Март |
21 марта 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.132.1.22 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 219
, |
10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.132.1.22 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.068.1.22 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.068.1.22 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 23 марта 2024 Суббота | 8:30-10:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.22 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 219
, |
10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.22 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.043.1.22 Девиантология, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.043.1.22 Девиантология, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 28 марта 2024 Четверг | 8:30-10:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.132.1.22 Педагогическая психология, Магистратура (п.з.) , а. 219
, |
10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.132.1.22 Педагогическая психология, Магистратура (зач.) , а. 336
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.068.1.22 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.124.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 4.068.1.22 Социально-педагогическое сопровождение семьи, Магистратура (зач.) , а. 219
, | 30 марта 2024 Суббота | 8:30-10:00 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.043.1.22 Девиантология, Магистратура (п.з.) , а. 219
, |
10:10-11:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.107.1.22 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих, 4.043.1.22 Девиантология, Магистратура (зач.) , а. 219
, | 12:10-13:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.22 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (п.з.) , а. 219
, | 14:10-15:40 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, 4.046.1.22 Педагогика и психология общего и профессионального образования, 4.048.1.22 Психология и педагогика инклюзивного образования, Магистратура (зач.) , а. 219
, |