Февраль |
07 февраля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 1 часть (ликвидация задолженности), 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (зач.) , | 08 февраля 2023 Среда | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2часть , 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2часть , 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , | 17:30-19:00 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов (с комиссией), 4.077.2.22 Театральная педагогика, Магистратура (зач.) , а. 204
, | 17:30-19:00 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов (с комиссией), 3.138.2.22 Психолого-педагогическое сопровождение в цифровой среде, 4.084.2.22 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, 4.133.2.22 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации, 4.130.2.22 Цифровизация в управлении образованием, Магистратура (зач.) , а. 204
, | 17:30-19:00 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов (с комиссией), 4.128.2.22 Методическая деятельность и проектные технологии в дополнительном образовании и молодежных сообществах, Магистратура (зач.) , а. 204
, | 17:30-19:00 | ЛИКВИДАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Подготовка и редактирование научных текстов (с комиссией), 4.037.2.22 Экономика и управление, Магистратура (зач.) , а. 204
, | 10 февраля 2023 Пятница | 8:30-10:00 | Спецсеминар по выпускной квалификационной работе (филология) 1 п/гр, 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.з.) , |
10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , | 12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (л.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 14 февраля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 17 февраля 2023 Пятница | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 20 февраля 2023 Понедельник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , | 21 февраля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , | 22 февраля 2023 Среда | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (п.з.) , |
12:10-13:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (конс.) , | 14:10-15:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (п.з.) , | 15:50-17:20 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (конс.) , | 27 февраля 2023 Понедельник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.3.18 , ИФМИП (экз.) , |
28 февраля 2023 Вторник | 10:10-11:40 | Современный русский язык: синтаксис, 2 часть, 3.039.1.18 , ИФМИП (экз.) , |
Март |
03 марта 2023 Пятница | 12:10-13:40 | Спецсеминар по выпускной квалификационной работе (филология) , 3.039.1.18 , 3.039.3.18 , ИФМИП (зач.) , |