 |
|
Чистобаева Анна Юрьевна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 15 | Знаменатель → | | Понедельник | -- | | | Вторник | 12:10-13:40 | Спецкурс по курсовой работе (по технологиям логопедической работы), 3.080.2.22, ИД, (п.з.: 3 нед. *), ауд. 406 ИФМИТО  | | Среда | 15:50-17:20 | Спецкурс по курсовой работе (по логопедии), 3.080.2.23, ИД, (п.з.: 3 нед. *), а. 109
  | | Четверг | -- | | | Пятница | -- | | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьДекабрь | 17 декабря 2025 Среда | 14:10-15:40 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (л.) , а. 103
, | 15:50-17:20 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 17:30-19:00 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 20 декабря 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 12:10-13:40 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (п.з.) , а. 103
, | 14:10-15:40 | Педагогическая коммуникация в специальном образовании, 4.055.2.25 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (з.о.) , а. 103
, |
Расписание консультаций и экзаменов
Июль
|
| | Авторское право © 2014-2025 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ 2025-12-14 22:14:03 | 2025 | 2025-09-01 00:00:00 - 0 2025-12-14 | 2025-09-01 2025-12-14 -- 15 | | | | | |
|