ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Одинокова Наталья Александровна, доц.

Персональный сайт преподавателя

Числитель, текущая неделяЗнаменатель
Понедельник -- 
Вторник 14:10-15:40Развитие ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста, 3.066.2.16, ИД (лек) , а. 212 до 21.09, п.з. с 22.09 по 26.10 
15:50-17:20Развитие ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста, 3.066.2.16, ИД (лек) , а. 212 до 21.09, п.з. с 22.09 по 26.10 
Среда 10:10-11:40Подготовка к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями, 3.080.2.16, ИД (лек) , а. 202 до 12.10, п.з. с 25.11 по 28.12 
12:10-13:40Подготовка к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями, 3.080.2.16, ИД (лаб) , а. 213 до 12.10, п.з. с 25.11 по 28.12 
14:10-15:40Семейное воспитание детей с нарушениями речи, 3.080.2.16, ИД (лек) , а. 213 до 05.10, п.з. с 06.10 по 12.10, с 25.11 по 11.01 
15:50-17:20Основы тифлопедагогики, тифлопсихологии, 3.081.2.17, ИД (лек) , а. 213 до 02.11, п.з. с 05.11 по 09.11, с 08.12 по 28.12 
17:30-19:00Основы тифлопедагогики, тифлопсихологии, 3.081.2.17, ИД (сем) , а. 213 до 02.11 
Четверг 10:10-11:40Технология организации самостоятельной работы, 3.083.2.19, ИД (сем) , а. 206 с 15.09 по 12.10; Технология организации самостоятельной работы, 3.080.2.19, ИД (сем) , а. 206 с 15.09 по 12.10 
12:10-13:40Технология организации самостоятельной работы, 3.083.2.19, ИД (лек) , а. 206 до 14.09, п.з. с 15.09 по 19.10; Технология организации самостоятельной работы, 3.080.2.19, ИД (лек) , а. 206 до 14.09, п.з. с 15.09 по 19.10 
14:10-15:40Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, 3.079.2.16, ИД (лек) , а. 206 до 21.09, п.з. с 22.09 по 02.11 
15:50-17:20Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, 3.079.2.16, ИД (лек) , а. 206 до 21.09, п.з. с 22.09 по 19.10 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, аспирантура

Март

25 марта 2019
Понедельник
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (л.),
17:30-19:00Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (л.),
19:10-20:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
26 марта 2019
Вторник
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
27 марта 2019
Среда
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
19:10-20:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
28 марта 2019
Четверг
14:10-15:40Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (л.),
15:50-17:20Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (л.),
17:30-19:00Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (л.),
29 марта 2019
Пятница
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (п.з.),

Апрель

05 апреля 2019
Пятница
14:10-15:40Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
06 апреля 2019
Суббота
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (конс.),
09 апреля 2019
Вторник
14:10-15:40Основы тифлопсихологии, тифлопедагогики, 3.081.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Основы тифлопсихологии, тифлопедагогики, 3.081.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Основы тифлопсихологии, тифлопедагогики, 3.081.1.16, ИД ,
12 апреля 2019
Пятница
14:10-15:40Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
17:30-19:00Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
13 апреля 2019
Суббота
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (дошкольная тифлопедагогика), 3.079.1.16, ИД (экз.),
15 апреля 2019
Понедельник
14:10-15:40Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД (п.з.),
15:50-17:20Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентации у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, 3.083.1.16, ИД ,
17 апреля 2019
Среда
14:10-15:40Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (л.),
15:50-17:20Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (л.),
17:30-19:00Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
18 апреля 2019
Четверг
14:10-15:40Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
19 апреля 2019
Пятница
14:10-15:40Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения, 3.079.1.15, ИД ,

Июнь

21 июня 2019
Пятница
10:10-11:40Технология организации самостоятельной работы, 3.080.1.3.18, ИД (зач.),
26 июня 2019
Среда
10:10-11:40Технология организации самостоятельной работы, 3.083.1.3.18, ИД (зач.),

Октябрь

30 октября 2019
Среда
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.), 216а ИДО
17:30-19:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.), 216а ИДО

Ноябрь

12 ноября 2019
Вторник
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 210 ИД
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 210 ИД
17:30-19:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 210 ИД
14 ноября 2019
Четверг
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.), 210 ИД
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорной патологией, 4.112.1.18 Тьюторство в образовании, Магистратура , 210 ИД