ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

Числитель, текущая неделяЗнаменатель
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 212 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03, с 27.04 по 10.05, с 15.06 по 28.06 
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.22, ИД (п.з.), а. 203 с 20.04 по 28.06; Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.22, ИД (п.з.), а. 109 с 20.04 по 28.06 
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.22, ИД (п.з.), а. 115 с 20.04 по 28.06 
12:10-13:40 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.22, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06 
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.22, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Скрыты уже прошедшие занятия. Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь

Май

13 мая 2024
Понедельник
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) ,
14 мая 2024
Вторник
10:10-11:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) ,
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) ,
15:50-17:20Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (п.з.) ,
20:50-22:20Олигофренопедагогика, 3.081.1.22, ИД (з.о.) ,
15 мая 2024
Среда
10:10-11:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) ,
12:10-13:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) ,
16 мая 2024
Четверг
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (зач.) ,
17 мая 2024
Пятница
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) ,
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) ,
17:30-19:00Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
20 мая 2024
Понедельник
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (з.о.) ,
22 мая 2024
Среда
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (з.о.) ,
23 мая 2024
Четверг
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (з.о.) ,
24 мая 2024
Пятница
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (зач.) ,
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.7.22, ИД (конс.) ,
27 мая 2024
Понедельник
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (з.о.) ,
28 мая 2024
Вторник
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
20:50-22:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, ИД (конс.) ,
30 мая 2024
Четверг
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (экз.) ,
31 мая 2024
Пятница
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (зач.) ,

Июнь

01 июня 2024
Суббота
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (з.о.) ,
03 июня 2024
Понедельник
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (з.о.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Февраль

21 февраля 2024
Среда
11.40Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.081.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104