ВНИМАНИЕ!
C 1.02.2018 изменилось расписание звонков!
1-я пара: 8.30 – 10.00;
2-я пара: 10.10 – 11.40;
3-я пара: 12.10 – 13.40;
4-я пара: 14.10 – 15.40;
5-я пара: 15.50 – 17.20;
6-я пара: 17.30 – 19.00;
7-я пара: 19.10 – 20.40;
8-я пара: 20.50 – 22.20.


Вход в систему не выполнен
Войти

Шкатова Евгения Анатольевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

Числитель, текущая неделяЗнаменатель
Понедельник 10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.2.16, ИД (лек) , а. 206 с 08.09 по 05.10; Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.2.17, ИД (лек) , а. 201 с 13.10 по 02.11, с 10.11 по 23.11 
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.2.16, ИД (лек) , а. 213 с 08.09 по 12.10; Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.2.17, ИД (лек) , а. 201 с 13.10 по 02.11, с 10.11 по 23.11 
Вторник -- 
Среда -- 
Четверг -- 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, аспирантура

Январь

30 января 2019
Среда
10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (л.),
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (л.),
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (л.з.),

Февраль

01 февраля 2019
Пятница
10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (конс.),
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (л.з.),
07 февраля 2019
Четверг
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.11.15, ИД (экз.),
21 февраля 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (л.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (л.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),
28 февраля 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),

Март

12 марта 2019
Вторник
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (п.з.),
19:10-20:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (конс.),
13 марта 2019
Среда
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 2014-ЛОГ-301, 14(09)-СДО-ЛОГ-5, ИД (экз.),
25 марта 2019
Понедельник
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.з.),
19:10-20:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.з.),
27 марта 2019
Среда
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (л.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (конс.),

Апрель

03 апреля 2019
Среда
10:10-11:40Логопедия, 3.080.1.15, ИД (л.),
12:10-13:40Логопедия, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
04 апреля 2019
Четверг
10:10-11:40Логопедия, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
12:10-13:40Логопедия, 3.080.1.15, ИД (п.з.),
05 апреля 2019
Пятница
12:10-13:40Логопедия, 3.080.1.15, ИД (п.з.), (контрольная работа)
10 апреля 2019
Среда
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.9.16 3.080.5.16 , ИД (экз.),

Май

30 мая 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (л.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (л.),

Июнь

03 июня 2019
Понедельник
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (п.з.),
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (п.з.),
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.17, ИД (зач.),
10 июня 2019
Понедельник
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (л.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (л.),
11 июня 2019
Вторник
15:50-17:20Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (п.з.),
17:30-19:00Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (п.з.),
18 июня 2019
Вторник
10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (п.з.),
12:10-13:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.1.17, ИД (зач.),

Октябрь

29 октября 2019
Вторник
10:10-11:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.5.16, ИД (экз.),

Ноябрь

07 ноября 2019
Четверг
14:10-15:40Методики обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, 3.080.7.16, ИД (экз.),
27 ноября 2019
Среда
14:10-15:40Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.), 214 ИД
15:50-17:20Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.), 214 ИД
28 ноября 2019
Четверг
14:10-15:40Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.), 210 ИД
15:50-17:20Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (л.), 210 ИД
17:30-19:00Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), 213 ИД
29 ноября 2019
Пятница
14:10-15:40Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), 213 ИД
15:50-17:20Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), 213 ИД
17:30-19:00Теоретическое и учебно-методическое обеспечение обучения русскому языку детей с нарушениями слуха и речи, 4.072.1.18 Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи, Магистратура (п.з.), 213 ИД


Расписание консультаций и экзаменов

Сентябрь

16 сентября 2019
Понедельник
9.00Логопедия, 3.080.2.16, ИД, каф. 207а