| |
← Числитель, текущая неделя номер 9 | Знаменатель → |
| Понедельник | -- | |
| Вторник | 12:10-13:40 | Профессиональная этика и психология делового общения, 3.125.2.22, ИЕСЭН, (л.: 1-9 нед. п.з.: 11-12 нед. *), а. 328
, лек. с 02.09.2025 по 28.10.2025; п.з. с 11.11.2025 по 18.11.2025   |
| 14:10-15:40 | Профессиональная этика и психология делового общения, 3.125.2.22, ИЕСЭН, (п.з.: 1-9,11 нед. *), а. 328
, с 02.09.2025 по 28.10.25, 11.11.2025  |
| Среда | 10:10-11:40 | Педагогическая психология, 3.067.2.24, ИЕСЭН, (л.: 1-3 нед. п.з.: 4-8 нед. *), а. 328
, с 03.09.2025 по 17.09.2025 (далее п.з. с 24.09.2025); Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213
  |
| 12:10-13:40 | Педагогическая психология, 3.067.2.24, ИЕСЭН, (л.: 1-2 нед. п.з.: 3-8 нед. *), а. 337
, с 03.09.2025 по 10.09.2025 (далее п.з. с 17.09.2025); Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 16-17,20 нед. *), а. 213
  |
| 14:10-15:40 | Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3-5 нед. п.з.: 16-17 нед. *), а. 109
  |
| 15:50-17:20 | Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (л.: 3-5 нед. *), а. 109
  |
| Четверг | -- | |
| Пятница | 10:10-11:40 | Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 213
  |
| 12:10-13:40 | Интерактивные технологии обучения детей с нарушенным слухом, 3.083.2.22, ИД, (п.з.: 20 нед. *), а. 201  |
| Суббота | -- | |
Октябрь |
31 октября 2025 Пятница | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | Ноябрь |
01 ноября 2025 Суббота | 14:10-15:40 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, |
15:50-17:20 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | 03 ноября 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (зач.) , а. 217, | 06 ноября 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, |
10:10-11:40 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, | 12:10-13:40 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 08 ноября 2025 Суббота | 14:10-15:40 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (л.) , а. 216а, |
15:50-17:20 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | 10 ноября 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психология развития личности, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, 4.021.1.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (л.) , а. 218, |
12:10-13:40 | Психология развития личности, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, 4.021.1.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (л.) , а. 218, | 14:10-15:40 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 15:50-17:20 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 12 ноября 2025 Среда | 15:50-17:20 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
17:30-19:00 | Педагогическая психология, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, Магистратура (з.о.) , а. 217, | 14 ноября 2025 Пятница | 12:10-13:40 | Психология развития личности, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, 4.021.1.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 218, |
14:10-15:40 | Психология развития личности, 4.112.1.25 Тьюторство в образовании, 4.021.1.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 218, | 18 ноября 2025 Вторник | 14:10-15:40 | Психология семьи различных категорий детей, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (л.) , а. 217, |
15:50-17:20 | Психология семьи различных категорий детей, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 22 ноября 2025 Суббота | 15:50-17:20 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 202
, |
17:30-19:00 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 202
, | 27 ноября 2025 Четверг | 10:10-11:40 | Психология семьи различных категорий детей, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, |
12:10-13:40 | Психология семьи различных категорий детей, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 14:10-15:40 | Психология семьи различных категорий детей, 4.112.1.24 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 217, | 29 ноября 2025 Суббота | 10:10-11:40 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, |
12:10-13:40 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | Декабрь |
03 декабря 2025 Среда | 14:10-15:40 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (п.з.) , а. 216а, |
15:50-17:20 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | 04 декабря 2025 Четверг | 12:10-13:40 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (л.) , а. 320
, |
14:10-15:40 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (л.) , а. 320
, | 08 декабря 2025 Понедельник | 10:10-11:40 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (п.з.) , а. 311, |
12:10-13:40 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (п.з.) , а. 311, | 14:10-15:40 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (п.з.) , а. 311, | 15:50-17:20 | Психологические основы педагогической поддержки, 3.070.1.22 (403), ИИГСО (з.о.) , а. 311, | 10 декабря 2025 Среда | 14:10-15:40 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (п.з.) , а. 218, |
15:50-17:20 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (п.з.) , а. 218, | 13 декабря 2025 Суббота | 15:50-17:20 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, |
17:30-19:00 | Психология развития личности, 4.021.2.25 Образовательный менеджмент, Магистратура (п.з.) , а. 216а, | 24 декабря 2025 Среда | 14:10-15:40 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (п.з.) , а. 216а, |
15:50-17:20 | Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России", 4.141.2.24 Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций, Магистратура (зач.) , а. 216а, |