Группа 3.067.2.19 (44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования)
| Седьмой семестр
Теоретическое обучение 10 5/6 недель с 01.09.2022 по 03.11.2022; с 05.11.2022 по 09.11.2022; с 22.12.2022 по 28.12.2022.
Нерабочие праздничные дни (не включая воскресенье) 1 1/3 недели 04.11.2022; с 01.01.2023 по 08.01.2023.
Производственная практика (преддипломная и другие) 6 недель с 10.11.2022 по 21.12.2022.
Экзаменационная сессия 2 5/6 недели с 29.12.2022 по 31.12.2022; с 09.01.2023 по 25.01.2023.
Каникулы 1 неделя с 26.01.2023 по 01.02.2023.
|
| | Числитель, текущая неделя | Знаменатель | Понедельник | 14:10-15:40 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), доц. Т.В.Рюмина (л.), а. 325
, с 06.02.2023 ( с 1 по 5 нед.); Психологические травмы детства, доц. Т.В.Рюмина (п.з.), а. 325
, с 27.03.2023 (с 8 по 10 нед.)  | 15:50-17:20 | Рефлексия готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзии (с практикумом), доц. Т.В.Рюмина (п.з.), а. 325
, с 06.02.2023 (с 1 по 9 нед.)  | 17:30-19:00 | Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, доц. Т.В.Рюмина (л.), а. 325
, с 06.02.2023 (с 1 по 8 нед., далее прак.з по 10 нед.)  | Вторник | 10:10-11:40 | Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, ст.преп. В.А.Акиншин (л.), а. 221
, с 07.02.2023 (с 1 по 5 нед.)   | 12:10-13:40 | Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, ст.преп. В.А.Акиншин (п.з.), а. 221
, с 07.02.2023 (с 1 по 9 нед.)   | 14:10-15:40 | Организация взаимодействия дошкольников в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении, доц. М.П.Малиновская (л.), а. 336
, с 07.02.2023 (с 1 по 5 нед.)  | 15:50-17:20 | Организация взаимодействия дошкольников в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении, доц. М.П.Малиновская (п.з.), а. 336
, с 07.02.2023 (с 1 по 9 нед.)   | Среда | 10:10-11:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, доц. М.П.Малиновская (л.), а. 336
, с 08.02.2023 (с 1 по 5 нед.)  | 12:10-13:40 | Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании, доц. М.П.Малиновская (п.з.), а. 336
, с 08.02.2023 ( с 1 по 9 нед.)   | 14:10-15:40 | Психологические травмы детства, доц. Т.В.Рюмина (п.з.), а. 340
, с 08.02.2023 (с 1 по 10 нед.)  | 15:50-17:20 | Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, доц. Т.Д.Яковенко (л.), а. 340
, с 08.02.2023 (с 1 по 5 нед.)  | 17:30-19:00 | Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, доц. Т.Д.Яковенко (п.з.), а. 340
, с 08.02.2023 (с 1 по 9 нед.)   | Четверг | | День самостоятельной работы | Пятница | 15:50-17:20 | Психологические травмы детства, доц. Т.В.Рюмина (л.), а. 328
, с 03.02.2023 (с 1 по 8 нед.)  | 17:30-19:00 | Технологии психологической поддержки педагогов инклюзивного образования, доц. Т.В.Рюмина (п.з.), а. 328
, с 03.02.2023 ( с 1 по 10 нед.)   | Суббота | | День самостоятельной работы | Последнее изменение расписания - 03.02.2023
Расписание сессии и ликвидации академической задолженности
Февраль
16 февраля 2023 Четверг | 14:10 | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в инклюзивной практике, ст.преп.Чекалина Мария Сергеевна (зач.), 336
(Компьютерный класс. Лаборатория геоинформационных систем.Кабинет для самостоятельной работы) - пересдача | 17 февраля 2023 Пятница | 19:10 | Нейропсихология детского возраста, доц.Рюмина Татьяна Владимировна
(экз.), 338
(Компьютерный класс. Кабинет регионоведения и туризма.Кабинет для самостоятельной работы) - пересдача | 17 февраля 2023 Пятница | 20:50 | Нейропсихология детского возраста, доц.Рюмина Татьяна Владимировна
(экз.), 338
(Компьютерный класс. Кабинет регионоведения и туризма.Кабинет для самостоятельной работы) - пересдача | 21 февраля 2023 Вторник | 17:30 | Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальном школьном инклюзивном образовании, доц.Малиновская Марина Павловна
(экз.), 328
(Кабинет психологии и педагогики инклюзивного образования) - пересдача | |