Тишкова Альбина Сергеевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, прошедшая неделя номер -26 → | Понедельник | -- | | Вторник | -- | | Среда | 8:30-10:00 | Кататимно-образный метод в консультировании, (22) 3.126.2.24, ФП, (л.: 1-11 нед. п.з.: 12-19 нед. *), а. 203
  | 10:10-11:40 | Кататимно-образный метод в консультировании, (22) 3.126.2.24, ФП, (л.: 1-11 нед. п.з.: 12-19 нед. *), а. 203
  | 12:10-13:40 | Кататимно-образный метод в консультировании, (22) 3.126.2.24, ФП, (п.з.: 12-17 нед. л.з.: 1-11 нед. *), а. 203
  | Четверг | -- | | Пятница | 12:10-13:40 | Психолого-педагогические основы инклюзивного образования, (17) 5.014.2.25, ФП, (л.: 1-8 нед. п.з.: 9-18 нед. *), а. 405
  | 14:10-15:40 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, (38) 3.082.2.23, ФП, (л.: 7-9 нед. п.з.: 10-12 нед. л.з.: 13-15 нед. *), а. 21  | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, (38) 3.082.2.23, ФП, (л.: 7-9 нед. п.з.: 10-12 нед. л.з.: 13-14 нед. *), а. 21  | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьОктябрь | 20 октября 2025 Понедельник | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (л.) , а. 300
, | 17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (л.) , а. 300
, | 19:10-20:40 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (конс.) , а. 300
, | 21 октября 2025 Вторник | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (п.з.) , а. 300
, | 17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (п.з.) , а. 300
, | 19:10-20:40 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (п.з.) , а. 300
, | 22 октября 2025 Среда | 15:50-17:20 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (экз.) , а. 300
, | 17:30-19:00 | Тифлопсихология и тифлопедагогика, СДО-СП-22, ФП (экз.) , а. 300
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Сентябрь
05 сентября 2025 Пятница | 15-50 | Метафорический подход в консультировании, (43) 3.126.2.22, ФП (зач.) - пересдача, 406 | |