|
|
Панихидина Регина Александровна, доц.Персональный сайт преподавателя
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 12 | Понедельник | -- | | Вторник | -- | | Среда | -- | | Четверг | -- | | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураОктябрь | 31 октября 2024 Четверг | 17:30-19:00 | Теоретические основы инновационного менеджмента в дошкольном образовании, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | Ноябрь | 08 ноября 2024 Пятница | 15:50-17:20 | Инновационное образовательное пространство дошкольной образовательной организации, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 216а, | 11 ноября 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Теоретические основы инновационного менеджмента в дошкольном образовании, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 216а, Ссылка | 17:30-19:00 | Теоретические основы инновационного менеджмента в дошкольном образовании, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 216а, Ссылка | 15 ноября 2024 Пятница | 12:10-13:40 | Теоретические основы инновационного менеджмента в дошкольном образовании, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (л.) , а. 216а, Ссылка | 14:10-15:40 | Инновационное образовательное пространство дошкольной образовательной организации, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 216а, Ссылка | 15:50-17:20 | Инновационное образовательное пространство дошкольной образовательной организации, 4.084.1.24 Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации, Магистратура (п.з.) , а. 216а, Ссылка |
|
| | Авторское право © 2014-2024 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ | | | | |
|