27 января 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (л.), а. 115
|
12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (л.), а. 115
| 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (л.), а. 115
| 15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (л.), а. 115
| 28 января 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), О.Ю.Пискун (л.), а. 115
|
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), О.Ю.Пискун (л.), а. 115
| 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 115
| 19:10-20:40 | Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 115
| 29 января 2025 Среда | 12:10-13:40 | Специальная педагогика, Е.С.Ткаченко (конс.), а. 2п |
14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), О.Ю.Пискун (п.з.), а. 203
| 15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), О.Ю.Пискун (п.з.), а. 203
| 30 января 2025 Четверг | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (п.з.), ауд. 208 |
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (п.з.), а. 115
| 17:30-19:00 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (п.з.), а. 115
| 19:10-20:40 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта, Л.А.Лошкарева (зач.), а. 115
| 31 января 2025 Пятница | 15:50-17:20 | Специальная педагогика, Е.С.Ткаченко (экз.), а. 115
|
01 февраля 2025 Суббота | 12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), О.Н.Степакова (л.), ауд. 209 |
14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), О.Н.Степакова (л.), ауд. 209 | 03 февраля 2025 Понедельник | 8:30-10:00 | Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Н.Ю.Шкатова (л.), а. 214
|
10:10-11:40 | Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Н.Ю.Шкатова (л.), а. 214
| 12:10-13:40 | Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Н.Ю.Шкатова (п.з.), а. 214
| 04 февраля 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (л.), а. 203
|
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (л.), а. 203
| 05 февраля 2025 Среда | 14:10-15:40 | Методика формирования элементарных математических представлений, В.В.Абрамова (л.), а. 111
|
15:50-17:20 | Методика формирования элементарных математических представлений, В.В.Абрамова (л.), а. 111
| 06 февраля 2025 Четверг | 15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 202
|
17:30-19:00 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (п.з.), а. 202
| 07 февраля 2025 Пятница | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), Н.Ю.Шкатова (л.), а. 202
|
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), Н.Ю.Шкатова (л.), а. 202
| 08 февраля 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), О.Н.Степакова (п.з.), а. 202
|
10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика), О.Н.Степакова (п.з.), а. 202
| 10 февраля 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (п.з.), ауд. 307 ИФМИТО |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Т.В.Гудкова (зач.), ауд. 307 ИФМИТО | 11 февраля 2025 Вторник | 8:30-10:00 | Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Н.Ю.Шкатова (п.з.), а. 214
|
10:10-11:40 | Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, Н.Ю.Шкатова (зач.), а. 214
| 12:10-13:40 | Методика формирования элементарных математических представлений, В.В.Абрамова (п.з.), а. 214
| 14:10-15:40 | Методика формирования элементарных математических представлений, В.В.Абрамова (п.з.), а. 214
| 15:50-17:20 | Методика формирования элементарных математических представлений, В.В.Абрамова (п.з.), а. 214
| 12 февраля 2025 Среда | 10:10-11:40 | Методика обучения произношению и развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, И.С.Бодрова (л.), а. 111
|
12:10-13:40 | Методика обучения произношению и развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, И.С.Бодрова (л.), а. 111
| 13 февраля 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Методика обучения произношению и развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, И.С.Бодрова (п.з.), а. 214
|
12:10-13:40 | Методика обучения произношению и развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, И.С.Бодрова (п.з.), а. 214
| 14:10-15:40 | Методика обучения произношению и развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха, И.С.Бодрова (зач.), а. 214
| 14 февраля 2025 Пятница | 8:30-10:00 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), Н.Ю.Шкатова (п.з.), а. 115
|
10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), Н.Ю.Шкатова (п.з.), а. 115
| 17 февраля 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, Т.В.Волошина (л.), а. 206
|
15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, Т.В.Волошина (л.), а. 206
|