Омельченко Елизавета Александровна, доц.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель, текущая неделя номер 43 | Знаменатель → | Понедельник | -- | | Вторник | 8:30-10:00 | Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 43 нед. *), а. 201  | 10:10-11:40 | Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 43 нед. *), а. 201  | Среда | -- | | Четверг | -- | | Пятница | 14:10-15:40 | Методы математической обработки данных, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 25,27,30,38,41 нед. *), а. 201; Методы математической обработки данных, 3.046.2.22, ИД, (п.з.: 26,28,31,39,42 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 29,32,37,40 нед. *), а. 114
  | Методы математической обработки данных, 3.046.2.22, ИД, (п.з.: 26,28,31,39,42 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.025.2.22, ИД, (п.з.: 25,27,30,38,41 нед. *), а. 201; Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (п.з.: 29,32,37,40 нед. *), а. 114
  | 15:50-17:20 | Методы математической обработки данных, 3.025.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 25,27,30,38,41 нед. *), а. 201; Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 29,32,37,40 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.046.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 26,28,31,39,42 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (л.: 24 нед. *), а. 1п
  | Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (л.: 24 нед. *), а. 1п
; Методы математической обработки данных, 3.033.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 29,32,37,40 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.046.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 26,28,31,39,42 нед. *), а. 114
; Методы математической обработки данных, 3.025.2.22, ИД, (л.: 24 нед. п.з.: 25,27,30,38,41 нед. *), а. 201  | Суббота | 14:10-15:40 | Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 25,29,31,37,39 нед. *), а. 206
, (подгруппа 1); Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 26,28,30,38,40 нед. *), а. 201, (подгруппа 2)  | 15:50-17:20 | Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 25,29,31,37,39 нед. *), а. 206
, (подгруппа 1); Методы математической обработки данных, 3.055.2.22, ИД, (п.з.: 26,28,30,38,40 нед. *), а. 201, (подгруппа 2)  |
Заочное отделение, магистратура, аспирантура
Февраль | 12 февраля 2025 Среда | 19:10-20:40 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Преподавательская практика, 4.055.2.23 Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, Магистратура (з.о.) , а. 214
, | Апрель | 18 апреля 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.080.5.24, ИД (п.з.) , а. 103
, | 19 апреля 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.080.5.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 10:10-11:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.080.5.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 12:10-13:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.080.5.24, ИД (п.з.) , а. 201, | 14:10-15:40 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), 3.080.5.24, ИД (п.з.) , а. 201, | Май | 26 мая 2025 Понедельник | 14:10-15:40 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.080.5.23, ИД (л.) , а. 2п, | 15:50-17:20 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.080.1.23, 3.080.5.23, 3.083.1.23, ИД (л.) , а. 2п, | 31 мая 2025 Суббота | 8:30-10:00 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.080.1.23, 3.083.1.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 206
, | 10:10-11:40 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.083.1.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.083.1.23, 3.080.5.23, ИД (п.з.) , а. 206
, |
|