 |
|
Буянова Мария Викторовна, ст. преп.Персональный сайт преподавателя
| |
← Числитель | Знаменатель, будущая неделя номер 82 → | | Понедельник | -- | | | Вторник | -- | | | Среда | -- | | | Четверг | -- | | | Пятница | -- | | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, магистратура, аспирантураСкрыты уже прошедшие занятия.
Чтобы увидеть расписание ранее сегодняшней даты
нажмите здесьНоябрь | 27 ноября 2025 Четверг | 8:30-10:00 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (л.) , 25 ауд. | 10:10-11:40 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | Декабрь | 01 декабря 2025 Понедельник | 17:30-19:00 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 19:10-20:40 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 16 декабря 2025 Вторник | 8:30-10:00 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 10:10-11:40 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. | 12:10-13:40 | Социально-культурная и педагогическая анимация, 3.077.1.21 (51.03.03 Социально-культурная деятельность: Менеджмент социально-культурной деятельности), ИКИМП (п.з.) , 25 ауд. |
|
| | Авторское право © 2014-2025 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ 2025-11-11 16:41:13 | 2025 | 2025-09-01 00:00:00 - 2 2025-11-11 | 2025-09-01 2025-11-11 -- 11 | | | | | |
|