|
|
0А
Актовый зал
(Корпус 3 (ИФМИТО-ФФК-ИФИМ))
Площадь аудитории: 244,6
| | Числитель | Знаменатель, текущая неделя номер 12 | Понедельник | -- | | Вторник | 8:30-10:00 | Физическая культура и спорт, 3.092.2.24 (100), ИФиМ, (л.: 2 нед. п.з.: 3-14 нед. *) ст.преп. Ю.А.Греф , 10.09 лекция; Физическая культура и спорт, 3.128.2.24 (101), ИФиМ, (л.: 2 нед. п.з.: 3-14 нед. *) ст.преп. Ю.А.Греф , 10.09 лекция  | Физическая культура и спорт, 3.092.2.24 (100), ИФиМ, (л.: 2 нед. п.з.: 3-14 нед. *) ст.преп. Ю.А.Греф , 10.09 лекция актовый зал ИФиМ; Физическая культура и спорт, 3.128.2.24 (101), ИФиМ, (л.: 2 нед. п.з.: 3-14 нед. *) ст.преп. Ю.А.Греф , 10.09 лекция  | 10:10-11:40 |   | 12:10-13:40 | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.2.22, ФФК, (л.: 1-2 нед. *) доц. В.П.Пивченко ; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.4.22, ФФК, (л.: 1-2 нед. *) доц. В.П.Пивченко   | 14:10-15:40 | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.4.22, ФФК, (л.: 1-3 нед. *) доц. В.П.Пивченко ; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.2.22, ФФК, (л.: 1-3 нед. *) доц. В.П.Пивченко   | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.2.22, ФФК, (л.: 1-3 нед. *) доц. В.П.Пивченко ; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), 3.038.4.22, ФФК, (л.: 1-3 нед. *) доц. В.П.Пивченко   | Среда | -- | | Четверг | -- | | Пятница | -- | | Суббота | -- | |
Заочное отделение, аспирантура
Расписание консультаций и экзаменовСентябрь 09 сентября 2024 Понедельник | 11.40 | Иностранный язык, 3.038.2.23 (зач.), ст.преп. С.А.Урман | 09 сентября 2024 Понедельник | 11.40 | Иностранный язык, 3.038.4.23 (зач.), ст.преп. С.А.Урман | 09 сентября 2024 Понедельник | 11.40 | Иностранный язык, 3.038.6.23 (зач.), ст.преп. С.А.Урман | |
| | Авторское право © 2014-2024 ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
Разработка и поддержка сайта – ИОДО НГПУ | | | | |
|