Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Расписание звонков

1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Касенова Надежда Николаевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя номер 48
Понедельник -- 
Вторник -- 
Среда -- 
Четверг -- 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Февраль

16 февраля 2024
Пятница
10:10-11:40Работа в начальной школе с детьми-мигрантами, 3.033.1.19, ИД (п.з.) , а. 102,
12:10-13:40Работа в начальной школе с детьми-мигрантами, 3.033.1.19, ИД (п.з.) , а. 102,
14:10-15:40Работа в начальной школе с детьми-мигрантами, 3.033.1.19, ИД (зач.) , а. 102,
17:30-19:00Работа в начальной школе с детьми-инофонами, 3.068.1.19, ИД (конс.) , а. 114 ,
19 февраля 2024
Понедельник
10:10-11:40Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы, 3.068.1.19, ИД (зач.) , а. 109 ,
12:10-13:40Работа в начальной школе с детьми-инофонами, 3.068.1.19, ИД (п.з.) , а. 109 ,
14:10-15:40Работа в начальной школе с детьми-инофонами, 3.068.1.19, ИД (п.з.) , а. 109 ,
15:50-17:20Работа в начальной школе с детьми-инофонами, 3.068.1.19, ИД (п.з.) , а. 109 ,
21 февраля 2024
Среда
14:10-15:40Работа в начальной школе с детьми-инофонами, 3.068.1.19, ИД (экз.) , а. 115 ,

Апрель

10 апреля 2024
Среда
14:10-15:40Спецкурс по курсовой работе (по методикам преподавания предметов), 3.068.1.20, ИД (п.з.) , а. 109 ,

Май

22 мая 2024
Среда
14:10-15:40Спецкурс по курсовой работе (по педагогике), 3.033.1.22, 3.033.5.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
30 мая 2024
Четверг
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по педагогике и психологии), 3.033.1.21, ИД (п.з.) , а. 202 ,
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по методикам преподавания предметов), 3.068.5.21, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Спецкурс по курсовой работе (по педагогике и психологии), 3.068.1.21, ИД (п.з.) ,