ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

Числитель, текущая неделяЗнаменатель
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.18, ИД (лек) , а. 203 с 06.10 по 16.11, п.з. с 17.11 по 31.12 
12:10-13:40Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.16, ИД (сем) , а. 110 с 22.12 по 28.12 
14:10-15:40Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.16, ИД (сем) , а. 110 с 22.12 по 28.12 
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.16, ИД (лек) , а. 104 с 06.10 по 26.10, п.з. с 27.10 по 02.11, с 22.12 по 18.01 
12:10-13:40Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации, 3.079.2.16, ИД (лек) , а. 104 с 06.10 по 26.10, п.з. с 27.10 по 02.11, с 22.12 по 18.01 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, аспирантура

Февраль

21 февраля 2019
Четверг
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика), 2014-ДД-301, ИД (п.з.),
17:30-19:00Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика), 2014-ДД-301, ИД (п.з.),
19:10-20:40Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика), 2014-ДД-301, ИД (п.з.),
22 февраля 2019
Пятница
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика), 2014-ДД-301, ИД (п.з.),
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика), 2014-ДД-301, ИД (зач.),
26 февраля 2019
Вторник
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 2014-ДД-301, ИД (зач.), Ликвидация задолженности

Апрель

09 апреля 2019
Вторник
10:10-11:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (л.),
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (л.),
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
12 апреля 2019
Пятница
10:10-11:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (п.з.),
15 апреля 2019
Понедельник
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (Детская сурдопсихология), 3.079.1.15, ИД (зач.),

Май

31 мая 2019
Пятница
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.17, ИД ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.17, ИД ,

Июнь

01 июня 2019
Суббота
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.18, 3.081.1.18, 3.080.5.18, 3.080.1.18, 3.079.5.18, 3.083.1.18, ИД (л.),
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.18, 3.081.1.18, 3.080.5.18, ИД (л.),
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.17, ИД (п.з.),
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.18, 3.079.5.18, 3.083.1.18, ИД (л.),
14:10-15:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.17, ИД (п.з.),
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.17, ИД (п.з.),
17:30-19:00Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.17, ИД (конс.),
03 июня 2019
Понедельник
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.17, ИД ,
05 июня 2019
Среда
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.17, ИД ,
11 июня 2019
Вторник
10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.17, ИД (экз.),

Ноябрь

11 ноября 2019
Понедельник
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным поведением и эмоционально-волевой сферой, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.), 104 ИД
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным поведением и эмоционально-волевой сферой, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.), 104 ИД
13 ноября 2019
Среда
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным поведением и эмоционально-волевой сферой, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 104 ИД
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным поведением и эмоционально-волевой сферой, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 104 ИД


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

16 сентября 2019
Понедельник
11.00Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.16, ИД, а. 104
16 сентября 2019
Понедельник
11.00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.17, ИД, а. 104
16 сентября 2019
Понедельник
11.00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.17, ИД, а. 104