 |
|
205
Компьютерный класс
(Корпус 3 (ИФМИТО-ФФК-ИФМИП))
Площадь аудитории: 38,4
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя | Понедельник | -- | | Вторник | -- | | Среда | -- | | Четверг | -- | | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь
Март | 24 марта 2023 Пятница | 8:30-10:00 | Комплексный контроль в физической культуре и спорте, 4.019.1.22 Образование в области физической культуры и спорта, Магистратура (п.з.), проф. В.Б.Рубанович | 10:10-11:40 | Комплексный контроль в физической культуре и спорте, 4.019.1.22 Образование в области физической культуры и спорта, Магистратура (п.з.), проф. В.Б.Рубанович | 31 марта 2023 Пятница | 10:10-11:40 | Основы типологии лиц с ограниченными возможностями здоровья, 4.098.1.22 Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры, Магистратура (конс.), доц. М.А.Одинцова | Апрель | 03 апреля 2023 Понедельник | 8:30-10:00 | Основы типологии лиц с ограниченными возможностями здоровья, 4.098.1.22 Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры, Магистратура (экз.), доц. М.А.Одинцова | 04 апреля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры, 4.098.1.22 Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры, Магистратура (зач.), доц. М.А.Одинцова | 07 апреля 2023 Пятница | 8:30-10:00 | Профессионально-прикладные аспекты теории и методики оздоровительной и адаптивной физической культуры, 4.098.1.22 Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры, Магистратура (конс.), доц. И.В.Палаткин | 8:30-10:00 | Психолого-педагогические аспекты физкультурно-спортивной деятельности, 4.019.1.22 Образование в области физической культуры и спорта, Магистратура (зач.), доц. М.А.Одинцова |
|
| | Авторское право © 2014-2023 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ | | | | |
|