Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Группа 3.081.1.21(куратор - Климова Татьяна Васильевна)

3.081.1.21

Уважаемые студенты

Выполнение всех видов работ и прохождение промежуточной аттестации в указанные сроки в расписании обязательны к исполнению.

Если у вас возникают вопросы по конкретной учебной дисциплине или преподавателю, обращайтесь по телефонам:

244-13-17 Кухарева Наталья Сергеевна

Кафедра КПиП 244-11-91 Ангелина Юрьевна

Большая просьба все вопросы решать через старост групп – это сократит время обращения


Скрыты уже прошедшие занятия. Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты нажмите здесь

Декабрь

17 декабря 2025
Среда
8:30-10:00Методика преподавания изобразительной деятельности, Е.И.Леденева (л.), а. 112
10:10-11:40Методика преподавания изобразительной деятельности, Е.И.Леденева (л.), а. 112
19 декабря 2025
Пятница
12:10-13:40Обучение и воспитание детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы, И.В.Доронина (п.з.), а. 114
14:10-15:40Обучение и воспитание детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы, И.В.Доронина (п.з.), а. 114
15:50-17:20Обучение и воспитание детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы, И.В.Доронина (зач.), а. 115
20 декабря 2025
Суббота
10:10-11:40Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, О.П.Пецух (п.з.), а. 202
12:10-13:40Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, О.П.Пецух (п.з.), а. 202
14:10-15:40Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи, О.П.Пецух (п.з.), а. 202
22 декабря 2025
Понедельник
12:10-13:40Методика преподавания изобразительной деятельности, Е.И.Леденева (п.з.),
14:10-15:40Методика преподавания изобразительной деятельности, Е.И.Леденева (п.з.),
15:50-17:20Методика преподавания изобразительной деятельности, Е.И.Леденева (п.з.),