.) , | 27 мая 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (з.о.) , |
28 мая 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 20:50-22:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, ИД (конс.) , | 30 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (экз.) , |
31 мая 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (зач.) , | Июнь |
01 июня 2024 Суббота | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (з.о.) , | 03 июня 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (з.о.) , |